Анализ выполнения принципов организации ДОУ предметно-развивающей среды в ДОУ
№
|
Основные принципы предметно-развивающей среды
| Выполняется
| Выполняется частично
| Не
выполняется
|
Привести пример
|
| Принцип дистанции, позиции при взаимодействии педагога с ребенком
|
|
|
|
|
| Принцип активности, самостоятельности творчества
|
|
|
|
|
| Принцип стабильности - динамичности
|
|
|
|
|
| Принцип комплексирования и гибкого зонирования
|
|
|
|
|
| Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого
|
|
|
|
|
| Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды
|
|
|
|
|
| Принцип закрытости и открытости
|
|
|
|
|
| Принцип учета половых и возрастных различий детей
|
|
|
|
|
Таблицу, выводы и предложения занести в дневник.
Форма контроля
Промежуточная проверка дневника руководителем.
5 -7 недели
Содержание деятельности
Задание № 3. Познакомьтесь с воспитателем базовой группы (приложение № 6) и составьте описание базовой группы дошкольного образовательного учреждения по приведенной схеме (приложение № 7). Ознакомьтесь с программой, которую реализует воспитатель, проведите анализ трех занятий по схеме (приложение № 8).
Результат
Внесение в дневник краткое содержание беседы с воспитателем и описание базовой группы дошкольного образовательного учреждения. Запишите выполненный анализ трех занятий в дневник.
Форма контроля
Собеседование с руководителем по текущим вопросам практики. Текущая проверка дневника.
8-10 недели
Содержание деятельности
Задание № 4. Проведите хронометраж деятельности детей (в первой и второй половине дня) и зафиксируйте его в таблице (таблица 3).
Таблица 3.
Date: 2015-09-24; view: 572; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|