Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ выполнения принципов организации ДОУ предметно-развивающей среды в ДОУ
Таблицу, выводы и предложения занести в дневник. Форма контроля Промежуточная проверка дневника руководителем.
5 -7 недели Содержание деятельности Задание № 3. Познакомьтесь с воспитателем базовой группы (приложение № 6) и составьте описание базовой группы дошкольного образовательного учреждения по приведенной схеме (приложение № 7). Ознакомьтесь с программой, которую реализует воспитатель, проведите анализ трех занятий по схеме (приложение № 8). Результат Внесение в дневник краткое содержание беседы с воспитателем и описание базовой группы дошкольного образовательного учреждения. Запишите выполненный анализ трех занятий в дневник. Форма контроля Собеседование с руководителем по текущим вопросам практики. Текущая проверка дневника.
8-10 недели Содержание деятельности Задание № 4. Проведите хронометраж деятельности детей (в первой и второй половине дня) и зафиксируйте его в таблице (таблица 3). Таблица 3. Date: 2015-09-24; view: 551; Нарушение авторских прав |