Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Сводная ведомость по результатам обследования





Класс_______________________________________

Дата проведения обследования_________________

Индивидуальные результаты___________________

 

Фами- лия учени- ка Тест в целом Общая тревож-ность Социаль-ный стресс Фруст-рация потреб-ности в достиже-нии Страх само-выра-жения Страх ситуа- ции провер-ки Страх несоот-вет- ствия Низкая сопро-тивля- емость Проб- лемы в отно-шениях с учи-телем
                                     
                                   
                                     

 

< 50% - (A); > 50% до 70 (Б) > 70% (В)

VII. СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Показатели тревожности Количество учащихся Процентный уровень
Уровень А Уровень Б Уровень В Уровень А Уровень Б Уровень В
В целом по тесту            
Общая тревожность            
Переживание социального стресса            
Фрустрация потребности в достижении успеха            
Страх самовыражения            
Страх ситуации проверки знаний            
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих            
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу            
Проблемы и страхи в отношениях с учителями            

Метод 3

Изучение уровня беспокойства - тревожности

Задача исследования: Выявить уровень беспокойства – тревоги, сопоставить полученные результаты с поведенческими реакциями учащихся, предложить возможные пути коррекции.

Методика: На листе бумаги расставьте цифры от 1 до 50. Дайте ответы на 50 утверждений, содержащихся в опроснике. Если утверждение соответствует Вашему поведению или характеру, напишите против номера ответ «да». В противном случае пишите «нет». Если Вы затрудняетесь с ответом, пишите «не знаю». Работать нужно быстро, не пропускать вопросов, представлять себе наиболее типичные ситуации.

1. Обычно я работаю с большим напряжением.

2. Для меня неприятны неожиданные изменения в привычной обстановке.

3. Ночью я засыпаю с трудом.

4. Мне нередко снятся кошмарные сны.

5. Мне трудно сосредоточиться на каком-либо задании или работе.

6. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон.

7. Я хотел бы быть таким же счастливым, как, на мой взгляд, счастливы другие.

8. Безусловно, мне не хватает уверенности в себе.

9. Моё здоровье сильно беспокоит меня.

10. По временам я чувствую себя совершенно бесполезным.

11. Я часто плачу, у меня глаза на «мокром месте».

12. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь сделать что-либо трудное или опасное.

13. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость, и это чрезвычайно беспокоит и смущает меня.

14. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.

15. Нередко я думаю о таких вещах, о которых не хотелось бы говорить.

16. Даже в холодные дни я легко потею.

17. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте.

18. Жизнь для меня всегда связана с необычайным напряжением.

19. Я гораздо чувствительнее, чем большинство людей.

20. Я легко прихожу в замешательство.

21. Моё положение среди окружающих сильно беспокоит меня.

22. Мне очень трудно сосредоточиться на чём-либо.

23. Почти всё время я испытываю тревогу из-за чего-нибудь или из-за кого-нибудь.

24. Временами я становлюсь таким возбуждённым, что мне трудно заснуть.

25. Мне приходилось испытывать страх даже в тех случаях, когда я точно знал, что мне ничего не угрожает.

26. Я склонен принимать всё слишком всерьёз.

27. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которых мне не преодолеть.

28. Порой мне кажется, что я ни на что не годен.


29. Я почти всё время чувствую неуверенность в своих силах.

30. Меня весьма тревожат возможные неудачи.

31. Ожидание всегда нервирует меня.

32. Бывали периоды, когда тревога лишала меня сна.

33. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.

34. Я – человек, легко возбудимый.

35. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.

36. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности.

37. Порой мне кажется, что моя нервная система расшатана и я вот-вот выйду из строя.

38. Обычно мои руки и ноги достаточно тёплые.

39. У меня обычно ровное и хорошее настроение.

40. Я почти всегда чувствую себя счастливым.

41. Когда нужно чего-либо долго ждать, я могу делать это спокойно.

42. У меня редко бывают головные боли после пережитых волнений и неприятностей.

43. У меня не бывает сердцебиения при ожидании чего-либо нового или трудного.

44. Мои нервы расстроены не больше, чем у других людей.

45. Я уверен в себе.

46. По сравнению с моими друзьями я считаю себя вполне смелым.

47. Я застенчив не более других.

48. Обычно я спокоен, и вывести меня из себя нелегко.

49. Практически я никогда не краснею.

50. Я могу спокойно спать после любых неприятностей.

Обработка результатов: Разбить ответы на две группы. С 1 по 37 подсчитать ответы «да», с 38 по 50 – ответы «нет». Ответы «не знаю» подсчитываются во всех вопросах и результат делится на 2. Уровень беспокойства – тревоги определяется суммированием трёх результатов.

Высокий уровень – 27 баллов и больше.

Низкий уровень – от 0 до 18 баллов.

Средний уровень –19-26 баллов.

Отметить особенности поведения учащихся в зависимости от уровня беспокойства-тревоги.

Метод 4

Методика изучения агрессии Басса-Дарки







Date: 2016-05-25; view: 562; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию