Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Сводная ведомость по результатам обследования
Класс_______________________________________ Дата проведения обследования_________________ Индивидуальные результаты___________________
< 50% - (A); > 50% до 70 (Б) > 70% (В) VII. СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Метод 3 Изучение уровня беспокойства - тревожности Задача исследования: Выявить уровень беспокойства – тревоги, сопоставить полученные результаты с поведенческими реакциями учащихся, предложить возможные пути коррекции. Методика: На листе бумаги расставьте цифры от 1 до 50. Дайте ответы на 50 утверждений, содержащихся в опроснике. Если утверждение соответствует Вашему поведению или характеру, напишите против номера ответ «да». В противном случае пишите «нет». Если Вы затрудняетесь с ответом, пишите «не знаю». Работать нужно быстро, не пропускать вопросов, представлять себе наиболее типичные ситуации. 1. Обычно я работаю с большим напряжением. 2. Для меня неприятны неожиданные изменения в привычной обстановке. 3. Ночью я засыпаю с трудом. 4. Мне нередко снятся кошмарные сны. 5. Мне трудно сосредоточиться на каком-либо задании или работе. 6. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон. 7. Я хотел бы быть таким же счастливым, как, на мой взгляд, счастливы другие. 8. Безусловно, мне не хватает уверенности в себе. 9. Моё здоровье сильно беспокоит меня. 10. По временам я чувствую себя совершенно бесполезным. 11. Я часто плачу, у меня глаза на «мокром месте». 12. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь сделать что-либо трудное или опасное. 13. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость, и это чрезвычайно беспокоит и смущает меня. 14. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит. 15. Нередко я думаю о таких вещах, о которых не хотелось бы говорить. 16. Даже в холодные дни я легко потею. 17. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте. 18. Жизнь для меня всегда связана с необычайным напряжением. 19. Я гораздо чувствительнее, чем большинство людей. 20. Я легко прихожу в замешательство. 21. Моё положение среди окружающих сильно беспокоит меня. 22. Мне очень трудно сосредоточиться на чём-либо. 23. Почти всё время я испытываю тревогу из-за чего-нибудь или из-за кого-нибудь. 24. Временами я становлюсь таким возбуждённым, что мне трудно заснуть. 25. Мне приходилось испытывать страх даже в тех случаях, когда я точно знал, что мне ничего не угрожает. 26. Я склонен принимать всё слишком всерьёз. 27. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которых мне не преодолеть. 28. Порой мне кажется, что я ни на что не годен. 29. Я почти всё время чувствую неуверенность в своих силах. 30. Меня весьма тревожат возможные неудачи. 31. Ожидание всегда нервирует меня. 32. Бывали периоды, когда тревога лишала меня сна. 33. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков. 34. Я – человек, легко возбудимый. 35. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею. 36. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности. 37. Порой мне кажется, что моя нервная система расшатана и я вот-вот выйду из строя. 38. Обычно мои руки и ноги достаточно тёплые. 39. У меня обычно ровное и хорошее настроение. 40. Я почти всегда чувствую себя счастливым. 41. Когда нужно чего-либо долго ждать, я могу делать это спокойно. 42. У меня редко бывают головные боли после пережитых волнений и неприятностей. 43. У меня не бывает сердцебиения при ожидании чего-либо нового или трудного. 44. Мои нервы расстроены не больше, чем у других людей. 45. Я уверен в себе. 46. По сравнению с моими друзьями я считаю себя вполне смелым. 47. Я застенчив не более других. 48. Обычно я спокоен, и вывести меня из себя нелегко. 49. Практически я никогда не краснею. 50. Я могу спокойно спать после любых неприятностей. Обработка результатов: Разбить ответы на две группы. С 1 по 37 подсчитать ответы «да», с 38 по 50 – ответы «нет». Ответы «не знаю» подсчитываются во всех вопросах и результат делится на 2. Уровень беспокойства – тревоги определяется суммированием трёх результатов. Высокий уровень – 27 баллов и больше. Низкий уровень – от 0 до 18 баллов. Средний уровень –19-26 баллов. Отметить особенности поведения учащихся в зависимости от уровня беспокойства-тревоги. Метод 4 Методика изучения агрессии Басса-Дарки Date: 2016-05-25; view: 562; Нарушение авторских прав |