Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование личности и межличностных отношений





№ п/п Методика, автор Валидность Период Источник
До-школь-ный Млад-ший школь-ный Под-рост-ковый Юно-шеский
1. Методика Греефе Изучение общей самооценки ребенка графическим способом +        
2. Методика И.Е. Валитовой Изучение оценки ребенка себя во времени (настоящем, прошедшем, будущем) +        
3. Методика Е.А. Панько «В гостях у трех поросят» Изучение самооценки дошкольников в трудовой деятельности +        
4. Методика М. Панфиловой Диагностика наличия страхов + + +    
5. Методика изучения особенностей проявления воли Оценка степени волевой активности + +      
6. «Лесенка» Исследование самооценки +        
7. «Несуществующее животное» Исследование личностных качеств + + + + 16, 22, 19, 27, 21
8. Детский апперцептивный тест (САТ) Диагностика личности + +      
9. Тест «Нарисуй человека» Исследование индивидуальных особенностей личности + + +   1, 20
10. Методика Q-сортировка Изучение представлений испытуемого о себе       + 1, 20, 23, 17, 21
11. Тематический апперцептивный тест (ТАТ) Выяснение особенностей личности, которые проявляются в социальной среде и в социальных отношениях     + +  
12. Мотивационная готовность к школьному обучению Диагностика внутренней позиции школьника   +      
13. Методика Розенцвейга (модифицированный вариант В.В. Доброва) Изучение личности через метод рисуночной фрустрации   + +    
14. Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга Исследование реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности       + 1, 20, 2, 22, 19, 21
15. Шкала явной тревожности (CMAS) Диагностика тревожных состояний у детей   + +    
16. «Оцени себя» Исследование самооценки   +      
17. Опросник Баса-Дарки Диагностика агрессивности детей     + + 9, 2, 23, 27, 26
18. Методика ПДТ Психодиагностический тест исследование личности     + +  
19. Опросник САН Оперативная оценка самочувствия, активности и настроения     + + 1, 20, 36, 22, 19, 14
20. Шкала самооценки (Ч.Д. Спилбергера) Исследование уровня тревожности       + 1, 20, 2, 22, 17, 19, 21, 26
21. Тест школьной тревожности Филипса Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой   + +   1, 17, 19, 27, 26
22. Определение направленности личности Определение личностной направленности       + 1, 20, 22, 21
23. Шкала одиночества Исследование уровня субъективного ощущения человеком своего одиночества       + 1, 20
24. Опросник EPI (Айзенка) Диагностика индивидуально-психологических свойств личности       + 1, 20, 22, 19
25. Опросник EPI Диагностика состояний и свойств личности, которые имеют первостепенное значение для процесса социальной адаптации и регуляции поведения       +  
26. Опросник Айзенка (подростковый) Выявляет особенности темперамента ребенка     + + 1, 20, 17, 27, 26
27. Многофакторный личностный опросник (Кеттел-Коан) Измерение степени выраженности черт личности   +      
28. Тест Томаса Определение стиля поведения, изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению       + 1, 20, 23, 19, 26
29. Цветовой тест М. Люшера Исследует функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности, направленность испытуемого на определенную деятельность     + + 2, 22, 21, 19
30. Опросник В.К. Гербачевского Оценка уровня притязаний личности     + +  
31. Опрорсник акцентуации личности (по К. Леонгарду) Определяет доминирующие акцентуации темперамента, характера и стиля мышления     + + 35, 22, 17, 26, 19, 21
32. Тест юмористических фраз (ТЮФ) Диагностика мотивационной сферы личности       + 22, 17, 27
33. Тест Стреляу Изучение темперамента       + 22, 19
34. Тест Роршаха диагностика отдельных психических свойств и качеств личности   + + +  
35. Шкала депрессии Диагностика депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии     + + 22, 19
36. Исследование самооценки (Дембо-Рубинштейн) Изучение уровня притязаний учащихся, его адекватности     + + 17, 26
37. Методика многофакторного исследования личности (Кеттел) Диагностика черт личности       + 1, 20, 36, 22, 19, 27, 21
38. Опросник Шмишека Диагностика типа акцентуации личности   + + + 1, 20, 27
39. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) Определение типов характера при психопатиях       +  
40. Методика аутоидентификации акцентуаций характера Эйдемиллера Определение акцентуации характера       +  
41. Оценка уровня притязаний Оценка уровня притязаний       + 27, 26
42. Измерение мотивации достижения (М.Ш. Магомед-Эминов) Диагностика мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи       +  
43. Методика измерения уровня тревожности Тейлора Измеряет уровень тревожности       + 19,21
44. Методика диагностики самооценки психических состояний (по Айзенку) Позволяет самостоятельно диагностировать свое психическое состояние       + 19, 21
45. Опросник Мини-мульт (сокращенный вариант минесотского многомерного личностного перечня (MMPI) Исследование свойств личности       + 19, 21
46. Методика измерения импульсивности (В.А. Лосенков) Измерение импульсивности испытуемого       +  
47. Кинестетический рисунок семьи Дает информацию о субъективной ситуации ребенка в семье. Выявляет отношение к членам своей семьи, стилю семейных отношений + + + + 7, 14, 20, 23
48. Тест А. Асингера Оценка агрессивности в отношениях     + +  
49. Графическая беседа «Мой круг общения» Диагностика особенностей межличностного взаимодействия в семье     + +  
50. Цветовой тест отношений (по А.М. Эткинд) Выявление эмоционального отношения школьников к учителю, одноклассникам и т.д.)     + +  
51. Референтометрия Выявление в группе наиболее значимых для испытуемого объектов   + + + 26, 14
52. Определение психологического климата класса (А.Н. Лутошкин) Определение психологического климата класса     + +  
53. Тест оценки коммуникативных умений Оценка сильных и слабых сторон собеседника, умение понять его проблемы     + +  
54. Социометрия «Маски» Исследование общения ребенка со сверстниками, его статуса в группе +        
55. «Два домика» Характер отношений со сверстниками +        
56. Методика Р. Тэмма, М. Дорки, В. Амэн Исследование тревожности ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций общения с другими людьми +        
57. Методика Рене Жиля Исследование социальной приспособленности ребенка, сферы его межличностных отношений, его восприятия внутрисемейных отношений, некоторых характеристик его поведения + + +   9, 1, 20, 23, 19, 21
58. Тест незаконченных предложений Диагностика отношения ребенка к окружающим его людям, а также выявление целей, ценностей   + +   9, 17, 21, 26
59. Тест «Дом-Дерево-Человек» (Дж. Бук) Исследование индивидуальных особенностей личности, получение данных, касающихся сферы его взаимоотношений с окружающим миром     + + 1, 20, 22, 19
60. Социометрия Диагностика эмоциональных связей между членами группы   + + + 1, 20, 21, 26
61. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири Изучение стиля и структуры личностных отношений и их особенностей, а также исследования представлений испытуемого о себе       + 1, 20, 23, 19
62. Тест Сишора Определение групповой сплоченности     + + 23, 17, 26, 14
63. Тест В.Ф. Оценка уровня общительности     + +  








Date: 2015-11-15; view: 583; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию