Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеря собственности личной, общественной, государственной и их основные причины





3. Обобщённые средства управления – основные рычаги в управлении собственностью.

4. Напряжённые и ненапряжённые социальные системы, источник их формирования, нравственность.

 

 

Занятие 4, 4 часа. Тема - информационная безопасность. (Информационная безопасность – основа безопасной жизнедеятельности.)

Цель: Уяснить объективный характер информации, суть и влияние социально-обусловленной информации на человека, алгоритм обработки и принятия управленческого решения человеком.

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. толстой.

Вопросы:

Информационная среда и человек.

Интеллект и алгоритмика выработки управленческого решения.

3. Информация и её объективность. Примеры истории.

4. Информация как калейдоскоп и мозаика. Обучение – как целостная картина Мира.

 

Занятие 5, 4 часа. Тема - идеологическая безопасность.

Цель: Уяснить объективный характер идеологии, как средства управления.

Вопросы:

История и идеология. Мифы.

2. Бог. Вера Богу – как идеология. Нет Бога в душе – можно всё!?

Идеология справедливости и несправедливости.

4. Идеология как 3-й приоритет обобщённых средств управления.

 

Занятие 6, 2 часа. Тема - методология получения новых знаний.

Цель: Уяснить, что Методология получения новых знаний - главный приоритет обобщённых средств управления.

Вопросы:

Методология получения новых знаний.

Тестирование общества как инструмент глобальной политики

 

Занятие 7, 4 часа. Тема - обобщённые средства управления.

Цель: Уяснить, что обобщённые средства управления – реальность в безструктурном управлении страной.

Вопросы:

1. Шесть приоритетов обобщённых средств управления обществом.

2. Варианты их использования в управлении: во благо и для захвата и порабощения.

Варианты дальнейшего развития ситуации в цивилизации в соответствии с планами Глобального Предиктора (ГБ).

Занятие 8, 4 часа. Вопросы управления и безопасность. (Достаточно общая теория управления).

Цель: уяснить содержание управления и самоуправления как универсальной сущности процессов, протекающих в Мироздании.

Выявить: сущность структурного и бесструктурного управления в социальных процессах; важность определения целеполагания субъекта управления, опознавания других элементов системы управления в социальных процессах для поддержания безопасности индивида и общества.

Раскрыть сущность этапов полной функции управления.

Вопросы:

Содержание схемы управления.

2. Полная функция управления, её этапы и безопасность человека.

Занятие 9, 4 часа. Тема – самоуправление, самоконтроль в процессе самоуправления и безопасность личности.

Цель: Рассмотреть особенности возможных схем самоуправления. В ходе их сравнения выявить оптимальную схему, в смысле устойчивости по отношению к внешнему информационному воздействию (прежде всего агрессивному).

Вопросы: 1.Схемы самоуправления и устойчивость их функционирования.







Date: 2015-08-15; view: 562; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию