Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Причины обращения за помощью к консультанту по работе с персоналом





В течение последних трех лет, по нашим наблюдениям, жизнь многих организаций (независимо от профиля их деятельности, формы собственности и возраста) в России характеризуется снижением уровня управляемости и организационной определенности, а также возрастанием внутренней напряженности. Ситуация усугубляется нарастанием общей политической и экономической нестабильности в стране, ослаблением структур управления и усилением борьбы за власть.

На уровне конкретных структур происходит осознание невозможности достижения целей организации. Причем от собственной службы управления персоналом ожидается участие в разработке структуры организации, подбор квалифицированного персонала и его развитие, создание и поддержание необходимого уровня внутриорганизационной стабильности.

В то же время большая часть служб управления персоналом (кадровых служб) по-прежнему не способна уйти от традиционного представления о кадровике как о держателе кадрового ресурса, который только и делает, что фиксирует изменения в трудовых книжках и карточках сотрудников. Пока не приживается представление о том, что сотрудник современной кадровой службы — это скорее менеджер по персоналу, который должен уметь собирать и анализировать индивидуальную кадровую информацию, изучать специфику деятельностей, важных для жизни организации, разрабатывать и реализовывать технологии оценки и подбора кадров, проводить сравнительный анализ и экспертирование различных систем стимулирования труда, рассчитывать потребность в кадрах, прогнозировать кадровый процесс, разрабатывать и реализовывать в конкретных мероприятиях основополагающие принципы, существующие в организации.

Таким образом, неоснащенность сотрудников кадровых служб умениями и средствами, позволяющими решать практические проблемы управления организацией в современной ситуации, вынуждает руководителей обращаться за помощью к консультантам.







Date: 2015-05-05; view: 608; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию