Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель АIO





Модель AIO описывает жизненный стиль потребителя (или сегмента) по параметрам, объединенным в три группы: деятель­ность, интересы и мнения. На рис. 1 показан фрагмент мо­дели, который может использоваться для описания жизненного стиля потребителя. Для выявления значений параметров ис­пользуется набор вопросов и утверждений, в отношении кото­рых респондент должен выразить согласие/несогласие. Напри­мер, для оценки деятельности могут использоваться вопросы: «Сколько книг вы прочитали за год?», «Как часто вы посе­щаете крупные торговые центры?». Примером оценки интере­сов служат вопросы: «Чем из перечисленного вы больше ин­тересуетесь — спортом, церковью или работой?», «Насколько важно для вас продвинуться в жизни?». Мнения могут вы­являться выражением согласия/несогласия с утверждениями, например: «Мы должны быть готовы к ядерной войне».

Цели анализа жизненного стиля потребителей определяют со­держание вопросов AIO. Для определения профиля, или общего жизненного стиля

 

Деятельность Интересы Мнения
Работа (занятие) Семья О себе
Хобби Дом Социальные задачи
Социальные события Работа (задание) Политика
Отпуск Местное сообщество Бизнес
Развлечение Отдых Экономика
Клубное членство Мода Образование
Местное сообщество Пища Продукты
Покупки Медия Будущее
Спорт Достижения Культура

Рис. 1. Фрагмент модели AIO

потребительского сегмента вопросы носят бо­лее общий характер. Основываясь на выявленном профиле пот­ребительского сегмента, рекламодатели разрабатывают идеи тем для рекламы и варианты формы, места и времени ее раз­мещения.

Для сбора информации о продукте и об относимости продукта к потребителю вопросы или утверждения А10 могут быть более специфическими. Такая информация используется для разработки или изменения продукта, для формулировки уникального предложения продажи. Это предложение — короткая, но впечатляющая фраза, «схватившая» главную характеристику продукта. Например: «Завтрак чемпиона», «Выбор президента». Это предложение формируется на основе описаний потребителями специфического продукта с использованием форм АIO.







Date: 2015-06-07; view: 572; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию