Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальность проекта





Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации

 

Технико-экономическое обоснование проекта

РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»

 

Москва

Структура ТЭО проекта Стратегии

 

Актуальность проекта

Целевая аудитория

Цели и задачи проекта

Виды работ по проекту (включая структуру расходов и ожидаемые результаты проекта)

Этапы реализации проекта

Показатели и индикаторы эффективности реализации проекта

 

Актуальность проекта

Проект "Российская молодежная информационная сеть "Новый взгляд" представляет собой систему сетевого взаимодействия регионов и федерального центра по развитию общероссийской молодежной медиа-информационной инфраструктуры.

Молодежь в силу своей мобильности и восприимчивости ко всему новому является основным субъектом в развитии информационных и коммуникационных технологий и активнее других возрастных категорий участвует в их формировании и ощущает на себе как положительные, так и отрицательные аспекты.

В настоящий момент между властью и молодежью практически не осуществляется прямое информационное взаимодействие, более того, по данным исследований, в своем большинстве молодежь не испытывает доверия к информации и проектам, исходящим от власти.

Основные проблемы:

1. Разрозненность и отсутствие системы в распространении информации в молодежной среде не позволяет молодым людям консолидировано и системно воспринимать и передавать информацию, что в свою очередь определяет неадекватную реакцию на происходящие в обществе процессы и мешает им в полной мере использовать свой позитивный потенциал.

2. Неравенство доступа к информации, определяемое географическими, экономическими и социальными факторами оставляет значительную часть молодых людей в стороне от процессов, происходящих в развитии общества.

3. Невысокий уровень информационной культуры молодежи порождает искаженные представления о человеческих ценностях и неумение пользоваться в реальной жизни полученными в информационной среде знаниям и навыками.

В этих условиях информирование становится ключевым инструментом обеспечения участия молодежи в общественной жизни, вовлечения молодых людей в созидательную социальную практику, в конечном счете, именно оно определяет степень участия молодежи во всех проектах Стратегии государственной молодежной политики Российской Федерации.

Согласно результатам исследований отношения молодежи к СМИ и сети Интернет:

44% современной молодежи отдают предпочтение телевидению,

28% - Интернету

16% - предпочитают радио

12% - предпочитают печатные средства массовой информации

 


На приведенной ниже диаграмме представлены данные[1] по доле пользователей компьютером и Интернетом по России в процентах от общего числа молодежи в возрасте от 10 до 25 лет с различным уровнем образования.

 

 

 

Подобная картина складывается и по отношению к электронным СМИ. По данным ВЦИОМ, молодежь слушает радио чаще людей старшего возраста – 82% в группе респондентов 18-24 лет, по сравнению с 72% в группе 60 и старше.

 

При этом, социальная, политическая, экономическая тематика не входит в число основных предпочтений молодежной аудитории.

Темы, популярные, на сегодняшний день у молодежной аудитории в СМИ и Интернет (в порядке убывания):

Музыка;

Мода;

Кино;

Хит-парады;

Игры;

Компьютеры;

Спорт;

Светская хроника.

 

Согласно анализу вышеизложенных факторов, для успешности реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации первостепенное значение имеет необходимость формирования инфраструктуры, которая позволит молодым гражданам стать полноценными участниками процесса создания, передачи и использования информации, а также повысит информационную культуру молодых людей, что в свою очередь, предоставит им возможность адекватно формулировать свою потребность и эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности существующих ресурсов, перерабатывать и создавать качественно новую информацию.

Основными характеристиками такой инфраструктуры должна быть ее способность:

- обеспечить конструктивную ценностную ориентацию молодежи, консолидировать молодых людей - представителей различных национальностей, вероисповеданий, сформировать самосознание граждан России;

- поддержать молодежь в решении собственных проблем и вовлечь ее в решение проблем российского общества и государства;

- познакомить молодежь с позитивными моделями личностной, гражданской и профессиональной самореализации.

Создаваемая структура должна, в том числе, представлять собой некую переговорно-коммуникативную площадку для молодежи, гражданского общества и государства, в рамках которых молодежь должна быть не только «объектом», целевой группой деятельности информационных служб, но и активным участником удовлетворения собственных информационных потребностей. В проекте должен активно использоваться принцип User Generated Content (контент, создаваемый пользователем), что позволит активно вовлечь в реализацию проекта значительную часть молодежной аудитории.

Учитывая предпочтения молодежи в выборе СМИ, приведенные выше, представляется целесообразным в приоритетном порядке развивать информационные проекты в области молодежного телевидения, интернета, радио, печатных СМИ, активно использовать мобильные технологии.

Необходимо также учитывать, что Интернет будет являться не только видом информационного ресурса, но также и каналом донесения информации, созданной в других форматах (телевидение, радио, Интернет-версия журнала).

 

Date: 2015-10-21; view: 531; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию