Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из ниже перечисленных высказываний выделите те, которые, по вашему мнению, определяют тот же политический режим, что и предложенный текст.





1) «Государство – это я».

2) «Разрешено все, кроме политики».

3) «Разрешено все, что не запрещено законом».

4) «Запрещено все, что не приказано».

5) «Человек – горючее для государственной машины».

6) «Государство – это, прежде всего, проект действия и программа сотрудничества».

7) «Государство - синтез и объединение, включающее в себя все ценности, - объясняет, развивает и придает силу всей жизни народа».

Ответ:4,5,7

 

3). Кто из перечисленных ниже личностей мог бы согласиться с основными положениями текста:

  1. Гитлер
  2. Муссолини
  3. Горбачев
  4. Рузвельт
  5. Де Голль
  6. Сталин
  7. Черчилль
  8. Брежнев

Ответ:1, 2, 6, 7(если цифра 7 не названа, то это не считается ошибкой).

При выполнении задания 1 школьник, поняв смысл высказывания при выполнении задания первого уровня, должен соотнести высказывание с определенной теорией, концепцией. В данном случае школьник понимает, какие черты определяют различные политические режимы, и соотносит содержание высказывание с тоталитарным политическим режимом

Задание 2 также связано с соотнесением, обобщением, пониманием сути первоначального текста и других «свернутых» текстов, также отражающих характеристики политических режимов. Это сложнейшее интеллектуальное действие, которое можно определить как способность школьника «порождать исторические метафоры», что является важнейшей характеристикой сформированности исторического мышления.

Задание 3 требует от школьника «расширения» контекста соотнесения и обобщения. В данном случае, для того чтобы соотнести высказывание с конкретной исторической личностью и периодом исторического развития. (Гитлер, Сталин, Муссолини – руководители государств, где в 20-30-ые гг. были установлены тоталитарные политические режимы), школьнику необходимо быть знакомым с историей стран, руководители, которых представлены в задании. С одной стороны ответ носит «свернутый» характер, с другой школьник должен проделать сложную работу по пониманию и интерпретации исторической информации.

Оценивание

Задание Вопрос Форма вопроса оценивание
Задание I. «Община в Древней Руси» Определи, кто платит штраф за убийство на земле, которая принадлежит общине. Как называлась такая система уплаты штрафа? РО 2 (названа община и система уплаты)
Задание II. «Закрепощение крестьян». Объясните смысл пословиц и укажите в связи, с какими событиями на Руси они появились. А) «Вот тебе бабушка и Юрьев день» Б) «У беглого дорогу не спрашивают». РО 2 (объяснены обе пословицы, названы указы0
Задание III. «Община в XIX начале XX века» Используя информацию текстов, сформулируйте определение понятия «чересполосица». РО  
Объясните, почему Герцен называет общину «нравственной личностью»? РО  
Объясните, почему Герцен считал, что Россия идет «навстречу социализму»? РО 2 (названо два аргумента)
Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы… Назовите не менее двух причин, по которым часть дворянства и чиновничества защищали общину. РО 2 (названы две причины)
Приведите не менее двух аргументов сторонников разрушения общины РО 2 (названо два аргумента)
Задание IV. «Политический режим» Определите, какой политический режим характеризуется в данном высказывании ВО  
Из ниже перечисленных высказываний выделите те, которые, по вашему мнению, определяют тот же политический режим, что и предложенный текст ВО 2 (названы все высказывания) 1 балл не полный ответ
Кто из перечисленных ниже личностей мог бы согласиться с основными положениями текста ВО 2 (названы все высказывания) 1 балл не полный ответ

Заданий 2 уровня

Всего: 20 баллов

70 % выполнения заданий – 14 баллов

Date: 2016-11-17; view: 539; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию