Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из ниже перечисленных высказываний выделите те, которые, по вашему мнению, определяют тот же политический режим, что и предложенный текст. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1) «Государство – это я». 2) «Разрешено все, кроме политики». 3) «Разрешено все, что не запрещено законом». 4) «Запрещено все, что не приказано». 5) «Человек – горючее для государственной машины». 6) «Государство – это, прежде всего, проект действия и программа сотрудничества». 7) «Государство - синтез и объединение, включающее в себя все ценности, - объясняет, развивает и придает силу всей жизни народа». Ответ:4,5,7
3). Кто из перечисленных ниже личностей мог бы согласиться с основными положениями текста:
Ответ:1, 2, 6, 7(если цифра 7 не названа, то это не считается ошибкой). При выполнении задания 1 школьник, поняв смысл высказывания при выполнении задания первого уровня, должен соотнести высказывание с определенной теорией, концепцией. В данном случае школьник понимает, какие черты определяют различные политические режимы, и соотносит содержание высказывание с тоталитарным политическим режимом Задание 2 также связано с соотнесением, обобщением, пониманием сути первоначального текста и других «свернутых» текстов, также отражающих характеристики политических режимов. Это сложнейшее интеллектуальное действие, которое можно определить как способность школьника «порождать исторические метафоры», что является важнейшей характеристикой сформированности исторического мышления. Задание 3 требует от школьника «расширения» контекста соотнесения и обобщения. В данном случае, для того чтобы соотнести высказывание с конкретной исторической личностью и периодом исторического развития. (Гитлер, Сталин, Муссолини – руководители государств, где в 20-30-ые гг. были установлены тоталитарные политические режимы), школьнику необходимо быть знакомым с историей стран, руководители, которых представлены в задании. С одной стороны ответ носит «свернутый» характер, с другой школьник должен проделать сложную работу по пониманию и интерпретации исторической информации. Оценивание
Заданий 2 уровня Всего: 20 баллов 70 % выполнения заданий – 14 баллов Date: 2016-11-17; view: 570; Нарушение авторских прав |