Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура каждого занятия
Каждое занятие включает следующие элементы:
Ритуал приветствия
Разминка
Основная часть
Рефлексия
Ритуал прощания
Условия реализации
Численность группы до 15 человек, форма занятий – групповая, место проведения – специализированное для тренинговой работы помещение.
Методы и средства оценки результативности программы
Вывод о результативность программы делается на основе первичной и вторичной диагностик участников с помощью диагностического инструментария, в том числе анкетирования, а также на основе рефлексивного анализа самих участников.
Тематическое содержание практических занятий
№
| Тема. Цель
| Содержание
| Кол-во часов
| | I Этап
|
|
|
|
| Вводное. Сплочение, создание положительное настроения на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе.
| Правила и принципы работы. Цели, задачи работы. Диагностика. Упражнения: «У меня все получится», «Новое имя», «Ветер дует на…», «Комплимент», «Психологическая совместимость», «Что было…», «до свидания…»
|
| |
| Сплочение. Развитие невербальных навыков общения, познание себя через восприятие другого.
| Упражнения: «Я рад вас видеть снова», «Представь себя», «Интервью», «Веселая семейка», «Я - звезда!», «Плавание», «Что было…», «До встречи!».
|
| | II Этап
|
|
|
| |
| Формирование и развитие навыков слушателя. Умение составлять единый образ из услышанного.
| «я оказался в нужное время, в нужном месте!», «Брачное объявление», «Узнай себя», «Молва», «Запутай меня, или ключевые фразы», «Скажи о чувствах», «Жду новой встречи»
|
| |
| Научиться замечать достоинства и недостатки, свои и окружающих.
| «У меня позитивный настрой!», «Поздороваться частями тела», «Психологическая поддержка», «Посмотри на хорошего человека», «Маска», «Рефлексия», «До встречи»
|
| |
| Осознание сказанного, осознание своей ответственности за свои слова.
| «Я узнаю много нового», «Групповое число», «Нобелевская премия», «», «», «», «».
|
| | III
Этап
|
|
|
| |
| Мой успех
Закрепление мотивации успеха
| «Я могу все, что захочу», «Успех», «Подкрепляй успех», «Конкретность признания», «Принцип «здесь и теперь»», «Самоподкрепление», «Формула успеха»
|
| |
| Я успешен
Закрепление полученных навыков
| «Я успешен», «Когда душа поет», «Пожелания», «Я вам пишу», Методика исследования эффективности тренинга (личностная причинность), Диагностика эффективности тренинга (рефлексия, анкетирование, тестирование).
|
| |
Date: 2015-10-19; view: 609; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|