Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование приближенных к реальной жизни ситуаций;
Поэтапное развитие игры, в результате чего выполнение предшествующего этапа влияет на ход следующего; Наличие конфликтных ситуаций; Обязательная совместная деятельность участников игры, выполняющих предусмотренные сценарием роли; Использование описания объекта игрового имитационного моделирования; Контроль игрового времени; Элементы состязательности; Правила, системы оценок хода и результатов игры. Методика разработки деловых игр включает в себя следующие этапы: Обоснование требований к проведению игры; составление плана ее разработки; Написание сценария, включая правила и рекомендации по организации игры; Подбор необходимой информации, средств обучения, создающих игровую обстановку; Уточнение целей проведения игры, составление руководства для ведущего, инструкций для игроков, дополнительный подбор и оформление дидактических материалов; Разработка способов оценки результатов игры в целом и ее участников в отдельности. Возможный вариант структуры деловой игры на уроке может быть таким: Знакомство с реальной ситуацией; Построение ее имитационной модели; Постановка главной задачи командам (бригадам, группам), уточнение их роли в игре; Создание игровой проблемной ситуации; Вычленение необходимого для решения проблемы теоретического материала; Разрешение проблемы; Обсуждение и проверка полученных результатов; Коррекция; Реализация принятого решения; Анализ итогов работы; оценка результатов работы.[1. с.28-29.] Урок – ролевая игра Специфика ролевой игры, в отличие от деловой характеризуется более ограниченным набором структурных компонентов, основу которых составляют целенаправленные действия учащихся в моделируемой жизненной ситуации в соответствии с сюжетом игры и распределенными ролями. Уроки ролевые игры можно разделить по мере возрастания их сложности на три группы: Date: 2015-09-03; view: 601; Нарушение авторских прав |