Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 25. Обязательства из договора купли-продажи
Вопросы для обсуждения: Понятие договора купли-продажи. Элементы договора купли-продажи (стороны, предмет, форма, цена, срок, содержание). Международный договор купли-продажи. Содержание договора купли-продажи. Права и обязанности продавца. Условие договора о товаре. Количество, ассортимент и комплектность товара. Тара и упаковка. Качество товара. Срок службы, срок годности, гарантийный срок. Недостатки товара. Понятие и способы передачи товара. Момент возникновения права собственности на товар у покупателя и перехода на него риска случайной гибели или повреждения товара. Купля-продажа товара, обремененного правами третьих лиц. Права и обязанности покупателя. Обязанность покупателя принять товар. Обязанность покупателя по оплате товара. Предварительная оплата, оплата в рассрочку, оплата в кредит. Особенности отдельных видов договоров купли-продажи. Договор розничной купли-продажи. Применяемый метод: ролевая игра, метод решения конкретных ситуаций (кейс-метод) Pолевая игра - прием, при котором обучающиеся берут на себя исполнение определенных ролей. Это своего рода форма подготовки к профессиональной деятельности. Она может осуществляться в различных вариантах: от простой имитации и анализа конкретных ситуаций до полномасштабной игры, когда обучающиеся длительное время «проживают» в своей роли весь цикл деятельности данного лица по ситуации (форма «деловая игра»). Интенсивность и вид ролевой игры следует устанавливать исходя из уровня студентов и преподавателя, временных ресурсов и задач на данном этапе обучения. В ролевой игре помимо собственно ролей могут выделяться и реализовываться следующие функции: организатор, координатор, контролер, интегратор, генератор идей, аналитик, критик (по необходимости). Конкретная ситуация (КС) – это имитация, идеальное отображение реальной ситуации из жизни организации или же искусственно созданная ситуация, воссоздающая типичные проблемы, возникающие в организационной жизни. Типичная ошибка – это путать КС с традиционной задачей. Традиционная задача имеет единственно верный ответ. КС через свое содержание предлагает решение проблемы и при этом существует множество альтернатив, отвергающих наличие «единственно верного ответа». В зависимости от специфических целей обучения управлению конкретные ситуации могут быть очень разными по содержанию и организации представленного в них материала. Наиболее многочисленными и популярными являются КС, обучающие решению проблем и принятию решений. Прежде всего, такие КС предусматривают, что решение должно быть сделано преимущественно исходя из фактов, данных и событий, описанных в КС. Содержательно материал в таких КС должен обнаруживать признаки организационной конфликтности, многовариантности методов принятия решений и альтернативности самих решений, субъективности и ролевого поведения, динамики событий и возможности реализации предложенного решения. Главные особенности метода конкретных ситуаций- КС привязывают обучение к реальности. Анализируя ситуацию, студенты как бы погружаются в действительность, знакомятся с тем, что было в реальной жизни, а не с абстрактным теоретическим обобщением; - работа с КС оставляет студенту свободу в поиске путей анализа, идентификации и решения проблемы. Учебный процесс осуществляется в форме творческого поиска; - при разборе КС студенты занимают активную позицию, С одной стороны, они генерируют идеи, а с другой – взаимодействуют друг с другом, имитируя различные коммуникационные зависимости, возникающие между людьми в процессе их совместной деятельности.
Студентам предлагается для обсуждения следующая ситуация: «Никитин продал Костину жилой дом. Договор был удостоверен у нотариуса. Костин вселился в жилой дом, но зарегистрировать переход права собственности стороны не успели, так как Никитин заболел и вскоре умер, а основная часть документов, необходимых для регистрации находилась у него. Наследники Никитина потребовали выселения Костина, утверждая, что договор недействителен, поскольку не прошел государственную регистрацию. Они же нуждаются в жилом доме и всегда использовали его как дачу. Наследники были готовы вернуть уплаченную Костиным денежную сумму. Костин возражал, наследники обратились в суд. Какое решение должен вынести суд?» Студенты делятся на три группы: одна из них представляет интересы Костина, другая – интересы наследников Никитина, третья выступает в роли суда. Date: 2015-09-26; view: 609; Нарушение авторских прав |