Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды выборок
Схема 1
Объем выборочной совокупности должен отвечать следующим требования: 1. она должна быть статистически значимой, т.е. достаточно большой, чтобы получить достоверную информацию. 2. «экономной», т.е. оптимальной с точки зрения величины опроса и количества контрольных признаков элементов генеральной совокупности. Для пилотажных опросов – достаточна выборка 100 – 250 человек. Если величина генеральной совокупности свыше 5000 человек, то опрашиваемые составляют ≈10% ее состава, но не более 2500 человек, т.е. 50%. Отбор единиц анализа по схеме: 1.
2. Сложная выборка строится так: генеральная совокупность делится разбивается на однородные части по заданному признаку и отбор респондентов производится в серии пропорционально общему числу элементов в ней:
, где
i – число серий; Ni – число единиц в серии; n – число единиц в выборочной совокупности; N – число серий в генеральной совокупности. Наиболее важные знания о процессах, происходящих в природе, обществе люди получают из документальных источников – пресса, радио, телеканалы, деловая документация. В каждом обществе существуют специальные средства обмена информацией, которые называются документами. Использование и анализ документальной информации – это необходимый компонент всех других методов сбора информации. Применяется во всех сферах жизнедеятельности. ************* их применение в рекламной деятельности Сила социологических исследований в том, что они способны охватить большие выборки людей и достаточно точно определить, до какого количества людей дошла та или иная реклама. Они в состоянии дать точный ответ на конкретно поставленный вопрос о том, насколько широкую аудиторию удалось охватить данной рекламной кампанией и, иногда, понравилась реклама или нет. Date: 2015-07-25; view: 636; Нарушение авторских прав |