Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений





Примеры тестовых заданий для самоконтроля:

ТЗ №1

В соответствии с Федеральным законом РФ «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ, коррупция – это ###

-: злоупотребление служебным положением, дача взятки, иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами

-: злоупотребление служебным положением, дача взятки, иное незаконное использование лицом своего положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами

-: злоупотребление служебным положением, дача взятки, иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или иных услуг, иных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами

-: злоупотребление служебным положением, дача взятки, иное использование лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами

 

ТЗ № 2

Приоритетное применение мер по предупреждению коррупции отнесено к числу ### противодействия коррупции

(вставьте пропущенное)

 

ТЗ № 3

Компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет, в области противодействия коррупции устанавливает ###

-: Федеральное собрание Российской Федерации

-: Правительство Российской Федерации

-: Президент Российской Федерации

-: Федеральные органы государственной власти

 

ТЗ № 4

Разработку и принятие федеральных законов по вопросам противодействия коррупции обеспечивает ###

-: Федеральное собрание Российской Федерации

-: Правительство Российской Федерации

-: Президент Российской Федерации

-: Федеральные органы государственной власти

 

ТЗ № 5

Функции между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых оно осуществляет, по противодействию коррупции распределяет ###

-: Федеральное собрание Российской Федерации

-: Правительство Российской Федерации

-: Президент Российской Федерации

-: Федеральные органы государственной власти

 

ТЗ № 6

Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов отнесена к числу мер ###

(вставьте пропущенное)

 

ТЗ № 7

Гражданин, претендующий на замещение должности государственной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, ### представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

-: вправе

-: обязан

-: может

-: обладает правом

 

ТЗ № 8

Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах является основанием для ###

-: привлечения его к дисциплинарной ответственности

-: привлечения его к административной ответственности

-: привлечения его к уголовной ответственности

-: отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу

 

ТЗ № 9

Государственный служащий ### уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений

-: вправе

-: обязан

-: может

-: обладает правом

 

ТЗ № 10

Ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного служащего влияет на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства называется ###

(вставьте пропущенное)

 

ТЗ № 11

Гражданин, замещавший должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение ### лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы

-: двух

-: трех

-: четырех

-: пяти

 

ТЗ № 12

Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в ### срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в установленном порядке

-: пятидневный

-: десятидневный

-: месячный

-: тридцатидневный

 

ТЗ № 13

Соотнесите между собой следующие понятия

широта дискреционных полномочий отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
определение компетенции по формуле «вправе» диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций
выборочное изменение объема прав возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

 

ТЗ № 14

Департамент конституционного законодательства Минюста РФ проводит антикоррупционную экспертизу и оформляет заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проектов приказов Минюста России, нуждающихся в государственной регистрации после их согласования со всеми заинтересованными структурными подразделениями Минюста России, но перед направлением на подпись в срок не более ### рабочих дней

-: двух

-: пяти

-: семи

-: десяти

 

ТЗ № 15

Департамент конституционного законодательства Минюста РФ проводит антикоррупционную экспертизу и оформляет заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации перед их направлением на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы и организации в срок не более ### рабочих дней

-: двух

-: пяти

-: семи

-: десяти

 

ТЗ № 16

Департамент конституционного законодательства Минюста РФ проводит антикоррупционную экспертизу и оформляет заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проектов, доработанных нормативных правовых актов в срок не более ### рабочих дней

-: двух

-: пяти

-: семи

-:десяти

 

ТЗ № 17

Решение об аккредитации физического лица в качестве независимого эксперта принимается Минюстом России в течение ### рабочих дней с даты поступления в центральный аппарат Минюста России документов для получения аккредитации

-: 7

-: 10

-: 20

-: 30

 

ТЗ № 18

Свидетельства об аккредитации физического лица в качестве независимого эксперта выдаются ###

-: на один год

-: на три года

-: на пять лет

-: бессрочно

 

ТЗ № 19

В течение ### рабочих дней со дня издания распоряжения Минюста России об аккредитации физического лица в качестве независимого эксперта Минюст России оформляет свидетельство об аккредитации и направляет его в территориальный орган Минюста России по месту нахождения заявителя для выдачи заявителю либо его уполномоченному представителю под роспись с представлением документа, удостоверяющего личность гражданина

-: 7

-: 10

-: 20

-: 30

 

ТЗ № 20

Аккредитация аннулируется Минюстом России в случаях непроведения экспертизы на коррупциогенность более ###

-: одного года

-: двух лет

-: трех лет

-: пяти лет

 

ТЗ № 21

Письмо после издания Минюстом России распоряжения об аннулировании аккредитации в адрес физического лица направляется в течение ### рабочих дней

-: двух

-: пяти

-: семи

-: десяти

 

 

Примерный перечень контрольных вопросов к зачету и экзамену:

Примерные вопросы к зачету:

1. Правовые основы противодействия коррупции в России.

2. Планирование деятельности в сфере противодействия коррупции.

3. Система государственных органов, осуществляющих противодействие коррупции.

4. Субъекты антикоррупционной политики на федеральном уровне.

5. Субъекты антикоррупционной политики на уровне субъекта Российской Федерации.

6. Субъекты антикоррупционной политики на муниципальном уровне.

7. Субъекты антикоррупционной политики в негосударственной сфере.

8. Граждане как субъекты антикоррупционной политики.

9. Международные стандарты государственного управления в области противодействия коррупции.

10. Организация представления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

11. Сущность, цели, задачи и понятие конфликта интересов.

12. Субъекты соблюдения ограничений и запретов, требований к предотвращению или урегулированию конфликта интересов, исполнения ими обязанностей.

13. Основные принципы управления конфликтом интересов.

14. Порядок выявления конфликта интересов; порядок и способы его урегулирования.

15. Порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

16. Организационные основы анализа представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

17. Понятие и виды антикоррупционных проверок.

18. Правовые основы проведения антикоррупционных проверок.

19. Организационные основы антикоррупционных проверок.

20. Понятие правонарушений коррупционного характера.

21. Виды правонарушений коррупционного характера.

22. Отличие преступлений коррупционного характера от иных видов правонарушений коррупционного характера.

23. Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов.

24. Пропаганда антикоррупционных стандартов.

25. Антикоррупционная политика организации

26. Основные принципы противодействия коррупции в организации

27. Реализация в деятельности организации принципа соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам.

28. Реализация в деятельности организации принципа личного примера руководства.

29. Реализация в деятельности организации принципа вовлеченности работников.

30. Реализация в деятельности организации принципа соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

31. Реализация в деятельности организации принципа эффективности антикоррупционных процедур.

32. Реализация в деятельности организации принципа ответственности и неотвратимости наказания.

33. Реализация в деятельности организации принципа открытости бизнеса.

34. Реализация в деятельности организации принципа постоянного контроля и регулярного мониторинга.

35. Информирование работников об антикоррупционной политике

36. Реализация предусмотренных политикой антикоррупционных мер

37. Анализ применения антикоррупционной политики

38. Содержание антикоррупционной политики конкретной организации.

39. Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие

40. Обязанности работников организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции.

41. Антикоррупционные мероприятия и порядок их выполнения (применения)

42. Задачи, функции и полномочия структурного подразделения или должностных лиц, ответственных за противодействие коррупции.

43. Оценка коррупционных рисков

44. "Карта коррупционных рисков организации".

45. Меры по устранению или минимизации коррупционных рисков.

46. Выявление и урегулирование конфликта интересов

47. Положение о конфликте интересов.

48. Принципы работы по управлению конфликтом интересов в организации.

49. Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов

50. Внедрение стандартов поведения работников организации.

51. Кодекс этики и служебного поведения работников организации.

52. Общие ценности, принципы и правила служебного поведения работников организации.

53. Консультирование и обучение работников организации.

54. Внутренний контроль и аудит.

55. Меры по предупреждению коррупции при взаимодействии с организациями-контрагентами и в зависимых организациях.

56. Сотрудничество с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции.

Date: 2015-12-12; view: 572; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию