Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МОДУЛЬ 2. Занятие 5. От Руси к России: образование Российского государства (конец XV – начало XVI вв.)
Занятие 5. От Руси к России: образование Российского государства (конец XV – начало XVI вв.). Объединение земель вокруг Москвы. Специфика образования единого Русского государства. Изменения в системе управления (конец XV – начало XVI вв.). Государство и церковь (конец XV – начало XVI вв.). ОЛ – 1, гл. 9. ОЛ – 2, 3. МП – 1, 2.. ДЛ – 7, 8.
Занятие 6. Россия в XVI веке кризис Российской государственности в период Смутного времени (конец XVI- начало XVII вв.). Реформы первой половины XVI века. Опричнина и ее последствия. Внешняя политика России в XVI веке. Смутное время (конец XVI – начало XVII вв.). ОЛ – 1, гл. 11 - 13. ОЛ – 2, 3. МП – 1, 4. ДЛ – 1, 17, 18, 19, 21, 26, 30, 32.
3анятие 7. Укрепление Российского централизованного государства в XVII веке. Становление самодержавия в России. Особенности экономического развития страны. Социальные выступления в XVII веке. Церковный раскол середины XVII века и его последствия. ОЛ – 1, гл. 14 – 16. ОЛ – 1, 2. МП – 5, 8. ДЛ – 1, 17, 18, 19, 21, 26, 30, 32. Занятие 8. Преобразования XVIII века в России Научно-технические открытия и изобретения конца XVIII – первой половины XIX вв. Преобразования в политической и социально-экономической сферах России в XVIII веке. Система центрального и местного управления в XVIII веке. Научно-технические открытия и изобретения конца XVIII – начала XIX вв.
ОЛ – 1, гл. 23 – 25. ОЛ – 2 - 3. МП – 3, 8. ДЛ – 5, 6, 9, 21 – 23, 28.
Занятие 9. Реформы и контрреформы второй половины ХIХ века.Социальная структура Российской империи. Реформы и контрреформы второй половины ХIХ века. Особенности модернизация страны.
ОЛ – 1, гл. 27 – 29. ОЛ – 2 - 3. МП – 3, 7, 8. ДЛ – 13, 17.
Занятие 10. Становление русской инженерной школы. Императорское Московское техническое училище в пореформенный период. Этапы становления русской инженерной школы. Императорское Московское техническое училище в пореформенный период. Роль ИМТУ в развитии инженерного образования и экономики России. «Русский метод подготовки инженеров».
ОЛ – 1, гл. 31, 32. ОЛ – 2, 3. МП – 8, 9. ДЛ – 4, 24, 34. Date: 2015-05-22; view: 676; Нарушение авторских прав |