Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проект застройкиострова Голодай, арх. Н. Фомин, 1912 г






Введение


показал, что он может кое-что делать в профессии? Однако этим предложе­нием мы создали новую ситуацию со своими сложностями. Если человек мо­жет за 4,5года сделать дипломный про­ект и функционировать как архитек­тор, то вроде бы дальше и не надо его учить, ведь он уже работает. Но здесь налицо два опасных исхода. Первая опас­ностьэтот специалист не будет востребован практикой. Вторая опас­ностьон будет востребован так, что заменит собою традиционного спе­циалиста. Тогда мы можем остаться на 4,5 годах высшего профессионально­го образования. С аналогичной ситуаци­ей столкнулись несколько раньше Гер­мания, Польша, и от нее они с трудом ушли, ибо это явное понижение профес­сионального уровня. Здесьреальная опасность потери того, что уже нара­ботано в образовании этой сложней­шей профессии, потери того, что мы с трудом укладываем и в шесть лет.

Метленков Н. Ф.: Многовековой поиск «золотого ключика» к разгадке такого явления, как творчество, убеж­дает только в одном: «философский ка­мень» творчества есть само творче­ство. А все околотворческие знания и умения, то есть сопровождающие этот процесс, по сути есть или установоч­ные сведения, или справочная информа­ция, или тренинговые, разминочные уп­ражнения. Архитектурному творче­ству учат, хотя и методически по-разному, но концептуально все же оди­наково: учат, главным образом, практи­чески, путем введения ученика непос­редственно в творческий процесс созда­ния архитектурного решения. Обучение творчеству, равно как и само творче­ство,далеко не рационализируемые процессы. В практике и творчества, и в практике обучения творчеству есть нечто, что не может отразить тео­рия. Этосама жизнь творца. Творец творит не руками, не глазами, не голо­вой и тем более не каким-либо эффек­тивным средством (макетом, черте­жом, рисунком, компьютером), а всей своей жизнью, мировоззрением и всей своей творческой активностью: пере­живая ситуацию, осмысливая ее, про-блематизируя, выражая и преображая доступными средствами. По этой при­чине практика обучения творчеству не строится и не может быть построена по какой-либо теории. Напротив, тео­рия произрастает из практики, пыта­ясь объяснить последнюю. Но творчес­кая практика — «вещь» живая. Она так


Башня III Интернационала, арх. В. Татлин, 1919 г.

была центральной идея непрерывного образования, «категория постоянного развития человека как субъекта деятельности и общения на всем протяжении его жизни...». Однако известные события, связанные с развалом СССР, отбросили нашу страну с приоритетных на вторичные позиции в этом всемирном про­цессе перестройки национальных систем образования под со­временные требования.

Научная новизна

Пока ни одна страна не смогла решить на необходимом уров­не проблему перестройки национального образования под со­временные требования. В нашей стране решение этой проблемы с 90-х годов пошло, главным образом, по практическому пути в ущерб необходимым всегда опережающим этот процесс теорети­ческим проработкам. Причем этот практический путь предстал


Введение


БАУХАУЗ ДЕССАУ 1928-1930







Date: 2015-06-08; view: 688; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию