Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проект застройкиострова Голодай, арх. Н. Фомин, 1912 г
Введение показал, что он может кое-что делать в профессии? Однако этим предложением мы создали новую ситуацию со своими сложностями. Если человек может за 4,5года сделать дипломный проект и функционировать как архитектор, то вроде бы дальше и не надо его учить, ведь он уже работает. Но здесь налицо два опасных исхода. Первая опасность — этот специалист не будет востребован практикой. Вторая опасность — он будет востребован так, что заменит собою традиционного специалиста. Тогда мы можем остаться на 4,5 годах высшего профессионального образования. С аналогичной ситуацией столкнулись несколько раньше Германия, Польша, и от нее они с трудом ушли, ибо это явное понижение профессионального уровня. Здесь — реальная опасность потери того, что уже наработано в образовании этой сложнейшей профессии, потери того, что мы с трудом укладываем и в шесть лет. Метленков Н. Ф.: Многовековой поиск «золотого ключика» к разгадке такого явления, как творчество, убеждает только в одном: «философский камень» творчества есть само творчество. А все околотворческие знания и умения, то есть сопровождающие этот процесс, по сути есть или установочные сведения, или справочная информация, или тренинговые, разминочные упражнения. Архитектурному творчеству учат, хотя и методически по-разному, но концептуально все же одинаково: учат, главным образом, практически, путем введения ученика непосредственно в творческий процесс создания архитектурного решения. Обучение творчеству, равно как и само творчество, — далеко не рационализируемые процессы. В практике и творчества, и в практике обучения творчеству есть нечто, что не может отразить теория. Это — сама жизнь творца. Творец творит не руками, не глазами, не головой и тем более не каким-либо эффективным средством (макетом, чертежом, рисунком, компьютером), а всей своей жизнью, мировоззрением и всей своей творческой активностью: переживая ситуацию, осмысливая ее, про-блематизируя, выражая и преображая доступными средствами. По этой причине практика обучения творчеству не строится и не может быть построена по какой-либо теории. Напротив, теория произрастает из практики, пытаясь объяснить последнюю. Но творческая практика — «вещь» живая. Она так Башня III Интернационала, арх. В. Татлин, 1919 г. была центральной идея непрерывного образования, «категория постоянного развития человека как субъекта деятельности и общения на всем протяжении его жизни...». Однако известные события, связанные с развалом СССР, отбросили нашу страну с приоритетных на вторичные позиции в этом всемирном процессе перестройки национальных систем образования под современные требования. Научная новизна Пока ни одна страна не смогла решить на необходимом уровне проблему перестройки национального образования под современные требования. В нашей стране решение этой проблемы с 90-х годов пошло, главным образом, по практическому пути в ущерб необходимым всегда опережающим этот процесс теоретическим проработкам. Причем этот практический путь предстал Введение
Date: 2015-06-08; view: 688; Нарушение авторских прав |