Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации к выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
При выполнении контрольной работы используйте рекомендуемые в программе курса основные и дополнительные литературные источники (с.17-20). В контрольной работе можно использовать монографии ведущих специалистов по заданной теме и статьи журналов «Начальная школа», «Дополнительное образование», «Экологическое образование: до школы, в школе и вне школы», и др. Минимальное количество литературных источников – 5. При выполнении практической части работы руководствуйтесь методическими рекомендациями к планированию уроков, представленных в учебно-методическом руководстве Саакяна С.А.[50]. К полному конспекту урока следует приложить дидактический материал (задания для учащихся, схемы, рисунки и др.).
Варианты контрольных работ для студентов заочной формы обучения Вариант 1 1. Общие и предметные принципы отбора учебного материала по окружающему миру. 2. Экскурсия как форма организации учебной деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир». 3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе Н.Ф. Виноградовой, Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир». Вариант 2 1. Методика работы с атласами, глобусом, настенными и контурными картами на уроках окружающего мира. 2. Методика проверки и оценки знаний учащихся на уроках окружающего мира. 3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана «Мир и человек». Вариант 3 1. Искусственные наглядные пособия и методика их использования на уроках по окружающему миру. 2. Беседа как метод обучения в курсе «Окружающий мир». 3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе З.А. Клепининой «Природа и люди» (или «Окружающий мир»). Вариант 4 1. Методика преподавания естествознания в дореволюционной России. Вклад ведущих методистов и учёных того времени в развитие методики преподавания естествознания. 2. Географическая площадка в начальной школе. Практические работы на географической площадке. 3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букварёвой «Окружающий мир». Вариант 5 1. Задачи преподавания «Окружающего мира» в начальной школе. 2. Наглядные методы обучения окружающему миру. Демонстрация натуральных наглядных средств и опытов на уроках окружающего мира. 3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе Дмитриевой Н.Я., Казакова А.В. «Мы и окружающий мир». Вариант 6 1. Игра как прием, метод, средство и форма обучения в программах окружающего мира. 2. Учебно-опытный участок в начальной школе. Опыты и наблюдения на учебно-опытном участке. 3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас». Вариант 7 1. Внеклассная работа по окружающему миру. Организация групповой и массовой внеклассной работы. 2. Уголок живой природы в начальной школе. Организация и особенности содержания обитателей. Наблюдения и опыты в уголке живой природы. 3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана «Мир и человек». Вариант 8 1. Содержание курса «Окружающий мир» в начальной школе. 2. Урок как форма организации учебной деятельности учащихся в курсе «Окружающий мир». 3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе Н.Ф. Виноградовой, Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир». Вариант 9 1. Методика использования фильмов, диафильмов и слайдов при обучении окружающему миру. 2. Формы и методы экологического образования в начальной школе. 3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе Дмитриевой Н.Я., Казакова А.В. «Мы и окружающий мир». Вариант 10 1. Эмоционально-ценностные отношения к окружающему миру. Нравственные и экологические отношения. 2. Опыты и практические работы в курсе «Естествознание». 3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас».
Date: 2015-06-08; view: 682; Нарушение авторских прав |