Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика ситуацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Контрольная работа По предмету "Технологический практикум СКД" Тема: "Проект социальной рекламы"
Санкт-Петербург 2011 Содержание
1. Характеристика ситуации 2. Определение и характеристика аудитории рекламы 2.1 Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории 2.2 Определение причин проблемной ситуации 2.3 Характеристика ресурсов аудитории 3. Цели и задачи рекламной компании 4. Идея рекламного сообщения 4.1 Форма рекламной коммуникации 4.2 Обоснование предмета СКК 4.3 Приёмы и способы использования СК технологий 5. Содержание проекта 5.1 Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги) 5.2 Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган) Список литературы
Характеристика ситуации
Для анализа ситуации используются социально-культурные проблемы - как несоответствие реального и нормативного. В проекте социальной рекламы, объектом анализа будут выступать обстоятельства жизнедеятельности определенной социальной группы населения, которая будет рассматривается как потенциальная аудитория проекта. Это растущее потребление сигарет у молодых беременных женщин. Характеристика ситуации осуществляется по двум базовым параметрам: проблемы ресурсы ( те скрытые резервы, которые при определенных и проектно обоснованных условиях становятся средством разрешения или оптимизации ситуации). В данном проекте проблемой будет, несоответствие, реального и нормативного поведения определённой группы населения в значимый для них промежуток времени, которое фиксируется проектировщиком проекта. Будет утверждаться норма в сознании аудитории, через свою противоположность которое будет подаваться как отвратительное, уродливое. То есть несоответствие того, что молодые беременные женщины, курят в течение всех 9 месяцев, когда это крайне опасно для будущих детей. Ресурсы необходимые для реализации проекта: рекламные фотоплакаты для утверждения нормы в сознании аудитории. словесный текст. дизайнер по рекламе и работа типографии. пропаганда со стороны мед. персонала женских консультаций, СМИ. влияние родителей. СКК. Ресурсы необходимые для минимизации затрат инициатора проекта: молодежные движения "Наши", Россия молодая и т.п. школы, ППМС Центры, Аптеки. администрация района, города. СМИ Date: 2015-07-27; view: 676; Нарушение авторских прав |