Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По теории и методики обучения литературе
Теория: 1. Курс теория и методика обучения литературе как научная дисциплина (З.Я.Рез - учебник) 2. Формирование курса ТиМОЛ как научной дисциплины. Значение ее опыта для современной и отечественной методики (лекция) 3. Методы преподавания литературы в школе (Кудряшев Н.И. - лекция) 4. Методическая система М.А.Рыбниковой, ее значение для современной методики преподавания литературы. Охарактеризовать один из уроков М.А.Рыбниковой (конспект). 5. Этапы литературного образования в современной школе (лекция). 6. Содержание и структура курса литературы в 5-9 классах (см. лекцию содержание литературного образования). 7. Содержание и структура курса литературы в 10-11 классах 8. Основные учебники, учебники-хрестоматии, хрестоматии, учебники – практикумы и учебные пособия по литературе. УМК??? 9. Чтение и первичное восприятие литературного произведения. Формы изучения читательского восприятия (З.Я.Рез + лекция) 10. Типология уроков литературы. Межпредметные связи урока литературы (см. модель урока литературы + З.Я.Рез). 11. Вступительные занятия к изучению произведений в 5-9 и 10-11классах (лекция) 12. Изучение биографии писателя в школе (лекция + прочитать книгу) 13. Особенности школьного анализа литературного произведения (лекция: ограниченность во времени, избирательность). 14. Изучение эпических произведений в школе (см. таблицу). 15. Изучение лирических произведений в школе (см.таблицу). 16. Особенности изучения драматических произведений на уроках литературы (см. таблицу). 17. Изучение теории литературы в школе. 18. Обзорные темы в курсе литературы 9-11 классах. Методика их изучения (см. лекцию). 19. Общие вопросы методики развития речи на уроках литературы (соотношение изучения устной и письменной речи, словарная работа). 20. Уроки внеклассного чтения. Методика их проведения 21. Внеклассная работа по литературе (не путать с уроками внеклассного чтения). 22. Факультативные занятия по литературе в 9-11 классах. Элективные курсы по литературе (курсы по выбору). Факультативный – необязательный курс. 23. Сочинения по литературе. Методика обучения сочинению (композиция сочинения: вступление, основная часть, концовка. Жанры: эссе, дневник, письмо, критический разбор). 24. Планирование уроков литературы. Требования к тематическим и поурочным планам (на год). 25. Методика изучения литературно-критических статей на уроках литературы (лекция). 26. Наглядности ТСО в преподавании литературы (Е.Н.Колокольцев). 27. Пути анализа литературного произведения (см. лекцию по эпическим произведениям). 28. Этапы изучения литературного произведения (не путать с этапами литературного образования),(см.лекцию). 29. Вариативные программы по литературе. 30. Контроль и учет знаний, умений и навыков по литературе (норма оценок).
Date: 2015-06-11; view: 692; Нарушение авторских прав |