Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По теории и методики обучения литературе





Теория:

1. Курс теория и методика обучения литературе как научная дисциплина (З.Я.Рез - учебник)

2. Формирование курса ТиМОЛ как научной дисциплины. Значение ее опыта для современной и отечественной методики (лекция)

3. Методы преподавания литературы в школе (Кудряшев Н.И. - лекция)

4. Методическая система М.А.Рыбниковой, ее значение для современной методики преподавания литературы. Охарактеризовать один из уроков М.А.Рыбниковой (конспект).

5. Этапы литературного образования в современной школе (лекция).

6. Содержание и структура курса литературы в 5-9 классах (см. лекцию содержание литературного образования).

7. Содержание и структура курса литературы в 10-11 классах

8. Основные учебники, учебники-хрестоматии, хрестоматии, учебники – практикумы и учебные пособия по литературе. УМК???

9. Чтение и первичное восприятие литературного произведения. Формы изучения читательского восприятия (З.Я.Рез + лекция)

10. Типология уроков литературы. Межпредметные связи урока литературы (см. модель урока литературы + З.Я.Рез).

11. Вступительные занятия к изучению произведений в 5-9 и 10-11классах (лекция)

12. Изучение биографии писателя в школе (лекция + прочитать книгу)

13. Особенности школьного анализа литературного произведения (лекция: ограниченность во времени, избирательность).

14. Изучение эпических произведений в школе (см. таблицу).

15. Изучение лирических произведений в школе (см.таблицу).

16. Особенности изучения драматических произведений на уроках литературы (см. таблицу).

17. Изучение теории литературы в школе.

18. Обзорные темы в курсе литературы 9-11 классах. Методика их изучения (см. лекцию).

19. Общие вопросы методики развития речи на уроках литературы (соотношение изучения устной и письменной речи, словарная работа).

20. Уроки внеклассного чтения. Методика их проведения

21. Внеклассная работа по литературе (не путать с уроками внеклассного чтения).

22. Факультативные занятия по литературе в 9-11 классах. Элективные курсы по литературе (курсы по выбору). Факультативный – необязательный курс.

23. Сочинения по литературе. Методика обучения сочинению (композиция сочинения: вступление, основная часть, концовка. Жанры: эссе, дневник, письмо, критический разбор).

24. Планирование уроков литературы. Требования к тематическим и поурочным планам (на год).

25. Методика изучения литературно-критических статей на уроках литературы (лекция).

26. Наглядности ТСО в преподавании литературы (Е.Н.Колокольцев).

27. Пути анализа литературного произведения (см. лекцию по эпическим произведениям).

28. Этапы изучения литературного произведения (не путать с этапами литературного образования),(см.лекцию).

29. Вариативные программы по литературе.

30. Контроль и учет знаний, умений и навыков по литературе (норма оценок).

 







Date: 2015-06-11; view: 692; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию