Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с магистерскими диссертациями





1. Выписать из диссертаций и перевести словосочетания с опорными словами темы: актуальность, цель, задача, гипотеза, объект, предмет, материал, новизна, метод, глава.

2. Пользуясь текстами диссертаций, заполнить пропуски в следующих предложениях.

Актуальность исследования ……, что для успешного осуществления межкультурной коммуникации необходимо знакомство её участников с особо значимыми концептами.

Объектом исследования …… учебно-познавательная деятельность китайских студентов в процессе обучения РКИ с использованием текстов народной песенной любовной лирики Китая и России.

Предметом исследования …… специфика некоторых концептов, представленных в текстах народной песенной любовной лирики Китая и России и содержащих национально-культурную информацию.

Цель исследования …… в разработке методики работы с текстами народной песенной любовной лирики при обучении китайских студентов русскому языку.

…… данной цели предусматривает …… …… задач:

– На основе …… теоретических и методических подходов …… место концепта в обучении русскому языку как иностранному.

– …… причины и степень понимания/непонимания носителями русского и китайского языков наиболее часто встречающихся концептов в текстах песенной любовной лирики обеих стран.

– …… комплекс упражнений по обучению пониманию китайскими студентами текстов русской любовной песенной лирики через понимание содержащихся в этих текстах концептов.

Для решения …… использовались методы: анализ методической, лингвистической и культурологической литературы …… определения [чтобы определить] научных основ исследования; …… анализ текстов русской и китайской песенной любовной лирики; качественно-количественная обработка экспериментальных данных.

Материалом исследования ……. тексты русской и китайской народной любовной песенной лирики, …... концепты «луна», «кукушка», «цветок».

Гипотеза исследования …… в следующем: адекватному пониманию иностранцами исследуемых русских текстов препятствует наличие в этих текстах определённых концептов.

Основное содержание работы.

Работа ……трёх глав.

В первой главе …… понятие концепта с позиций межкультурной коммуникации, в связи с чем, в первую очередь, …… взаимоотношения языка и культуры. Затем …… современное состояние понимания концепта. Анализ научных работ, …… изучению концепта, …… сделать вывод о том, что исследование концептов …… актуальных задач. ……, что концепт раскрывается через национальную картину мира.

Вторая глава …… сравнительному анализу концептов, характерных для любовной песенной лирики Китая и России, и ……общую характеристику песенных текстов.

В третьей главе …… принципы отбора русских концептов. При обучении русскому языку как иностранному неизбежно …… вопрос об отборе этнокультуроведческой информации. …… учебника «Восток» показывает, что в этом учебнике нет материалов о народной песне, что можно отнести к серьёзным недостаткам учебника.

2. Лексико-грамматическая работа с опорными словами темы: прочитать, перевести и закончить предложения.

1. Цель работы (что? что сделать?) – …

2. Целью работы является (что? что сделать?) …

3. Целью нашего исследования стало (что? что сделать?) …

4. С учетом поставленной цели нами была разработана (что?) …

5. Поставленная цель предполагает реализацию следующих задач: рассмотреть (что?) …, отметить (что?) …, определить (что?) …, выявить (что?) …, исследовать (что?) …, проанализировать (что?) …, понять (что?) …, раскрыть (что?) …

6. Были поставлены следующие задачи: уточнить (что?) …, выявить (что?) …, экспериментально проверить (что?) …

7. Для достижения цели потребовалось: проследить (что?) …, изучить (что?) …

8. В работе предпринята попытка (что сделать?) …

9. Основываясь (на чем?) …, мы пришли к выводу, что …

10. В ходе анализа мы увидели (что?) …. / выявили (что?) …

11. Анализ (чего?) … показал (что?) …

12. Экспериментально установлено, что…

13. В результате проведенного анализа мы пришли к выводу, что…

14. Основным результатом исследований является (что?) …

 







Date: 2015-10-21; view: 732; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию