Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с магистерскими диссертациями
1. Выписать из диссертаций и перевести словосочетания с опорными словами темы: актуальность, цель, задача, гипотеза, объект, предмет, материал, новизна, метод, глава. 2. Пользуясь текстами диссертаций, заполнить пропуски в следующих предложениях. Актуальность исследования ……, что для успешного осуществления межкультурной коммуникации необходимо знакомство её участников с особо значимыми концептами. Объектом исследования …… учебно-познавательная деятельность китайских студентов в процессе обучения РКИ с использованием текстов народной песенной любовной лирики Китая и России. Предметом исследования …… специфика некоторых концептов, представленных в текстах народной песенной любовной лирики Китая и России и содержащих национально-культурную информацию. Цель исследования …… в разработке методики работы с текстами народной песенной любовной лирики при обучении китайских студентов русскому языку. …… данной цели предусматривает …… …… задач: – На основе …… теоретических и методических подходов …… место концепта в обучении русскому языку как иностранному. – …… причины и степень понимания/непонимания носителями русского и китайского языков наиболее часто встречающихся концептов в текстах песенной любовной лирики обеих стран. – …… комплекс упражнений по обучению пониманию китайскими студентами текстов русской любовной песенной лирики через понимание содержащихся в этих текстах концептов. Для решения …… использовались методы: анализ методической, лингвистической и культурологической литературы …… определения [чтобы определить] научных основ исследования; …… анализ текстов русской и китайской песенной любовной лирики; качественно-количественная обработка экспериментальных данных. Материалом исследования ……. тексты русской и китайской народной любовной песенной лирики, …... концепты «луна», «кукушка», «цветок». Гипотеза исследования …… в следующем: адекватному пониманию иностранцами исследуемых русских текстов препятствует наличие в этих текстах определённых концептов. Основное содержание работы. Работа ……трёх глав. В первой главе …… понятие концепта с позиций межкультурной коммуникации, в связи с чем, в первую очередь, …… взаимоотношения языка и культуры. Затем …… современное состояние понимания концепта. Анализ научных работ, …… изучению концепта, …… сделать вывод о том, что исследование концептов …… актуальных задач. ……, что концепт раскрывается через национальную картину мира. Вторая глава …… сравнительному анализу концептов, характерных для любовной песенной лирики Китая и России, и ……общую характеристику песенных текстов. В третьей главе …… принципы отбора русских концептов. При обучении русскому языку как иностранному неизбежно …… вопрос об отборе этнокультуроведческой информации. …… учебника «Восток» показывает, что в этом учебнике нет материалов о народной песне, что можно отнести к серьёзным недостаткам учебника. 2. Лексико-грамматическая работа с опорными словами темы: прочитать, перевести и закончить предложения. 1. Цель работы (что? что сделать?) – … 2. Целью работы является (что? что сделать?) … 3. Целью нашего исследования стало (что? что сделать?) … 4. С учетом поставленной цели нами была разработана (что?) … 5. Поставленная цель предполагает реализацию следующих задач: рассмотреть (что?) …, отметить (что?) …, определить (что?) …, выявить (что?) …, исследовать (что?) …, проанализировать (что?) …, понять (что?) …, раскрыть (что?) … 6. Были поставлены следующие задачи: уточнить (что?) …, выявить (что?) …, экспериментально проверить (что?) … 7. Для достижения цели потребовалось: проследить (что?) …, изучить (что?) … 8. В работе предпринята попытка (что сделать?) … 9. Основываясь (на чем?) …, мы пришли к выводу, что … 10. В ходе анализа мы увидели (что?) …. / выявили (что?) … 11. Анализ (чего?) … показал (что?) … 12. Экспериментально установлено, что… 13. В результате проведенного анализа мы пришли к выводу, что… 14. Основным результатом исследований является (что?) …
Date: 2015-10-21; view: 732; Нарушение авторских прав |