Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Религиозная общественно-экономическая ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
ЗАДАНИЕ N 23 Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 3 Из работы Н. Я. Данилевского «Россия и Европа»: «…с политической и так называемой культурной стороны результаты исторической жизни Европы громадны, народы Европы не только основали могущественные государства, распространившие власть свою на все части света, но и установили отвлеченно-правомерные отношения как граждан между собой, так и граждан к государству». В работе Н.Я. Данилевского предложена ____________ типология культуры. историческая | Решение: Н.Я. Данилевский разработал одну из исторических типологий культуры. ЗАДАНИЕ N 24 Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 1 С. М. Соловьев писал: «Эпоха петровских преобразований подготавливалась тем, что, не трогая старого, к нему приставляли новое». В искусстве основные противоборствующие тенденции эпохи ярче всего проявились в иконописи. Ведь по назначению своему икона оставалась прежде всего моленным образом. И церковь считала, что, оберегая древнюю иконописную традицию, она оберегает и чистоту православного вероучения, хранит его от посягательств западного католицизма. Однако наиболее мыслящие художники, любители искусства… считали, что задачи иконописи более широки. Она должна отражать действительность». Описанная ситуация характерна для русской иконописи _________ века, когда и была создана представленная икона «Троица». XVII ЗАДАНИЕ N 25 Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 2 С. М. Соловьев писал: «Эпоха петровских преобразований подготавливалась тем, что, не трогая старого, к нему приставляли новое». В искусстве основные противоборствующие тенденции эпохи ярче всего проявились в иконописи. Ведь по назначению своему икона оставалась прежде всего моленным образом. И церковь считала, что, оберегая древнюю иконописную традицию, она оберегает и чистоту православного вероучения, хранит его от посягательств западного католицизма. Однако наиболее мыслящие художники, любители искусства… считали, что задачи иконописи более широки. Она должна отражать действительность». Русская иконопись отразила такие противоречия рассматриваемого столетия, как противоборство традиции и требований современности, церковного и мирского начал ЗАДАНИЕ N 26 Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3 С. М. Соловьев писал: «Эпоха петровских преобразований подготавливалась тем, что, не трогая старого, к нему приставляли новое». В искусстве основные противоборствующие тенденции эпохи ярче всего проявились в иконописи. Ведь по назначению своему икона оставалась прежде всего моленным образом. И церковь считала, что, оберегая древнюю иконописную традицию, она оберегает и чистоту православного вероучения, хранит его от посягательств западного католицизма. Однако наиболее мыслящие художники, любители искусства… считали, что задачи иконописи более широки. Она должна отражать действительность». На фото представлена «Троица», написанная ушаковым ЗАДАНИЕ N 24 Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 1 В. В. Бычков: «Византийская эстетика света нашла благодатную почву у славян, с древности почитавших огонь и исходящий от него свет. В отличие от античности и Византии, где наряду с эстетикой была сильно развита метафизика света, на Руси свет, в том числе и духовный, воспринимался в основном эстетическом модусе. Свет во всех его проявлениях доставлял русичам именно духовное, неутилитарное наслаждение («радование») или выступал выражением, чувственно воспринимаемым знаком духовных феноменов». В русской и византийской иконописи божественный свет обозначался ___________ цветом. Date: 2015-07-24; view: 670; Нарушение авторских прав |