Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема 3. 1. Общая структура урока (основная дидактическая цель урока, его место в системе уроков по теме, основные моменты урока





1. Общая структура урока (основная дидактическая цель урока, его место в системе уроков по теме, основные моменты урока, эффективность использования времени на уроке, соблюдение основных требований к оформлению каждого этапа урока).

2. Реализация основной дидактической цели урока (выполнение требований программы; соотношение материала, объясненного на уроке и данного на самостоятельную работу; развитие восприятия, внимания, познавательного интереса; организация первичного закрепления материала; проверка качества ЗУН).

3. Развивающая сторона урока (вовлечение обучающихся в совершение основных мыслительных операций, преодоление посильных трудностей, развитие познавательной самостоятельности и последовательности).

4. Соблюдение основных принципов дидактики (принцип наглядности, сознательности и активности в работе преподавателя и обучающихся, доступности и посильности, систематичности и последовательности).

5. Методы обучения (методы ведения нового материала, закрепление и выработка умений и навыков, контроля; соответствие методов общей направленности обучения, специфике учебного предмета; зависимость выбора методов обучения от материальной оснащенности колледжа).

6. Воспитывающая сторона урока (использование воспитательных возможностей содержания учебного материала, формирование мировоззрения, связь с жизнью, использование воспитательной возможности оценки, воспитательное воздействие личности педагога).

7. Педагог на уроке (подготовка к уроку, роль конспекта, виды деятельности на уроке, контакт с группой, индивидуальный подход к обучающимся, знание предмета, увлеченность им, внешний вид).

8. Работа обучающихся на уроке (подготовка обучающихся к уроку, активность на разных этапах урока, культура речи, работоспособность, моменты наивысшей активности, падение работоспособности, их причина, уровень сформированности умений и навыков).







Date: 2015-06-11; view: 716; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию