Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема 3. 1. Общая структура урока (основная дидактическая цель урока, его место в системе уроков по теме, основные моменты урока
1. Общая структура урока (основная дидактическая цель урока, его место в системе уроков по теме, основные моменты урока, эффективность использования времени на уроке, соблюдение основных требований к оформлению каждого этапа урока). 2. Реализация основной дидактической цели урока (выполнение требований программы; соотношение материала, объясненного на уроке и данного на самостоятельную работу; развитие восприятия, внимания, познавательного интереса; организация первичного закрепления материала; проверка качества ЗУН). 3. Развивающая сторона урока (вовлечение обучающихся в совершение основных мыслительных операций, преодоление посильных трудностей, развитие познавательной самостоятельности и последовательности). 4. Соблюдение основных принципов дидактики (принцип наглядности, сознательности и активности в работе преподавателя и обучающихся, доступности и посильности, систематичности и последовательности). 5. Методы обучения (методы ведения нового материала, закрепление и выработка умений и навыков, контроля; соответствие методов общей направленности обучения, специфике учебного предмета; зависимость выбора методов обучения от материальной оснащенности колледжа). 6. Воспитывающая сторона урока (использование воспитательных возможностей содержания учебного материала, формирование мировоззрения, связь с жизнью, использование воспитательной возможности оценки, воспитательное воздействие личности педагога). 7. Педагог на уроке (подготовка к уроку, роль конспекта, виды деятельности на уроке, контакт с группой, индивидуальный подход к обучающимся, знание предмета, увлеченность им, внешний вид). 8. Работа обучающихся на уроке (подготовка обучающихся к уроку, активность на разных этапах урока, культура речи, работоспособность, моменты наивысшей активности, падение работоспособности, их причина, уровень сформированности умений и навыков). Date: 2015-06-11; view: 716; Нарушение авторских прав |