Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебное пособие. – Екатеринбург, 2000. — 624 с. 2. Аверин А. В. Психология личности. – М., 2000. – 180 с. 3. Баркаускайте М.М. Об исследовании связей между статусом и участием подростков в малой группе// Взаимоотношения коллектива и личности. – Таллин, 1979. – С.1986 – 1982. 4. Березин Ф. Б. Психическая и психологическая адаптация человека. – Л., 1988. – 71 с. 5. Бернс Р. Что такое Я - концепция // Психология самосознания: Хрест. / Ред. Д.Я. Райгородский. - Самара: Бахрах-М, 2003. - 656 с. 6. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб., 2004. – 916 с. 7. Бурлачук А. Ф., Кожанова Е. Ю. Психология жизненных ситуаций. – М.,1998. – 259 с. 8. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб, 1999 – 519 с. 9. Василюк Ф. Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций. — М.: Издательство Московского университета, 1984. 10. Василюк Ф. Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. - №4. 11. Грановская Р.М., Никольская И.М. Психологическая защита у детей. СПб., 2003. 12. Гринина О. В., Кича Д. Н. Пути совершенствования системы лечебно-оздоровительной работы// Материалы первой научной конференции «Образ жизни и здоровье студентов». - М. 1995. С. 9-12. 13. Джеймс У. Психология. – М., 1991. – 301 с. 14. Диагностика стратегий импунитивного поведения в конфликтных ситуациях / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2002. – C.438-442. 15. Диагностика типологий психологической защиты (Р. Плутчик в адаптации Л.И. Вассермана, О.Ф. Ерышева, Е.Б. Клубовой и др.) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. – C.444-452. 16. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. – М., 2003. – 336 с. 17. Захарова А. Самосознание и самооценка подростка// Семья и школа. – 1979. - №11. 18. Иванова В. В. Общие вопросы самосознания личности. – М., 1998. - 225 с. 19. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. – СПб., 2004. – 700 с. 20. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М., 1983. – 368 с. 21. Коломинский Я.Л. Формирование Я-концепции. - СПб., 2003 – 220 с. 22. Колышко А.М. Психология самоотношения: Учебное пособие. – Гродно, 2004. – 102 с. 23. Кон И. С. Категория «Я» в психологии.// Психологический журнал. - T.2. – 1981. - №3. 24. Кон И. С. Психология старшего школьного возраста.- М.: Просвещение, 1979. – 178 с. 25. Камынина И. В. Копинг-стратегии личности в экстремальных условиях жизнедеятельности: Автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.01. — Хабаровск, 2008. — 22 с. 26. Копинг-поведение в стрессовых ситуациях (С. Норман, Д.Ф. Эндлер, Д.А. Джеймс, М.И. Паркер; адаптированный вариант Т.А. Крюковой) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. – C.442-444. 27. Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 752 с. 28. Либин А.В. Дифференциальная психология: наука о сходствах и различиях между людьми – М., 2008. – 576 с. 29. Либин Д., Либина А. Стили реагирования на стресс: психологическая защита или совладание со сложными обстоятельствами//Стиль человека: психологический анализ.-М., 1998. – 117 с. 30. Липкина А. И. Самооценка школьника. – М.,1976. – 223 с. 31. Мадорский Л. Р. Глазами подростков: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991. — 95 с. 32. Максимова Н. Ю. О склонности подростков к аддиктивному поведению // Психологический журнал. – 1996. - №3. – С.149-152. 33. Методика «Индикатор копинг-стратегий» (Д. Амирхан) // Психология индивидуальных различий / Е. П. Ильин. – М.,2006. – С. 416-419. 34. Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан // Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – Спб., 2002. – С. 559. 35. Михайлова Н. Ф. Систематическое исследование индивидуального и семейного стресса и копинга у членов семей здоровых лиц в связи с задачами психогигиены и психопрофилактики: Диссертация канд. психол. наук: 19.00.04. – СПб., 1998 – 192 c. 36. Мовсенян Л. С., Кондратьева М. В. Изучение взаимосвязи уровня самооценки с защитными механизмами и копинг-стратегиями личности // Материалы II Международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества – будущему России». Том второй. 37. Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1, вып. 2. 38. Нартова-Бочавер С.К. «Coping behavior» в системе понятий психологии личности // Психол. журн. 1997. Т. 18, № 5. С.20-30. 39. Немов Р. С. Психология. Кн. 2.: Психология образования. – М, 1995. – 340 с. 40. Прихожан А. Н. Оценивая себя// Семья и школа. – 1986. - №9. 41. Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г. 42. Психология человека/ под ред. Кураева Г. А., Пожарской Е. Н. – М., 2007. – 312 с. 43. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – Спб.,2000. – 616 с. 44. Рассказова Е.И., Гордеева Т.О. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы, методы и перспективы исследований. – М., МГУ им. Ломоносова. 45. Реан А.А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – Спб, Питер, 1999. – 410 с. 46. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст (проблемы становления личности). – М., 1994. – 317 с. 47. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.; М.; Харьков; Минск, 2003. — 712 с. 48. Сайко С. Д. Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст // Вопросы психологии. – 1986. - №2. – С. 67-74. 49. Савонько А. Б. Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку другими людьми: Автореферат – М., 1970. – 24 с. 50. Семичев С. Б. Теория кризисов и психопрофилактика. – Труды / Ленингр. научно-исследовательского психоневрологического института им. В. М. Бехтерева, т. 63. Неврозы и пограничные состояния. Л., 1972, с.96-99. 51. Сибирев В. А., Головин И. А. Штрих к портрету поколения 1990-х гг // Социологические исследования, 1998. - №3. – С.106 – 117. 52. Сибгатуллина И.Ф., Апакова Л.В., Зайцева Л.Д. Особенности копинг-поведения в реализации интеллектуальной деятельности субъектами высшей школы // Прикладная психология. 2002. № 5-6. С. 105. 53. Сиерральта З. Х. Особенности психических ресурсов личности в раннем юношеском возрасте (Копинг-стратегии, защитные механизмы, социальный интеллект и общий интеллект): Дисс. канд. психол. наук: 19.00.04: СПб., 2000. - 163 c. 54. Сирота Н. А. Копинг-поведение в подростковом возрасте: Дисс. докт. мед. наук: 19.00.04. – Бишкек – СПб.,1994. – 320 с. 55. Сирота Н.А., Ялтонский В.М. Копинг-поведение и психопрофилактика психосоциальных расстройств у подростков. - Обозр. психиат. и мед. психол., 1994/1, с.63-74. 56. Сирота Н.А., Ялтонский В.М. Преодоление эмоционального стресса подростками. Модель исследования. - Обозр. психиат. и мед. психол., 1993/1, с.53-59. 57. Словарь практического психолога / Составитель С. Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1997. – 800 с. 58. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 1989. – 228 с. 59. Тест «Нахождение количественного выражения уровня самооценки по Будассии» // Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. - Учеб. пособие. – Самара: изд. Дом «Бахрах – М», 2003. – С.54-56. 60. Туманова Е.Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жизни. Саратов, 2002. – 120 с. 61. Урядницкая Н. В. Совладающее поведение в кризисной ситуации тяжелого заболевания // Журнал прикладной психологии. – 1998. - №3. – С. 24 – 29. 62. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.,1990. – С.55. 63. Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции // Под ред. Бассина Ф. В., Ярошевского М.Г. - М.: Наука. 1989.456 с. 64. Фромм Э. Душа человека. - М., 1992. 65. Хассан С. Клинико-психологические способности умственной работоспособности у неуспевающих школьников с ЗПР // Дисс. канд. психол. наук: СПб., 1998. 66. Хьелл Л., Зиглер Д. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд // В кн.: Теории личности: основные положения, исследования и применения. СПб.: Питер, 1997. С.105-160. 67. Часова А.А. Копинг-поведение врача и больного в процессе преодоления болезни // Дисс. докт. мед. наук: СПб., 1998. 414 с. 68. Чехлатый Е.И., Веселова Н. В. Особенности отношения к здоровью и лечению, личностные конфликты и способы их разрешения (копинг-поведение) у больных неврозами // Интегративные аспекты современной психотерапии. Л., 1992. С. 95-103. 69. Чехлатый Е.И. Психологические аспекты неврозов // Теория и практика медицинской психологии и психотерапии. СПб., 1994. С. 120-127. 70. Чехонина О.И. Особенности психического развития одаренных детей старшего дошкольного возраста // Автореферат дисс. канд. психол. наук. М., 1997. 16 с. 71. Чумакова Е.В. Психологическая защита в системе детско-родительского взаимодействия // Дисс. канд. психол. наук. СПб., 1998. 174с. 72. Шипицына Л.М, К. Ван Рейсвейк Навстречу друг другу: пути интеграции. СПб., 1998. 130с. 73. Южанинова А. Л. Стилевые особенности межличностного познания и характеристика общения. Автореферат дисс. канд. психол. наук. Л., 1988. 16с. 74. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности.// В сб.: «Проблемы оценивания в психологии». Саратов: издательство Саратовского университета, 1984. с.63-67. 75. Юрасова Е.М. Исследование динамики уровня невротичности, конфликности и копинг-поведения у студентов-психологов и педагогов в процессе обучения (в связи с задачами психогигиены и психопрофилактики) // Дисс. канд. психол. наук. СПб., 1996. 230 с. Приложение 1 Date: 2016-07-25; view: 695; Нарушение авторских прав |