Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список





1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебное пособие. – Екатеринбург, 2000. — 624 с.

2. Аверин А. В. Психология личности. – М., 2000. – 180 с.

3. Баркаускайте М.М. Об исследовании связей между статусом и участием подростков в малой группе// Взаимоотношения коллектива и личности. – Таллин, 1979. – С.1986 – 1982.

4. Березин Ф. Б. Психическая и психологическая адаптация человека. – Л., 1988. – 71 с.

5. Бернс Р. Что такое Я - концепция // Психология самосознания: Хрест. / Ред. Д.Я. Райгородский. - Самара: Бахрах-М, 2003. - 656 с.

6. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб., 2004. – 916 с.

7. Бурлачук А. Ф., Кожанова Е. Ю. Психология жизненных ситуаций. – М.,1998. – 259 с.

8. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб, 1999 – 519 с.

9. Василюк Ф. Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций. — М.: Издательство Московского университета, 1984.

10. Василюк Ф. Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. - №4.

11. Грановская Р.М., Никольская И.М. Психологическая защита у детей. СПб., 2003.

12. Гринина О. В., Кича Д. Н. Пути совершенствования системы лечебно-оздоровительной работы// Материалы первой научной конференции «Образ жизни и здоровье студентов». - М. 1995. С. 9-12.

13. Джеймс У. Психология. – М., 1991. – 301 с.

14. Диагностика стратегий импунитивного поведения в конфликтных ситуациях / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2002. – C.438-442.

15. Диагностика типологий психологической защиты (Р. Плутчик в адаптации Л.И. Вассермана, О.Ф. Ерышева, Е.Б. Клубовой и др.) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. – C.444-452.

16. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. – М., 2003. – 336 с.

17. Захарова А. Самосознание и самооценка подростка// Семья и школа. – 1979. - №11.

18. Иванова В. В. Общие вопросы самосознания личности. – М., 1998. - 225 с.

19. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. – СПб., 2004. – 700 с.

20. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М., 1983. – 368 с.

21. Коломинский Я.Л. Формирование Я-концепции. - СПб., 2003 – 220 с.

22. Колышко А.М. Психология самоотношения: Учебное пособие. – Гродно, 2004. – 102 с.

23. Кон И. С. Категория «Я» в психологии.// Психологический журнал. - T.2. – 1981. - №3.

24. Кон И. С. Психология старшего школьного возраста.- М.: Просвещение, 1979. – 178 с.

25. Камынина И. В. Копинг-стратегии личности в экстремальных условиях жизнедеятельности: Автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.01. — Хабаровск, 2008. — 22 с.

26. Копинг-поведение в стрессовых ситуациях (С. Норман, Д.Ф. Эндлер, Д.А. Джеймс, М.И. Паркер; адаптированный вариант Т.А. Крюковой) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. – C.442-444.

27. Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 752 с.

28. Либин А.В. Дифференциальная психология: наука о сходствах и различиях между людьми – М., 2008. – 576 с.

29. Либин Д., Либина А. Стили реагирования на стресс: психологическая защита или совладание со сложными обстоятельствами//Стиль человека: психологический анализ.-М., 1998. – 117 с.

30. Липкина А. И. Самооценка школьника. – М.,1976. – 223 с.

31. Мадорский Л. Р. Глазами подростков: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991. — 95 с.

32. Максимова Н. Ю. О склонности подростков к аддиктивному поведению // Психологический журнал. – 1996. - №3. – С.149-152.

33. Методика «Индикатор копинг-стратегий» (Д. Амирхан) // Психология индивидуальных различий / Е. П. Ильин. – М.,2006. – С. 416-419.

34. Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан // Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – Спб., 2002. – С. 559.

35. Михайлова Н. Ф. Систематическое исследование индивидуального и семейного стресса и копинга у членов семей здоровых лиц в связи с задачами психогигиены и психопрофилактики: Диссертация канд. психол. наук: 19.00.04. – СПб., 1998 – 192 c.

36. Мовсенян Л. С., Кондратьева М. В. Изучение взаимосвязи уровня самооценки с защитными механизмами и копинг-стратегиями личности // Материалы II Международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества – будущему России». Том второй.


37. Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1, вып. 2.

38. Нартова-Бочавер С.К. «Coping behavior» в системе понятий психологии личности // Психол. журн. 1997. Т. 18, № 5. С.20-30.

39. Немов Р. С. Психология. Кн. 2.: Психология образования. – М, 1995. – 340 с.

40. Прихожан А. Н. Оценивая себя// Семья и школа. – 1986. - №9.

41. Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г.

42. Психология человека/ под ред. Кураева Г. А., Пожарской Е. Н. – М., 2007. – 312 с.

43. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – Спб.,2000. – 616 с.

44. Рассказова Е.И., Гордеева Т.О. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы, методы и перспективы исследований. – М., МГУ им. Ломоносова.

45. Реан А.А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – Спб, Питер, 1999. – 410 с.

46. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст (проблемы становления личности). – М., 1994. – 317 с.

47. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.; М.; Харьков; Минск, 2003. — 712 с.

48. Сайко С. Д. Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст // Вопросы психологии. – 1986. - №2. – С. 67-74.

49. Савонько А. Б. Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку другими людьми: Автореферат – М., 1970. – 24 с.

50. Семичев С. Б. Теория кризисов и психопрофилактика. – Труды / Ленингр. научно-исследовательского психоневрологического института им. В. М. Бехтерева, т. 63. Неврозы и пограничные состояния. Л., 1972, с.96-99.

51. Сибирев В. А., Головин И. А. Штрих к портрету поколения 1990-х гг // Социологические исследования, 1998. - №3. – С.106 – 117.

52. Сибгатуллина И.Ф., Апакова Л.В., Зайцева Л.Д. Особенности копинг-поведения в реализации интеллектуальной деятельности субъектами высшей школы // Прикладная психология. 2002. № 5-6. С. 105.

53. Сиерральта З. Х. Особенности психических ресурсов личности в раннем юношеском возрасте (Копинг-стратегии, защитные механизмы, социальный интеллект и общий интеллект): Дисс. канд. психол. наук: 19.00.04: СПб., 2000. - 163 c.

54. Сирота Н. А. Копинг-поведение в подростковом возрасте: Дисс. докт. мед. наук: 19.00.04. – Бишкек – СПб.,1994. – 320 с.

55. Сирота Н.А., Ялтонский В.М. Копинг-поведение и психопрофилактика психосоциальных расстройств у подростков. - Обозр. психиат. и мед. психол., 1994/1, с.63-74.

56. Сирота Н.А., Ялтонский В.М. Преодоление эмоционального стресса подростками. Модель исследования. - Обозр. психиат. и мед. психол., 1993/1, с.53-59.

57. Словарь практического психолога / Составитель С. Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1997. – 800 с.

58. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 1989. – 228 с.

59. Тест «Нахождение количественного выражения уровня самооценки по Будассии» // Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. - Учеб. пособие. – Самара: изд. Дом «Бахрах – М», 2003. – С.54-56.


60. Туманова Е.Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жизни. Саратов, 2002. – 120 с.

61. Урядницкая Н. В. Совладающее поведение в кризисной ситуации тяжелого заболевания // Журнал прикладной психологии. – 1998. - №3. – С. 24 – 29.

62. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.,1990. – С.55.

63. Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции // Под ред. Бассина Ф. В., Ярошевского М.Г. - М.: Наука. 1989.456 с.

64. Фромм Э. Душа человека. - М., 1992.

65. Хассан С. Клинико-психологические способности умственной работоспособности у неуспевающих школьников с ЗПР // Дисс. канд. психол. наук: СПб., 1998.

66. Хьелл Л., Зиглер Д. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд // В кн.: Теории личности: основные положения, исследования и применения. СПб.: Питер, 1997. С.105-160.

67. Часова А.А. Копинг-поведение врача и больного в процессе преодоления болезни // Дисс. докт. мед. наук: СПб., 1998. 414 с.

68. Чехлатый Е.И., Веселова Н. В. Особенности отношения к здоровью и лечению, личностные конфликты и способы их разрешения (копинг-поведение) у больных неврозами // Интегративные аспекты современной психотерапии. Л., 1992. С. 95-103.

69. Чехлатый Е.И. Психологические аспекты неврозов // Теория и практика медицинской психологии и психотерапии. СПб., 1994. С. 120-127.

70. Чехонина О.И. Особенности психического развития одаренных детей старшего дошкольного возраста // Автореферат дисс. канд. психол. наук. М., 1997. 16 с.

71. Чумакова Е.В. Психологическая защита в системе детско-родительского взаимодействия // Дисс. канд. психол. наук. СПб., 1998. 174с.

72. Шипицына Л.М, К. Ван Рейсвейк Навстречу друг другу: пути интеграции. СПб., 1998. 130с.

73. Южанинова А. Л. Стилевые особенности межличностного познания и характеристика общения. Автореферат дисс. канд. психол. наук. Л., 1988. 16с.

74. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности.// В сб.: «Проблемы оценивания в психологии». Саратов: издательство Саратовского университета, 1984. с.63-67.

75. Юрасова Е.М. Исследование динамики уровня невротичности, конфликности и копинг-поведения у студентов-психологов и педагогов в процессе обучения (в связи с задачами психогигиены и психопрофилактики) // Дисс. канд. психол. наук. СПб., 1996. 230 с.


Приложение 1







Date: 2016-07-25; view: 695; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию