Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коллоквиум № 2 (4 курс, 7 семестр)
1. Виды контроля успеваемости учащихся. Устный опрос и его формы. 2. Особенности письменного опроса. Формы заданий для письменного опроса. 3. Оценка знаний учащихся. Критерии знаний и умений для получения высокой отметки. Безотметочное обучение. 4. Структура взаимоотношений человека с окружающей средой. Особенности взаимоотношений младшего школьника с окружающим миром. 5. Эмоционально-ценностные отношения к окружающему миру. Нравственные и экологические отношения. 6. Формирование нравственных и экологических отношений. Формирование положительного отношения учащихся к «плохим» животным. Формирование чувства родства с природой. 7. Формирование эстетических отношений. Внешние проявления красоты природы. Формирование отношений к «безобразным» животным. 8. Курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Занкова Л.В. Программа «Мы и окружающий мир» Дмитриевой Н.Я., Казакова А.В. 9. Курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Эльконина Д.Б-Давыдова В.В. Программа «Окружающий мир» Чудиновай Е.В., Букварёвой Е.Н. 10. Общая характеристика курса Клепининой З.А. «Природа и люди». 11. Общая характеристика курса Плешакова А.А. «Мир вокруг нас». 12. Факультативные курсы Плешакова А.А. «Экология для младших школьников» и «Планета загадок». 13. Общая характеристика, формы и методы преподавания курса Виноградовой Н.Ф. и др. «Окружающий мир». 14. Общая характеристика программы Вахрушева А.А. и др. «Мир и человек». 15. Понятие об экологическом воспитании и его целях. Экологическая культура и её компоненты. 16. Модели экологического воспитания и их особенности. 17. Содержание экологического воспитания и принципы его отбора. 18. Методы и методические приёмы экологического воспитания. 19. Формы экологического воспитания.
Вопросы к письменным контрольным работам для студентов 3-4 курсов очной формы обучения 3 курс, 6 семестр Date: 2015-06-08; view: 710; Нарушение авторских прав |