Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коллоквиум № 2 (4 курс, 7 семестр)





1. Виды контроля успеваемости учащихся. Устный опрос и его формы.

2. Особенности письменного опроса. Формы заданий для письменного опроса.

3. Оценка знаний учащихся. Критерии знаний и умений для получения высокой отметки. Безотметочное обучение.

4. Структура взаимоотношений человека с окружающей средой. Особенности взаимоотношений младшего школьника с окружающим миром.

5. Эмоционально-ценностные отношения к окружающему миру.

Нравственные и экологические отношения.

6. Формирование нравственных и экологических отношений. Формирование положительного отношения учащихся к «плохим» животным. Формирование чувства родства с природой.

7. Формирование эстетических отношений. Внешние проявления красоты природы. Формирование отношений к «безобразным» животным.

8. Курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Занкова Л.В. Программа «Мы и окружающий мир» Дмитриевой Н.Я., Казакова А.В.

9. Курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Эльконина Д.Б-Давыдова В.В. Программа «Окружающий мир» Чудиновай Е.В., Букварёвой Е.Н.

10. Общая характеристика курса Клепининой З.А. «Природа и люди».

11. Общая характеристика курса Плешакова А.А. «Мир вокруг нас».

12. Факультативные курсы Плешакова А.А. «Экология для младших школьников» и «Планета загадок».

13. Общая характеристика, формы и методы преподавания курса Виноградовой Н.Ф. и др. «Окружающий мир».

14. Общая характеристика программы Вахрушева А.А. и др. «Мир и человек».

15. Понятие об экологическом воспитании и его целях. Экологическая культура и её компоненты.

16. Модели экологического воспитания и их особенности.

17. Содержание экологического воспитания и принципы его отбора.

18. Методы и методические приёмы экологического воспитания.

19. Формы экологического воспитания.

 

Вопросы к письменным контрольным работам для студентов 3-4 курсов очной формы обучения

3 курс, 6 семестр







Date: 2015-06-08; view: 710; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию