Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематические парки
К тематическим паркам относятся парки аттракционов или иные предметно-ориентированные, например, пушкинский заповедник Пушкинские Горы в Псковской области (Россия). Классический пример развлекательного тематического парка — Диснейленд (также Диснейворлд, ЕвроДисней и др.). Это также дельфинарии, океанариумы, зоопарки всех видов, иные парки всевозможных развлечений для широкой публики и туристов, детей и взрослых. Диснейленд Диснейленд — уникальный тематический детский парк в Калифорнии (СТА) с большим количеством аттракционов, в основном по мотивам мультфильмов Walt Disney Уолта Диснея, создателя индустрии развлекательных мультфильмов. Первоначально Диснейленд был построен в 1954 г. в Анахайме, штат Калифорния (США), как огромный игрушечный город, полный изощренных аттракционов, развлекательных шоу, и получил всемирную известность. Создана специальная компания Walt Disney Company, организующая и более 40 лет эксплуатирующая невероятное по масштабам шоу-производство со своим уникальным стилем, образами и штампами. С 1960 г. 100% акций Диснейленда принадлежат компании Walt Disney Production, позднее переименованной в Walt Disney Co. На территории парка есть озеро и каналы, железные дороги, смоделированные города и джунгли, пещеры и горы. Устроено множество движущихся моделей животных, реально существующих и фантастических, в непрерывном представлении участвуют тысячи актеров в образах и костюмах сказочных и исторических героев. Создана целая индустрия обслуживания туристов, построена система из 26 отелей (только в Калифорнии), множество ресторанов, транспортных узлов, спортивных сооружений, плавательных бассейнов, теннисных кортов, площадок для гольфа и крокета, дорожек для катания на лошадях и пони, велосипедах, а также катания на коньках — зимой. К 1971 г. Диснейленд принял сто миллионов посетителей. Имеются специальные туристские агентства, которые реализуют по всему миру десятки различных специализированных туров, выдавая каждому туристу красочный паспорт на посещение парка и участие в шоу. Из великолепного Disneyland Hotel в парк посетители доставляются по уникальной монорельсовой дороге. В виду грандиозного успеха в 1971 г. был построен аналогичный развлекательный центр в Орландо во Флориде (США) — Walt Disney Word (75 кв. км). Затем аналогичный тематический парк был открыт в Токио (1983 г.). В 1992 г. в Европе под Парижем создан ЕвроДисней (на территории 2000 га, 40 крупных аттракционов, включая шесть огромных отелей и поселок из коттеджей). Традиционно аттракционы имеют тематическую направленность: fan -tasyland по мотивам детских мульфильмов. frontierland ковбойский уголок «Дикий Запад», adventureland приключения по мотивам современных голливудских фильмов, space mountains галактические приключения — фантастика, star war звездные войны и другие., В парке устроено множество аттракционов, в том числе американские горы, полет на ракете на луну, подводная лодка капитана Немо, комнаты ужасов и др. Вокруг парка проложена железная дорога с пятью станциями. В искусственных прудах совершается плавание на старинном колесном пароходе, а также на лодках. Построены многочисленные замки, мосты, водопады, тоннели и пещеры. Имеется особый аттракцион с катанием на тележках в стиле приключений Индиана Джонс. Нормально экскурсия в парк занимает 8-9 часов. Для посетителей устроены многочисленные кафе, мороженицы, рестораны в национальном стиле. Парк посетило 11 млн. туристов. Американские парки построены в выгодной климатической зоне и эффективно загружены круглогодично. Европейский парк испытывает трудности зимой, как с точки зрения организации аттракционов, так и с загрузкой, однако тем не менее благодаря хорошей маркетинговой политике являлся на 1994 год прибыльным. Отметим, что до 1993 года французский парк был убыточным предприятием (убытки за 1993г. составили 113 млн. USD). Цены на входные билеты в парк были снижены на 20%, одновременно были открыты новые аттракционы. За счет увеличения потока посетителей на 30% — парк за год посетило 9 млн. человек — прибыль от эксплуатации парка составила около 100 млн. USD. Диснейленд — обобщающее понятие — и часто применяется к наименованию всех четырех парков. Парки являются неизменным объектом посещения туристов со всего мира независимо от их возраста. Общее число посетителей превышает 1 млрд. человек. В тематических парках устроено 55 крупных аттракционов мирового класса с использованием современных достижений техники, не имеющих аналогов. Аттракционы удачно сочетают использование технических средств, вычислительной техники, кукол-роботов, а также и огромного количества артистов. Территории парков достаточно велики, и, чтобы обойти и тем более поучаствовать в каждом аттракционе, необходимо много времени — не менее недели. Праздник-шоу в парках длится непрерывно весь день. Традиционно ежедневно разыгрываются несколько шоу с участием всех сказочных персонажей: Disney Festival Magic и Disney All Star Magic. Работают группы каскадеров, которые воспроизводят оригинальные трюки из известных фильмов. В парках продается невиданное количество сувениров и игрушек, стилизованных под известных диснеевских героев — мышонка Микки Мау-са и других. Обычно приезжающие со всех концов мира туристы проводят в парке два-три дня (стандартный тур две ночевки),, но есть туры продолжительностью до семи дней. В Диснейлендах имеется свой собственный calendar of events, расписанный на год вперед. Проводятся плановые праздники, совпадающие с национальными, и фирменные — рождественские, новогодние, зимние, пасхальные, водные, июньские карнавалы, фейерверки, парады автомобилей и др., привлекающие дополнительное количество туристов и посетителей. В парках организованы не только развлечения и аттракционы, но проводятся систематизированные школы, программы обучения Youth Programm (для детей 10—15 лет, три программы по 6 часов) и Adult Learnig Advetures Programm для детей старшего возраста и взрослых — две программы, трехдневные семинары Management Seminare (теория и практика шоу-бизнеса) и Educator Seminar для взрослых. В целях привлечения детей установлены льготы — дети до 18 лет, приезжающие в парк с родителями, получают 100%-ную скидку при проживании в отелях Диснейленда. С точки зрения бизнеса Диснейленд является уникальной школой для специалистов и людей, которые хотели бы посвятить себя шоу-бизнесу. На этом индустриальном гиганте туризма оттачиваются приемы маркетинга, организации туризма и гостиничного дела и совокупности всех систем и средств туристской индустрии и аттракционного производства. Именно на этом объекте показана эффективность подчинения всех смежных Диснейленду предприятий и организаций единой цели, политике, уровню сервиса, централизации финансовых ресурсов, без которых существование такого супердорогостоящего предприятия было просто немыслимо. Любая вещь с символикой Диснейленда, любой отель, любая услуга — все приносит доход парку. Отметим, что символом Диснейленда является красивый сказочный замок с высокими башенками. Прототипом этого замка выбран реально существующий и очень похожий в действительности уникальный замок Нойшванштайн в Баварии. Дисней хотел купить этот замок, разобрать и увезти в Америку, но местные власти разумно воспротивились этому и режиссеру пришлось выдумать и построить свой американский замок, повторяющий в своем облике немецкий. Цены на посещение парков относительно умеренные*, значительная часть отелей класса moderate, имеются групповые и сезонные скидки. Разработаны и активно продаются только принадлежащими Диснейленду туристскими агентствами несколько программ посещения, характерных для каждого из трех парков: All inclusive Packages, Classic Pakages — Classic Plan, Food'n Fun Card, Specialized Packages, однако каждый парк имеет и свои особенности в составлении программ для детей различного возраста и даже взрослых на все вкусы — точные сведения можно получить из каталогов Vacation Packages, которые издаются по каждому из парков отдельно и ежегодно. Для туристских агентств имеются специальный Travel Agents Reference Guide и информационные сборники. Владельцем американских тематических парков, а также и частично токийского и парижского, является супергигант шоу-индустрии — компания мирового класса — Walt Disney в которую входят три крупные кинокомпании, музыкальные и телевизионные компании, издательства и туристские фирмы и отели. Последнее изобретение — ввод в строй двух крупнейших круизных судов, на которых воссозданы аттракционы знаменитого парка и устроены новые. Один из этих гигантов, вместимостью 24000 пассажиров, предназначен специально для туристов с детьми — Disney Magic. Заключение В мире практически во всех государствах выделены определенные участки суши или водные пространства, объявленные охраняемыми территориями, где хозяйственная деятельность человека строго ограничена, либо прекращена вовсе, за исключением необходимой для поддержания развития растительного и животного мира или сохранений рукотворных объектов. Наиболее распространенной формой организации охраняемой территории является создание национальных парков. Парки создаются в местностях, где экосистемы не подверглись существенному воздействию и не изменены в результате хозяйственной деятельности человека, растительный и животный мир сохранился в первозданном виде, геоморфология и среда обитания представляют особый интерес, а также и там, где имеются особо красивые ландшафты. Парки создаются по решению высших органов государства или по согласованию с ними, по решению международных организаций, например ЮНЕСКО.
Date: 2015-10-19; view: 692; Нарушение авторских прав |