Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проанализируйте целесообразность использования мультмедийных технологий на уроках математики в соответствии с конспектом урока (урок будет дан на экзамене)





Анализ фрагмента конспекта урока по математике на тему: «Единицы измерения длины. Метр».

Перед нами поставлены следующие цели и задачи:

Цели урока: познакомить учащихся с единицей измерения длины – метром, путем наблюдения, сравнения; познакомить со старинными единицами измерения длины (пядь, сажень, локоть, дюйм, шаг).

Задачи:

Образовательные: формирование представления о новой единице измерения длины – метра; формирование умений и навыков по измерению отрезков заданной длины с помощью метра.

Развивающие: развитие логического мышления, пространственного воображения, внимания, памяти; совершенствование уровня развития математической речи; навыков общения со сверстниками.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; воспитывать культуру устной и письменной математической речи; воспитывать чувство взаимопомощи, активности, внимания.

На организационном этапе урока происходит вовлечение учащихся в деятельность c помощью стихотворения. Формируются познавательные УУД.

На этапе введения нового материала предлагается практическая работа, которая необходима для «открытия нового знания». На данном этапе происходит постановки учебной проблемы. Учащиеся обнаруживают и формулируют учебную проблему, задачу совместно с учителем. Формируются коммуникативные УУД. Дети учатся определять цель учебной деятельности самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Формируются регулятивные УУД. выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. После чего вводится историческая справка, которую учащиеся приготовили заранее, они информируют класс. Формируются познавательные УУД.

На этапе первичного закрепление изученного материала проводится самостоятельная работа с дальнейшей взаимопроверкой. Это позволяет в очередной раз закрепить полученные знания и проверить себя, на сколько усвоен материал. На этапе закрепления предлагается задача, во время решения которой происходит воспитание правильной устной и письменной математической речи, учащиеся доносят свою позицию до других (строить высказывания, пользуясь математической терминологией), при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументировать её. Формируются коммуникативные УУД.

В конце урока предлагается каждому правильно оценить свою работу на уроке, а так же на сколько был усвоен новый материал. Формируются личностные УУД.

 

Приемы и способы решения текстовых задач.

По мере формирования навыков чтения учащимся предлагаются задания на интерпретацию текстов, представляющих описание различных ситуаций в виде математической записи или схематического рисунка.

Например:
«В корзине 15 грибов. Из них 5 белых, остальные лисички. Обозначь все грибы кругами и покажи, сколько в корзине лисичек».

Маша выполнила так:

- Кто выполнил верно?

Такие задания активизируют мыслительную деятельность учащихся и создают условия для осознания той ситуации, которая представлена в виде текста.
Основное назначение заданий – сформировать у детей способы, опираясь на которые они смогут в дальнейшем решать текстовые задачи.

2.Разработайте фрагмент конспекта урока русского языка с использованием наглядного материала (тема «Падежные окончания имен существительных»).

Фрагмент урока русского языка во 2 классе

Тема урока: «Урок-проект. Корень слова»







Date: 2016-02-19; view: 742; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию