Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция в формате пресс-конференции
Ядром лекции является вопросно-ответная форма. Традиционно проводится в несколько этапов: сначала выступающий просит аудиторию подготовить письменные вопросы по заданной теме, затем в течение нескольких минут сортирует записки и переходит к изложению материала с учетом потребностей слушателей. Возможен вариант устного диалога. Примечательно, что лектор не отвечает на отдельные вопросы, а произносит связный текст, уделяя по ходу выступления внимание всем аспектам, заинтересовавшим аудиторию. Во время лекции «пресс-конференции» вопросы выступают индикатором уровня знаний и интересов слушателей. Именно поэтому так важно уделить внимание каждому и в конце выступления проанализировать ход встречи. Преимущества подобного формата заключаются в том, что на практике происходит отработка коммуникативных умений, знания проверяются «здесь и сейчас», растет интерес и мотивация аудитории (каждый ждет ответа на свой вопрос), активизируется мыслительный процесс. Лекция «пресс-конференция» требует от ведущего не только глубокого знания материала, но и определённых личностных задатков, которые позволят создать атмосферу, благоприятную для взаимодействия и получения высоких результатов. В случае если лектор проводит целую серию занятий, он может выбирать, на каком этапе провести пресс-конференцию. Решение будет опираться, в первую очередь, на поставленные дидактические задачи: во время вводного занятия вопросы аудитории позволят выявить её ожидания, предпочтения и возможности. В середине блока пресс-конференция поможет систематизировать знания, скорректировать ход дальнейших выступлений и выявить промежуточный уровень усвоения материала. На заключительном этапе вопросно-ответный формат будет способствовать выявлению перспектив обучения и подведению более достоверных окончательных итогов. В ходе «пресс-конференции» лектор вправе допускать всевозможные импровизации по организации и оценке результатов обучения. Приветствуется приглашение нескольких специалистов, обладающих экспертным мнением по рассматриваемой теме. Date: 2016-07-22; view: 796; Нарушение авторских прав |