Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категории ответов. Если рисунок не соответствует ни одной категории, ему присваивается новая
Если рисунок не соответствует ни одной категории, ему присваивается новая категория. 3) Оригинальность Оригинальным считается рисунок, сюжет которого использован один раз (на выборке в 30–40 человек). Один оригинальный рисунок – 5 баллов. Ор = 5 k, где Ор – показатель оригинальности, k – число оригинальных рисунков. T 6 = n + 3 m + 5 k. Т 6 – суммарный показатель шестого субтеста. При подсчете баллов по шестому субтесту следует учитывать все рисунки вне зависимости от качества изображения. О сюжете и теме надо судить не только по рисунку, но и обязательно принимать во внимание подпись. У маленьких детей, которые не умеют писать, после окончания работы необходимо спросить, что изображено на рисунках, и подписать названия к рисункам. В основном это относится к возрастной группе 5-7 лет. Субтест 7. Спрятанная форма Задача: Найти различные фигуры, скрытые в сложном, малоструктурированном изображении. Инструкция для испытуемого: Найди как можно больше изображений на этом рисунке. Что нарисовано на этой картинке? Время выполнения субтеста – 3 минуты. Стимульный материал: всего четыре различных рисунка. Предъявлять следует только один рисунок. Остальные даны для того, чтобы можно было провести повторное тестирование в другое время. Date: 2015-05-19; view: 730; Нарушение авторских прав |