Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель здоровьесберегающей образовательной среды





Модель здоровьесберегающей среды образовательного учреждения

Субъекты
Обучающиеся (воспитанники) Члены семьи обучающихся Педагоги
Ценности
Личностные переживания, особенности формирования межличностных отношений Мотивы, потребности, устремления, установки, отношения, поведенческие проявлений и эмоциональное реагирование ребенка Системы личностно значимых для ребенка ценностных ориентаций
Цель – сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса
Задачи
Осознание ценности здоровья и активно-познавательное стремление к его совершенствованию, индивидуальная информированность и способность принимать ответственные эффективные решения, определяющие структуру и качество жизни Удовлетворение потребностей обучающегося в здоровом образе жизни, формирование потребности в соблюдении элементарных гигиенических норм и правил, выведение ребенка в режим саморазвития, самовоспитания Сохранение и развитие здоровья обучающегося при его оптимальной трудоспособности и социальной активности, формирование системы умений и здоровьеформирующих технологий и стратегий
Функции
Самореализации Психофизиологическая Эстетически-познавательная
Аспекты
Личностный Командный Образовательный
Формы
Консультации, беседы, инструктажи, тренинги, семинары-практикумы, дни открытых дверей, конференции
Результаты
Когнитивный Эмоциональный Поведенческий
Позитивное отношение обучающегося к себе, самоуважение Формирование дифференцированных обобщенных знаний о себе в процессе деятельности и общения с окружающими Включенность в культурно-оздоровительную деятельность
Организационно-управленческие условия
– работа с педагогическими кадрами, направленная на создание предпосылок для активизации педагогической деятельности
– работа с обучающимися: изучение и учёт интересов и образовательных потребностей учащихся, создание условий для адаптации детей к происходящим преобразованиям
-работа с родителями, направленная на формирование позитивного отношения семьи к вводимым в школе новшествам и привлечение родителей к участию в процессе здоровьесбережения
-совершенствование внутришкольного управления с целью максимального использования имеющихся в школе ресурсов
-осуществление связей с окружающей школу средой для наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей социума и привлечения в школу дополнительных ресурсов
-осуществление контроля, анализа и регулирования деятельности участников школьного сообщества
-осуществление информационного обеспечения процесса создания здоровьесберегающей среды

11. Модель экологически безопасной образовательной среды







Date: 2016-02-19; view: 702; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию