Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составьте тезисы выступления на методическом семинаре для разных субъектов инклюзивного образования
Проверяемые компетенции: ОПК-2 «способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области. СК-2 готовностью к осуществлению культурно-просветительской деятельности педагога-дефектолога» Описание ситуации: Образовательная организация, в которой Вы работаете, готовится к проведению серии методических семинаров для разных субъектов инклюзивного образования. Вам предложено выступить с сообщением. Прилагаемые материалы: знания, умения и навыки, которые необходимо иметь, чтобы участвовать в научно-методических семинарах: Знать: 1)современные проблемы специального образования и тенденции его модернизации 2)виды ограниченных возможностей здоровья и возможности компенсации нарушенного развития детей 3)возможности и ограничения пропаганды научных дефектологических и психологических знаний через средства массовой информации; 4)технологии корректного изложения специальных знаний в научно-популярных изданиях в целях формирования установок на здоровый образ жизни лиц с ОВЗ и популяризации дефектологической информации; 5) речевые формулы, используемые для выражения собственной позиции, аргументации, отношения к теме разговора, согласия или несогласия с высказываниями других членов коммуникации; 6) особенности дефектологической лексики, используемой в научно-популярных текстах. Уметь: 1) применять профессиональные знания при создании информационного продукта 2) находить нужную информацию в литературе, различать первичные и вторичные источники, 3)пользоваться библиотеками – традиционными и электронными, а также находить информацию в сети Интернет; 4)сравнивать, анализировать, выделять позитивное и негативное в теории и практике современного специального образования и отражать это в специальных текстах; 5)формировать толерантное отношения общества к лицам с нарушениями в развитии посредством написания текстов на психологическую и дефектологическую тематику. 6) свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения значимой информации для различных групп населения Владеть: 1) способностью к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций 3) обширным активным вокабуляром, позволяющим выражать свои мысли по различным темам; 4)правилами адекватного речевого поведения в различных коммуникативных ситуациях 5) умениями составлять научные отчеты, обзоры, проспекты, презентации, доклады и другие виды работ, демонстрирующие профессиональный и личностные магистра Формулировка задания: наличие тезисов выступления обязательно: проранжируйте знания умения и навыки, которые у вас уже сформированы и которые вы должны продемострировать: Критерии оценки:
Date: 2016-08-31; view: 699; Нарушение авторских прав |