Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составьте тезисы выступления на методическом семинаре для разных субъектов инклюзивного образования





 

Проверяемые компетенции:

ОПК-2 «способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области.

СК-2 готовностью к осуществлению культурно-просветительской деятельности педагога-дефектолога»

Описание ситуации: Образовательная организация, в которой Вы работаете, готовится к проведению серии методических семинаров для разных субъектов инклюзивного образования. Вам предложено выступить с сообщением.

Прилагаемые материалы: знания, умения и навыки, которые необходимо иметь, чтобы участвовать в научно-методических семинарах:

Знать:

1)современные проблемы специального образования и тенденции его модернизации

2)виды ограниченных возможностей здоровья и возможности компенсации нарушенного развития детей

3)возможности и ограничения пропаганды научных дефектологических и психологических знаний через средства массовой информации;

4)технологии корректного изложения специальных знаний в научно-популярных изданиях в целях формирования установок на здоровый образ жизни лиц с ОВЗ и популяризации дефектологической информации;

5) речевые формулы, используемые для выражения собственной позиции, аргументации, отношения к теме разговора, согласия или несогласия с высказываниями других членов коммуникации;

6) особенности дефектологической лексики, используемой в научно-популярных текстах.

Уметь:

1) применять профессиональные знания при создании информационного продукта

2) находить нужную информацию в литературе, различать первичные и вторичные источники,

3)пользоваться библиотеками – традиционными и электронными, а также находить информацию в сети Интернет;

4)сравнивать, анализировать, выделять позитивное и негативное в теории и практике современного специального образования и отражать это в специальных текстах;

5)формировать толерантное отношения общества к лицам с нарушениями в развитии посредством написания текстов на психологическую и дефектологическую тематику.

6) свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения значимой информации для различных групп населения

Владеть:

1) способностью к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций

3) обширным активным вокабуляром, позволяющим выражать свои мысли по различным темам;

4)правилами адекватного речевого поведения в различных коммуникативных ситуациях

5) умениями составлять научные отчеты, обзоры, проспекты, презентации, доклады и другие виды работ, демонстрирующие профессиональный и личностные магистра

Формулировка задания: наличие тезисов выступления обязательно:

проранжируйте знания умения и навыки, которые у вас уже сформированы и которые вы должны продемострировать:

Критерии оценки:

Критерии оценки Показатели оценивания
1. Качество оформления тезисов и ключевых слов
  • Представлены тезисы в объеме 3 страниц
  • Представлено 5-7 ключевых слов или словосочетаний
2. Качество содержания тезисов и ключевых слов  
  • Тезисы полностью отражают замысел автора.
  • В тезисах не теряется логика развертывания мыслей автора текста.
  • Текст тезисов полностью авторский, отсутствует прямое цитирование и пересказ отрывков из текста.
  • Используется научная терминология.
  • Тезисы завершаются оценкой текста и рекомендациями. (возможная аудитория).

 

 







Date: 2016-08-31; view: 699; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию