Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График прохождения учебной практики
День
практики
| Наименование отделения/
структурного подразделения отделения
| Объем часов
|
| Организация работы участковой медицинской сестры при приеме новорожденных и детей раннего возраста.
|
|
| Сестринский уход при заболеваниях новорожденных и детей раннего возраста.
|
|
| Организация сестринского ухода за детьми при заболеваниях в раннем возрасте в условиях стационара.
|
|
| Организация сестринского ухода за детьми при заболеваниях органов дыхания в условиях стационара.
|
|
| Организация сестринского ухода за детьми при заболеваниях органов мочевыделительной и пищеварительной систем в условиях стационара.
|
|
| Организация сестринского ухода за детьми при заболеваниях ССС, эндокринной системы и крови в условиях стационара.
|
| Зачёт
|
| Итого
|
|
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
«_____»_______20___г.
инструктаж пройден _____________________ _______________________
(подпись студента) (подпись преподавателя)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
День практики
| Наименование
отделения/
структурного
подразделения
отделения
| Осваиваемые
профессиональные компетенции
(в соответствии с ФГОС) и развитие общих компетенций
| Содержание работы студентов
| Объем часов
|
| Детская поликлиника
Организация работы участковой медицинской сестры при приеме новорожденных и детей раннего возраста.
|
ПК 2.1.
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2.
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3.
Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4.
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5.
Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6.
Вести утверждённую медицинскую документацию.
ПК 2.7.
Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8.
Оказывать паллиативную помощь.
ОК. 1 – 13
| Работа под руководством преподавателя
Знакомство с устройством и функциями детской поликлиники.
Оказание помощи медицинской сестре в подготовке кабинета к приему детей.
Соблюдение правил медицинской этики и деонтологии при обращении с персоналом, родителями и детьми.
Знакомство с формой №112 /У - история развития ребенка
Оказание помощи медицинской сестре в приеме здоровых детей.
Оформление и выдача направлений на консультации врачам узкого профиля;
Участие в проведении лечебных манипуляций (проведение антропометрии, контрольного кормления, оценки состояния ребенка, измерение ЧД, ЧСС, АД, проведение термометрии, оценки физического развития ребенка по центильным таблицам).
Оформление отдельных форм первичной медицинской документации.
Оказание помощи медицинской сестре на доврачебном этапе профилактических осмотров детей различного возраста на основе скринирующих программ.
Осуществление патронажной работы в семье.
Планирование вакцинации и осуществление контроля за состоянием ребенка после её проведения.
Проведение санитарно-просветительной работы среди детей, их родственников и населения, консультирование по вопросам здорового образа жизни, питания, грудного вскармливания.
Проведение беседы с родителями по организации оптимальной среды развития ребенка в домашних условиях
Обучение родителей уходу за здоровым ребенком (элементам ухода за кожей, слизистыми, пупочной ранкой), выполнение санитарно-эпидемиологических требований ухода за детьми.
Самостоятельная работа студента (день 1-ый)
I. Зарисовать в дневнике план-схему детской поликлиники, подписать названия помещений.
II. Составление схемы патронажа к детям первого года жизни.
III Составление схемы дородового патронажа с указанием рисков развития врожденной патологии и заболеваний новорожденных и детей раннего возраста.
IV.Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой педиатрического участка
V. Записать обязательные условия при осуществлении профилактических прививок.
VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
|
|
| Детская поликлиника
Сестринский уход при заболеваниях новорожденных и детей раннего возраста.
| Работа под руководством преподавателя
Оказание помощи медицинской сестре в приеме больных детей.
Сбор сведений о больном ребенке
Контроль доставки амбулаторных карт из регистратуры.
Контроль за получением результатов анализов и своевременной явкой больных.
Оформление и выдача направлений на консультации врачам узкого профиля;
Подсчет пульса, частоты дыхание их оценка
Проведение термометрии
Проведение взвешивания, измерения окружности, оценка физического развития ребенка
Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям ухода за кожей слизистыми, пупочной ранкой в домашних условиях
Организация охранительного режима на дому при заболеваниях ребенка
Информирование родителей ребенка о правилах приема лекарственных средств по
назначению врача
Выполнение врачебных назначений на дому
Ведение медицинской документации на участке
Проведение профилактической беседы с родителями по организации безопасной среды
ребенку
Осуществление контроля за выполнением ребенком и родителями рекомендаций и назначений врача.
Самостоятельная работа студента (день 2-ой)
I. Составить меню и провести расчет питания ребенку с гипотрофией
II. Провести и записать патронаж к больному ребенку на дому
III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
|
|
| Детский стационар
Организация сестринского ухода за детьми при заболеваниях в раннем возрасте в условиях стационара.
| Работа под руководством преподавателя
Знакомство с устройством и функциями детского стационара (приемного покоя, процедурного кабинета, поста медицинской сестры).
Осуществление сестринского обследования пациентов при заболеваниях детей раннего возрасте в условиях стационара.
Проводит субъективное обследование пациента, с использованием дополнительных источников информации (сбор сведений о больном ребенке, сбор анамнеза жизни и аллергологического анамнеза ребенка).
Проводит объективное обследование пациента: внешний вид, сознание, положение в постели, состояние кожи и слизистых, антропометрию, оценка физического развития ребенка, термометрия, подсчет пульса, частоты дыхание их оценка.
Документирует данные субъективного и объективного обследования.
Выявляет нарушенные потребности и сестринские проблемы пациента.
Заполнение медицинской документации в приемном отделении и на посту
Транспортировка больных детей в отделение и на проведение дополнительного обследования
Составление плана индивидуального ухода с документированием в карте сестринского наблюдения
Соблюдение лечебно - охранительного режима, режима двигательной активности пациентов
Контроль и организация питания и организация питьевого режима
Проведение беседы и обучение родителей ведению пищевого дневника
Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами.
Осуществление ежедневного ухода за кожей, слизистыми оболочками
Проведение гигиенической ванны
Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям сбора анализов для исследования крови, мочи, кала, соскоба на энтеробиоз
Сбор анализов по листу врачебного назначения
Выписывание направлений в лабораторию
Изготовление расходных материалов из ваты и марли.
Следит за выполнением больными назначений врача.
Самостоятельная работа студента (день 3-й)
I. Заполнить карту сестринского наблюдения (вложить заполненную карту в дневник УП)
II. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений.
III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой детского отделения.
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
|
|
| Детский стационар
Организация сестринского ухода за детьми при заболеваниях органов дыхания в условиях стационара
| Работа под руководством преподавателя
Оказывает помощь в приеме и размещение больных в палате.
Знакомит поступивших пациентов с устройством отделения, лечебно-охранительным режимом отделения.
Оказывает помощь в проверке качества санитарной обработки вновь поступивших больных.
Участвует в проведении контроля санитарного состояния тумбочек в палатах и холодильников для продуктов.
Осуществление сестринского обследования пациентов при заболеваниях органов дыхания у детей разного возрасте в условиях стационара.
Проводит субъективное обследование пациента, с использованием дополнительных источников информации (сбор сведений о больном ребенке, сбор анамнеза жизни и аллергологического анамнеза ребенка).
Проводит объективное обследование пациента: внешний вид, сознание, положение в постели, состояние кожи и слизистых, антропометрию, оценка физического развития ребенка, термометрия, подсчет пульса, частоты дыхания их оценка.
Документирует данные субъективного и объективного обследования.
Выявляет нарушенные потребности и сестринские проблемы пациента.
Заполнение медицинской документации в приемном отделении и на посту.
Осуществляет транспортировку больных детей в отделение и на проведение дополнительного обследования
Составление плана индивидуального ухода с документированием в карте сестринского наблюдения
Контролирует соблюдение лечебно - охранительного режима, режима двигательной активности пациентов.
Контроль и организация питания и организация питьевого режима
Проведение беседы и обучение родителей ведению пищевого дневника
Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами (проведение пикфлоуметрии, ингаляции с помощью небулайзера, осуществление ежедневного ухода за кожей, слизистыми оболочками)
Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям сбора анализов для исследования крови, мочи, кала.
Сбор анализов по листу врачебного назначения
Выписывание направлений в лабораторию
Изготовление расходных материалов из ваты и марли.
Следит за выполнением больными назначений врача.
Самостоятельная работа студента (день 4-й)
I. Заполнить карту сестринского наблюдения (вложить заполненную карту в дневник УП)
II. Составить кроссворд по теме: «Сестринский уход при бронхиальной астме у детей» из 15 заданий (вложить кроссворд в дневник УП)
III. Составить и провести беседу по обучению пациентов профилактике заболеваний органов дыхания (записать план беседы, памятку для пациента вложить в дневник УП).
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
|
|
| Детский стационар
Организация сестринского ухода за детьми при заболеваниях органов мочевыделительной и пищеварительной систем в условиях стационара
| Работа под руководством преподавателя
Осуществление сестринского обследования пациентов при заболеваниях органов мочевыделительной и пищеварительной систем в условиях стационара.
Проводит субъективное обследование пациента, с использованием дополнительных источников информации (сбор сведений о больном ребенке, сбор анамнеза жизни и аллергологического анамнеза ребенка).
Проводит объективное обследование пациента: внешний вид, сознание, положение в постели, состояние кожи и слизистых, антропометрию, оценка физического развития ребенка, термометрия, подсчет пульса, частоты дыхания их оценка.
Документирует данные субъективного и объективного обследования.
Выявляет нарушенные потребности и сестринские проблемы пациента.
Заполнение медицинской документации в приемном отделении и на посту.
Осуществляет транспортировку больных детей в отделение и на проведение дополнительного обследования
Составление плана индивидуального ухода с документированием в карте сестринского наблюдения
Контролирует соблюдение лечебно - охранительного режима, режима двигательной активности пациентов.
Контроль и организация питания и организация питьевого режима
Проведение беседы и обучение родителей учету водного баланса
Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами (постановки инъекций, очистительной клизмы, лекарственной клизмы, газоотводной трубки, промывания желудка, тюбажа)
Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям сбора анализов для исследования крови, мочи, кала по различным методикам.
Сбор анализов по листу врачебного назначения
Выписывание направлений в лабораторию
Изготовление расходных материалов из ваты и марли.
Самостоятельная работа студента (день 5-й)
I. Заполнить карту сестринского наблюдения (вложить заполненную карту в дневник УП)
II. Заполнить таблицу сбора анализов мочи по различным методикам.
III. Заполнить таблицу видов диет при заболеваниях пищеварительной системы.
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
|
|
| Детский стационар
Организация сестринского ухода за детьми при заболеваниях ССС, эндокринной системы и крови в условиях стационара
| Работа под руководством преподавателя
Осуществление сестринского обследования пациентов при заболеваниях ССС, эндокринной системы и крови в условиях стационара.
Проводит субъективное обследование пациента, с использованием дополнительных источников информации (сбор сведений о больном ребенке, сбор анамнеза жизни и аллергологического анамнеза ребенка).
Проводит объективное обследование пациента: внешний вид, сознание, положение в постели, состояние кожи и слизистых, антропометрию, оценка физического развития ребенка, термометрия, подсчет пульса, частоты дыхания их оценка.
Документирует данные субъективного и объективного обследования.
Выявляет нарушенные потребности и сестринские проблемы пациента.
Заполнение медицинской документации в приемном отделении и на посту.
Вызывает пациентов на инъекции, в/в вливания и взятие крови на исследование.
Проверяет передачи больным с целью недопущения приема противопоказанной пищи и напитков.
Осуществляет транспортировку больных детей в отделение и на проведение дополнительного обследования
Составление плана индивидуального ухода с документированием в карте сестринского наблюдения
Контролирует соблюдение лечебно - охранительного режима, режима двигательной активности пациентов.
Контроль и организация питания и организация питьевого режима
Проведение беседы и обучение родителей ведению пищевого дневника
Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами (проведение пикфлоуметрии, ингаляции с помощью небулайзера, осуществление ежедневного ухода за кожей, слизистыми оболочками)
Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям сбора анализов для исследования крови, мочи, кала. Проводит подготовку пациента к инструментальным исследованиям.
Сбор анализов по листу врачебного назначения
Изготовление расходных материалов из ваты и марли.
Участвует во взятии биологического материала на исследование.
Оформляет направления на исследования.
Участвует в обходе врачей, докладывает о состоянии больных, фиксирует в журнале назначенное лечение и уход за больными.
Самостоятельная работа студента (день 6-й)
I. Заполнить карту сестринского наблюдения (вложить заполненную карту в дневник УП)
II. Записать особенности раздачи лекарственных препаратов детям.
III. Составить и провести беседу по обучению пациентов профилактике анемии (записать план беседы, памятку для пациента вложить в дневник УП).
IV. Выписать рецепт (инсулин, йодомарин, сорбифер, бициллин)
V. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
|
| ИТОГ 36 часов
| Дата_____________ Наименование отделения ______________________________________
ОТЧЕТ О РАБОТЕ (1день)
I. Зарисовать в дневнике план-схему детской поликлиники, подписать названия помещений.
II. Составить схему патронажа к детям первого года жизни.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III Составить схему дородового патронажа с указанием рисков развития врожденной патологии и заболеваний новорожденных и детей раннего возраста.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой педиатрического участка
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V.Записать обязательные условия при осуществлении профилактических прививок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI, Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка преподавателя _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Самооценка студента __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата_____________ Наименование отделения ______________________________________
ОТЧЕТ О РАБОТЕ (2 день)
I. Составить меню и провести расчет питания ребенку с гипотрофией
Возраст ребенка:
| 7 месяцев
| Вид вскармливания:
| искусственный
| Вес при рождении:
| 3,600 гр
| Фактический вес:
| 6,800 гр
|
Date: 2015-07-02; view: 708; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|