Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии





Пед. контроль - это система проверки результатов обучения и воспитания. С псих. точки зрения контроль за учебной деятельностью - это самоконтроль.

Методы контроля - это способы диагностической деятельности, позволяющие осуществлять обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об успешности обучения, эффективности учебного процесса. Данная информация обрабатывается и анализируется, в результате чего делаются выводы.

-о корректировке процесса обучения

-о продвижении учащихся на следующую ступень обучения

-об эффективности работы учителей и ВУЗа.

Принципы контроля:

-объективность - критериев,систематичность, наглядность, всесторонность,

-разнообразие форм контроля, ифференцированный подход, индивидуальный характер контроля.

 

Виды контроля:

-предварительный (исходный уровень знаний студента):

-текущий (в процессе обучения);

-тематический (после темы или раздела);

-рубежный (зачёт или курсовая);

-итоговый контроль (экзамен в устной или письменной форме (диплом)).

Формы контроля:

-наблюдение - в процессе ежедневной работы. Результаты официально не фиксируются, но учитываются при итоговой оценке;

-устный контроль - это оценка ответов на семинарах, зачётах, коллоквиумах. экзаменах. Бывает индивидуальный, групповой, фронтальный;

-комбинированный опрос;

- письменный контроль - экономичен, объективен и очень эффективен. Можно проводить с помощью дидактических карточек или использовать ТСО;

-практический контроль -цель - проверить практические умения. Проведение эксперимента, решение проблемных ситуаций и задач, отчёты по пед. и псих. практике, курсовые, дипломные.

-дидактические тесты - возникли на основе псих. тестирования и программированного обучения, это набор стандартизированных заданий по определённому материалу, в результате чего определяется степень усвоения:

1) тесты на умение производить стандартные мыслительные действия на основе знаний;

2) умение дать самостоятельную критическую оценку на основе знаний;

3) умение решать новые проблемные ситуации.







Date: 2015-07-01; view: 1008; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию