Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии
Пед. контроль - это система проверки результатов обучения и воспитания. С псих. точки зрения контроль за учебной деятельностью - это самоконтроль. Методы контроля - это способы диагностической деятельности, позволяющие осуществлять обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об успешности обучения, эффективности учебного процесса. Данная информация обрабатывается и анализируется, в результате чего делаются выводы. -о корректировке процесса обучения -о продвижении учащихся на следующую ступень обучения -об эффективности работы учителей и ВУЗа. Принципы контроля: -объективность - критериев,систематичность, наглядность, всесторонность, -разнообразие форм контроля, ифференцированный подход, индивидуальный характер контроля.
Виды контроля: -предварительный (исходный уровень знаний студента): -текущий (в процессе обучения); -тематический (после темы или раздела); -рубежный (зачёт или курсовая); -итоговый контроль (экзамен в устной или письменной форме (диплом)). Формы контроля: -наблюдение - в процессе ежедневной работы. Результаты официально не фиксируются, но учитываются при итоговой оценке; -устный контроль - это оценка ответов на семинарах, зачётах, коллоквиумах. экзаменах. Бывает индивидуальный, групповой, фронтальный; -комбинированный опрос; - письменный контроль - экономичен, объективен и очень эффективен. Можно проводить с помощью дидактических карточек или использовать ТСО; -практический контроль -цель - проверить практические умения. Проведение эксперимента, решение проблемных ситуаций и задач, отчёты по пед. и псих. практике, курсовые, дипломные. -дидактические тесты - возникли на основе псих. тестирования и программированного обучения, это набор стандартизированных заданий по определённому материалу, в результате чего определяется степень усвоения: 1) тесты на умение производить стандартные мыслительные действия на основе знаний; 2) умение дать самостоятельную критическую оценку на основе знаний; 3) умение решать новые проблемные ситуации. Date: 2015-07-01; view: 1008; Нарушение авторских прав |