Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Сельская основная общеобразовательная школа. В 8 классе 10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Их возраст колеблется от 14 до 16 лет. Успеваемость в классе средняя. Второгодников нет, но 3 ученика успевают слабо, имеют существенные пробелы в знаниях. У 5 учеников знания фрагментарные, и только у двух они носят систематизированный характер. В новых ситуациях применять знания не умеет никто, самостоятельно выполнять задания по образцу могут 4 человека. Остальные постоянно нуждаются в контроле и помощи учителя. Учащиеся испытывают затруднения в работе с учебником; 2 ученика могут осмыслить материал и выделить главное, 3 человека имеют хорошую память и запоминают содержание материала, не всегда его понимая; остальные учащиеся с учебниками вообще избегают работать. Недостаточно сформировано умение планировать свою деятельность, не умеют анализировать результаты своего труда. Работоспособность средняя. Самоорганизация – низкая. Класс недисциплинирован, на уроках мало активен. Лидерства как такового нет, сильные ученики стараются слиться с остальным коллективом. Мотивация к учению очень низкая. Ребята инертны, пассивны. Класс не представляет единого целого, имеет ряд отдельных группировок, которые мало общаются друг с другом. Каждый увлекается лишь тем, что представляет интерес для него одного, не считаясь с интересами других. В классе выделяются две девочки, которые часто нарушают этические нормы поведения. Остальные держатся по отношению к ним отстраненно. МОУ гимназия, г. Тула. 9 класс гуманитарного профиля. В классе 16 девочек, 13 мальчиков, их возраст 14-15 лет. Большинство учащихся дети обеспеченных родителей, несколько из неполных семей. Классный руководитель не менялся. Общая успеваемость средняя, учителя считают этот класс слабым по сравнению с другими в параллели. Лишь 6 учеников (девочки) из класса учатся на «5» и «4». У четверых - очень слабые знания. Остальные 19 человек имеют средний уровень знаний. Дисциплина оставляет желать лучшего. Отношение к учебе с каждым годом ухудшалось и, по мнению классного руководителя, это стало особо ярко проявляться именно в 9 классе. Относительно хорошие отметки у учащихся - по профильным предметам (языкам, истории) и по физкультуре. Учащиеся не владеют навыками самоорганизации и самоконтроля. Класс может самостоятельно выполнять учебные задания на уроке без учителя, если им полностью ясна цель и порядок выполнения работы. Самостоятельно спланировать свою деятельность не могут. Групповую инициативу и творчество не проявляют. Многие юноши увлекаются спортом, девочки - музыкой, рисованием, танцами. По инициативе классного руководителя посещают театр, многие регулярно ходят на дискотеки, всегда рады отправиться в турпоход и на экскурсию. Большинство учащихся принимают участие в общешкольной жизни и общественно-полезной деятельности, хотя и без особого желания. Класс разбит на небольшие группы по общению и интересам. Отношения между мальчиками и девочками ровные, спокойные. Учащиеся, хорошо успевающие, объединены одним мотивом – поступить в вуз, учиться в одной группе, помогать друг другу. В классе есть лидеры, одни отличаются хорошей успеваемостью, общительностью, активностью, другие – красотой, умением по моде одеваться, выглядеть стильно, вести себя независимо. Абсолютным лидером является староста: она активна, готова всегда помочь другим, общительна. Отверженной является девочка, которая в этом году пришла в класс. Она молчалива, замкнута в себе, неопрятно одета, читает научно-популярную литературу, за письменные задания получает пятерки, но у доски теряется. Эмоциональный настрой в классе спокойный. Критика других присутствует, а вот самокритика проявляется слабо. Учащиеся практически не интересуются дополнительной литературой, мало читают. Date: 2016-11-17; view: 1004; Нарушение авторских прав |