Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дайте определения понятиям
Общество, материальная и духовная сферы общества, прогресс, регресс, духовная жизнь общества, общественное сознание, право, мораль, религия, политика, культура, материальная и духовная культура, массовая, элитарная и молодежная культура, искусство. Глобальные проблемы современности. Глобальное сознание. 3). Заполните таблицу, приведя примеры того что относится к материальной, а что к духовной сферам общества. «Сферы общества»
4. ОТВЕТЬТЕ НА ТЕСТЫ 1.Человек преобравзует окружающий мир в процессе: а) деятельности; б) общения; в) религиозных обрядов; г) фантазии. 1. Ученик для учителя является: а) субъектом деятельности; б) объектом деятельности в) конкурентом; г) коллегой. 2. К материальной деятельности относится: а) строительство кинотеатра; б) изготовление орудий труда; в) съемки фильма; г) работа типографии. 3. К духовной деятельности относится: а) строительство кинотеатра; б) изготовление орудий труда; в) съемки фильма; г) работа типографии. 4. Эффективное действие обусловлено: а) четко продуманной целью б) понятием о долге; в) привычкой; г) эмоциональным состоянием. 5. Труд как целесообразная деятельность человека начался: а) с занятием охотой; б) изготовления орудий труда; в) земледелия; г) овладения огнем. 6. Общественно-историческая практика присуща а) человеку; б) обществу; в) всем живым существам 7. Потребности а) то, что необходимо человеку для существования; б) то, что создает себе человек сам; в) то, что определет его поступки, г) то, за что он отвечает 9.Критерии духовности человека. а) активная жизненная позиция; б) обладание высшим образованием; в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям. 10.Мировоззрение в жизни человека это: а) ориентир для его деятельности б) укрепление его жизненного опыта; в) связь с религией и наукой. 11.Уровень развития духовной культуры человека измеряется: а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей; б) качеством духовной продукции; в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди; г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры. 12.Моральные качества человека: а) заложены от рождения; б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием; в) формируются обществом целенаправленно. 13.Культура в широком смысле – а) все виды преобразовательной деятельности; б) все, что связано с искусством; в) производство духовных ценностей; г) образованность человека 14.К продуктам материальной культуры не относятся а) небоскреб: б) музыка; в) автомобиль; г) телевизор. 15.К духовным ценностям относятся: а) микроскоп; б) компьютер; в) научное открытие; г) видеокассеты Date: 2016-05-18; view: 1025; Нарушение авторских прав |