Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи использования оценочных средств
Цель состоит в том, чтобы определить качество освоения студента учебного материала по философии. Оценочные средства являются неотъемлемой частью вузовской основной образовательной программы, входят в состав комплекта документов ООП ВПО, позволяющих оценить степень сформированности компетенций обучающихся.
Фонд оценочных средств решает следующие задачи:
1. Контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений и навыков по философии, определенных в ФГОС ВПО по соответствующему направлению подготовки в качестве результатов освоения учебных модулей, дисциплин.
2. Контроль и управление достижением целей реализации данной ООП, определенных в виде набора универсальных и профессиональных компетенций выпускников.
3. Оценка студентом, вузом, сторонними организациями интенсивности и результативности учебного процесса, образовательной программы, степени их адекватности условиям будущей профессиональной деятельности.
4. Достижение такого уровня контроля и управления качеством образования, который обеспечит признание квалификаций выпускников российскими и зарубежными работодателями.
Матрица освоения компетенций
по дисциплине Философия
Для направления подготовки
080100 –«Экономика», профили – «Мировая экономика», «Бухгалтерский учет и аудит»,
«Финансы и кредит»,
230700 –«Прикладная информатика»
100800 – «Товароведение»
260800 – «Технология продукции и организации общественного питания»
Для направления подготовки
080200 – «Менеджмент», профили: «Менеджмент на предприятиях», «Менеджмент организации торговли», «Финансовый менеджмент по модулю углубленных специализаций ««Сертифицированный финансовый менеджмент», «Экономика и управление организацией»
Для направления подготовки специальности
031600 –«Реклама и связи с общественностью»
Коды компетенций для направлений:
а) 080100 – экономика (ОК -1), (ОК -2), (ОК -6);
б) 230700 – прикладная информатика (ОК -2), (ОК- 5);
в) 100800 – товароведение (ОК-1), (ОК -2), (ОК -3), (ОК-4);
г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания (ОК-1, ОК-10, ПК-1);
д) 100700 торговое дело (ОК-1), (ОК-2), (ОК-3), (ОК-5), (ОК-7), (ОК-10), (ПК-1);
е) 080200 – менеджмент (ОК-2), (ОК-3), (ОК-5). (ОК-6), (ОК-7), (ОК-10), (ОК-13);
ж) 031600 – реклама и связи с общественностью ОК -1, ОК -2, ОК -3, ОК-7, ОК-9.
Форма текущего контроля по темам, указанным в Карте форм текущего контроля
| Компетенции и результаты освоения учебных циклов, разделов по ФГОС ВПО по направлению подготовки «Экономика»
| Общекуль-турные (ОК), профессио- нальные (ПК)
| Знать
| Уметь
| Владеть
| Собеседование (УО-1) по теме 2. «Философия античности».
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия античной философии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам античной философии
| Понятийно-категориальным аппаратом по вопросам античной философии
| Собеседование (УО-1) по теме 3. «Средневековая философия».
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия средневековой философии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам средневековой философии
| Понятийно-категориальным аппаратом по вопросам средневековой философии
| Собеседование (УО-1) по теме 5. «Философия Нового времени».
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия философии Нового времени
| Работать с текстами первоисточников по проблемам философии Нового времени
| Понятийно-категориальным аппаратом по вопросам философии Нового времени
| Собеседование (УО-1) по теме 6. «Немецкая классическая философия».
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия немецкой классической философии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам немецкой классической философии
| Понятийно-категориальным аппаратом по вопросам немецкой классической философии
| Собеседование (УО-1) по теме 7. «Постклассическая философия Х1Х-н. ХХ в.в.».
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия постклассической философии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам постклассической философии
| Понятийно-категориальным аппаратом по вопросам постклассической философии Х1Х – н. ХХ в.в.
| Собеседование (УО-1) по теме 8. «История русской философии».
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия по истории русской философии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам русской философии
| Понятийно-категориальным аппаратом по вопросам истории русской философии
| Собеседование (УО-1) по теме 10. «Бытие».
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия по онтологии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам бытия
| Понятийно-категориальным аппаратом по вопросам онтологии
| Собеседование (УО-1) по теме 12. «Сознание».
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия по проблеме сознания
| Работать с текстами первоисточников по проблемам сознания
| Понятийно-категориальным аппаратом по вопросам сознания
| Собеседование (УО-1) по теме 15. «Общество как развивающаяся система».
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия по проблемам социальной философии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам социальной философии
| Понятийно-категориальным аппаратом по вопросам общества
| Экзамен (УО-4) по темам 1-19
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия в области предмета философии, истории философии, теории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам истории философии, теории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии
| Терминологией в области истории философии, теории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии
| Тест (ПР-1) по темам 1-19.
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия в области предмета философии, истории философии, теории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам истории философии, теории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии
| Терминологией в области истории философии, теории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии
| Контрольная работа (ПР-2) по теме17. «Человек в мире культуры». «Мой вариант русской идеи».
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия в области социальной философии и истории философии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам социальной философии и истории философии
| Терминологией в области истории философии и социальной философии
| Реферат (ПР-4) по темам 1-19.
| ОК-1,
ОК-2,
ОК-6
| Основные понятия в области предмета философии, истории философии, теории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии
| Работать с текстами первоисточников по проблемам истории философии, теории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии
| Терминологией в области истории философии, теории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии
|
Date: 2015-09-02; view: 389; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|