Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Психолого-педагогические основы совершенствования обучения в старших классах школы с целью усиления его воспитательного значения
1. Психолого-педагогические основы совершенствования обучения в старших классах школы с целью усиления его воспитательного значения. 2. Пути формирования самостоятельности учащихся в старшихклассах школы. 3. Активизация морально-воспитательных воздействий в старших классах школы через неформальные возрастные объединения детей. 4. Средства и пути улучшения самовоспитания подростков и юношей.
Литература I Гильбух Ю. 3., Верещак Е. П. Психология трудового воспитания школьников.— Киев, 1987. (Воспитание трудолюбия у подростков: 33—47. 'Развитие трудолюбия в старшем школьном возрасте: 47—55.) Драгунова Т. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте// Вопросы психологии.— 1972.— № 2.— С. 25—38. Каган В. Е. Воспитателю о сексологии.-—М., 1991. (Половое воспитание в подростковом возрасте: 139— 208.) Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения.— М., 1986. (Конфликты в подростковом возрасте: 26—48, 92—99. Конфликты в старшем школьном возрасте: 111—119.). Маркова А. К. Психология обучения подростка.— М., 1975. (Отношение подростка к школе и учению: 3—16.) Нравственность, агрессия, справедливость // Вопросы психологии.— 1992.—№ 1. Фрустрация, конфликт, защита // Вопросы психологии.—.1991.—№ 6. II Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Книга для учителя.— М., 1987. (Игры подростков: 59—94. Игры старших школьников: 95—112.) Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств.— М., 1984. (Эмпатия у младших школьников и подростков: 29—39.) Кон И. С. Психология ранней юности.— М., 1989. (Формирование личности в юности: 69—105. Взаимоотношения юношей со взрослыми: 106—127. Межличностные взаимоотношения в юношеском возрасте: 128—166, 213—237. Дружба в юности: 167—185.) Кузнецова Г. И., Харченко В. Д. Психологические особенности недисциплинированных подростков // Вопросы психологии.— 1981.— № 6.— С. 138—144. Левитов Н. Д. Психология характера.— М., 1969. (Становление характера в подростковом возрасте: 394—405. Становление характера в старшем школьном возрасте: 405—415.) Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков.— Л., 1983. (Акцентуации характера в подростковом возрасте: 26—30. Биологические и психологические основы нарушений поведения у подростков: 31—52.) Мир детства: подросток.—М., 1989. (Самосознание и самовоспитание у подростков: 96—114.) Мишель Кле. Психология подростка: Психосексуальное развитие.— М., 1991. (Развитие моральных суждений в отрочестве: 99—103. Политическое мировоззрение: 103—108. Процесс социализации (особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей): 109—132. Становление идентичности в отрочестве: 133—162.) Психологические условия формирования социальной ответственности школьников.— М., 1987.» (Психологические условия личностного развития подростков: 4—18. Воспитание социальной ответственности подростков: 43—48.) Трудный подросток: причины и следствия.— Киев, 1985. (Воспитание личности в подростковом возрасте: 110—149.) Ill Байярд Р. Т., Байярд Джин. Ваш беспокойный подросток.— М., 1991. Гуткина Н. И. Психологические проблемы общения учителя с подростком//Вопросы психологии.—1984.—№ 2.—С. 99— 106. Кон И. С. Дружба.— М., 1980. Сизанов А. Н. Подготовка подростков к семейной жизни.— Минск, 1989. (Особенности юношеской любви: 22—34. Подготовка к семейной жизни: 35—46.) Снегирева Т. В., Платон К. Н. Особенности межличностного восприятия в подростковом и раннем юношеском возрасте.— Кишинев, 1988. Трудный подросток: причины и следствия.— Киев, 1985. (Психолого-педагогические факторы трудновоспитуемости подростков: 10—41. Психология личности трудновоспитуемого подростка: 42—89.) Устименко С. Ф. Межличностные отношения трудных подростков// Вопросы психологии.—1984.—№ 1.—С. 27—33. Date: 2015-08-15; view: 352; Нарушение авторских прав |