Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса





Материалы учебно-методического комплекса, охватывая своим содержанием все основные этапы подготовки по дисциплине «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе», дают возможность всем участникам учебного процесса – и преподавателю, и магистранту - акцентировать свое внимание на наиболее важных, узловых проблемах процесса обучения, позволяют объединить в одно целое и содержание, и методику.

В рамках учебного процесса можно выделить значительное число форм и методов познавательной деятельности, которые позволять решить эти задачи. Практика показывает, что наиболее действенными формами, в рамках которых можно получить, уяснить и использовать новые знания, являются лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа магистрантов.

Тематический план дисциплины построен таким образом, чтобы, комбинируя возможности различных форм и методов обучения, обеспечить качественное усвоение магистрантами ее содержания.

Основными видами аудиторных занятий являются лекции и семинарские занятия.

Лекции имеют своей целью дать систематизированные основы научных знаний по учебной дисциплине, сконцентрировать внимание магистрантов на наиболее важных, узловых вопросах, связав их с содержанием профессиональной подготовки политологов.

Магистранту не стоит преувеличивать собственные возможности, ограничиваясь лишь прослушиванием лекции: ее необходимо конспектировать, стараясь уловить логику изложения и принципиальные положения темы. Но не нужно и стараться зафиксировать текст дословно. Самые важные моменты лектор выделит интонацией, разрядкой слов и неоднократным повторением. С разрешения лектора допускается в отведенное им время задавать вопросы по теме в устной или письменной форме.

С изучения конспекта лекций начинается самостоятельная работа слушателя, в том числе - подготовка к семинару. Однако помните, что конспект – лишь взгляд преподавателя по обсуждаемой теме, и для более полного уяснения ее содержания следует не только ознакомиться с содержанием рекомендованной литературы, но и выполнить рекомендуемые к каждому семинарскому занятию задания для самостоятельной работы.

Семинарские занятия

Целью семинарских занятий является закрепление полученных в ходе лекций, а также в ходе самостоятельной работы над учебной и специальной литературой, знаний и умений.







Date: 2015-10-22; view: 470; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию