Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие управления осуществляется в соответствии с определённой логикой, проявляющейся и реализующийся через систему общих принципов развития
Первый принцип развития управления: не зависимо от конкретного содержания причин, требующих и вызывающих развитие управления, его преобразования должно начинаться с преобразования исходных начал задающих построения и осуществление управления. Первый шаг. Исходным началом для развития управления, является появление новых задач. Второй шаг. Выработка в системе управления реакции на основе задачи. Возможны 3 типа реакции: а) попытка ничего не менять в управлении либо провести небольшие, частные изменения, основное внимание сконцентрировать на выявлении причин, требующих изменения, и на их устранении. Такой тип реакции с научной точки зрения является единственно верным, с практической точки зрения – единственно по-настоящему результативным Третий шаг. Перестройка основополагающих начал, на которых строится система управления. Это предполагает приведение принципов, положенных в основу системы управления, в соответствии с сущностью и содержанием задач, возникших перед управлением. Четвертый шаг. Шаг перестройки структуры и элементов системы управления. Пятый шаг. Завершающий шаг. Приведенная логическая схема развития управления показывает, что это не однозначный процесс, требующий постоянного соотнесения действий по преобразованию управления с задачами, стоящими перед управлением, а также с возможностями, которыми располагает организация в целом и существующая в ней система управления в частности.
Date: 2015-09-24; view: 542; Нарушение авторских прав |