Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос. Географические особенности территориального маркетинга





Специфические особенности маркетинга городов:

высокая плотность населения, высокая стоимость жизни и земли, концентрация деловой и транспортной инфраструктуры, размещение местных и вышестоящих органов власти, напряженность экологии, насыщенность информационной и образовательной среды, концентрированная обеспеченность современными городскими удобствами. Маркетинг курортов и лечебно-оздоровительных центров сложен для организации, т.к. основан на использовании специфических видов природных ресурсов, специальной медицинской базы, квалифицированного персонала, постоянных научных исследований. Главной целью маркетинга курортов и лечебно-оздоровительных центров является удовлетворение рекреационных потребностей людей за счет применения разнообразных лечебных факторов курортов и лечебно-оздоровительных местностей. Необходимо формирование особой курортной культуры – соблюдение определенных норм и правил поведения людей на отдыхе с учетом возраста и состояния здоровья отдыхающих.

Вопрос. Стратегическое планирование и территориальный маркетинг

стратегическое планирование - управленческий про­цесс создания и поддержания стратегического соответст­вия между целями фирмы, ее потенциальными возмож­ностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фир­мы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.

Исследование взаимосвязи стратегического планирования и территориального маркетинга – относительно новое направление в территориальном управлении. Проявление интереса, как к территориальному стратегическому планированию, так и территориальному маркетингу объясняется целым рядом причин, связанным с мировой глобальной экономической перестройкой в XXI веке, усложнением условий конкуренции на мировых и территориальных рынках.

Процесс стратегического планирования в территориальном маркетинге:

1. Аудит (диагностика) территории, в ходе которого определяется её сравнительное (с собственным прошлым и с другими территориями) состояние

2. Разработка концепции развития, определяющей желаемое, с консолидированной точки зрения власти, бизнеса и жителей, будущее состояние территории.

3. Разработка собственно стратегии маркетинга как набора сценариев возможного развития территориальной ситуации

4. Составление плана первоочередных мероприятий, предусматривающего конкретные действия по реализации стратегии

5. Стадия реализации намеченных мероприятий, в ходе которой осуществляется контроль достижения запланированных целей и на основе оценки результатов в стратегию вносятся коррективы

Date: 2016-07-05; view: 504; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию