Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные термины и понятия. 1. Каков знак охраны топологии интегральной микросхемы?
Контрольные вопросы: 1. Каков знак охраны топологии интегральной микросхемы? 2. Что понимается под служебной топологией? 3. Что понимается под топологией, созданной по заказу? Тема 50. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий Занятие № 1-3 Вид занятий: практическое занятие Время: 6 часов Место проведения: учебная аудитория Цель занятия: · углубить знания, полученные на лекциях, в ходе самостоятельной подготовки о правовой охране товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест прохождения товаров; · отметить особенности данных объектов. План практического занятия: 1. Право на фирменное наименование. 2. Право на товарный знак и право на знак обслуживания. 3. Право на наименование места происхождения товара. 4. Право на коммерческое обозначение. Примерные темы рефератов и докладов: 1. Право на товарный знак. 2. Право на знак обслуживания. 3. Государственная регистрация товарного знака. 4. Распоряжение исключительным правом на товарный знак. Контрольные тесты по теме: Выберите наиболее правильное утверждение: Исключительное право на фирменное наименование действует: 1. в течение десяти лет; 2. бессрочно; 3. до тех пор, пока сохраняется конфиденциальность сведений, составляющих его содержание; 4. до момента исключения его из единого государственного реестра юридических лиц. В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы: 1. словесные комбинации; 2. ноу-хау; 3. произведения литературы; 4. произведения науки. Исключительное право на товарный знак действует: 1. в течение десяти лет; 2. бессрочно; 3. до тех пор, пока сохраняется конфиденциальность сведений, составляющих его содержание; 4. до момента исключения его из единого государственного реестра юридических лиц. Обладателем исключительного права на товарный знак могут быть: 1. любые субъекты гражданских правоотношений; 2. только юридические лица; 3. юридические и физические лица; 4. юридические лица и индивидуальные предприниматели. Формальная экспертиза заявки на наименование места происхождения товара проводится в течение: 1. трех месяцев со дня ее подачи; 2. месяца со дня ее подачи; 3. двух месяцев со дня ее подачи; 4. десяти дней со дня ее подачи. Формальная экспертиза заявки на товарный знак проводится в течение: 5. трех месяцев со дня ее подачи; 6. месяца со дня ее подачи; 7. двух месяцев со дня ее подачи; 8. десяти дней со дня ее подачи. Свидетельство на товарный знак выдается федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение: 1. десяти дней со дня государственной регистрации товарного знака в Государственном реестре товарных знаков; 2. двадцати дней со дня государственной регистрации товарного знака в Государственном реестре товарных знаков; 3. тридцати рабочих дней со дня государственной регистрации товарного знака в Государственном реестре товарных знаков; 4. месяца со дня государственной регистрации товарного знака в Государственном реестре товарных знаков. Исключительное право на коммерческое обозначение прекращается, если правообладатель не использует его непрерывно в течение: 1. месяца; 2. двух лет; 3. пяти лет; 4. года. Какие из приведенных ниже географических указаний являются наименованиями мест происхождения товаров: 1. шампанское; 2. вино Бордо; 3. оренбургский платок; 4. пиво. Правовая охрана общеизвестного товарного знака действует: 1. в течение десяти лет; 2. бессрочно; 3. до тех пор, пока сохраняется конфиденциальность сведений, составляющих его содержание; 4. до момента исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.
Задачи Задача № 1. Часовой завод обратился в арбитражный суд с иском о пресечении нарушений прав на товарный знак к комиссионному магазину, выставившему на продажу часы, имеющие изображение его товарного знака, производителем которых завод не является. Возражая против заявленных требований, ответчик пояснил, что он не является изготовителем часов, а только занимается их реализацией. Какое решение должен вынести суд? Задача № 2. Общество с ограниченной ответственностью обратилось в арбитражный суд с иском к издательству о защите прав на товарный знак путем удаления его из печатной продукции. В качестве товарного знака зарегистрировано обозначение из двух слов, одно из которых является охраняемым элементом. Подлежит ли данное требование удовлетворению? Задача № 3. ИП обратился в федеральный орган исполнительной власти с заявлением о регистрации товарного знака. В качестве знака выступал флаг, на котором была изображена производимая им продукция. Ему было отказано в регистрации на том основании, что флаг не может быть товарным знаком. Правомерен ли данный отказ?Задача № 4. Изготовитель заменителя сахара обратился в арбитражный суд с иском о нарушении прав на товарный знак к товариществу с ограниченной ответственностью, поскольку на складе ответчика хранится аналогичная продукция, маркированная товарным знаком, зарегистрированным на имя истца для товаров данного класса. Ответчик сослался на то, что он не является производителем товара, а только предоставил склады для его хранения. При разрешении спора было установлено, что ответчик направил нескольким магазинам розничной торговли проекты договоров купли-продажи данного заменителя сахара. Разрешите спор по существу. ЗаданиеЗадание № 1. Составьте проект договора об отчуждении исключительного права на товарный знак.Date: 2016-06-08; view: 545; Нарушение авторских прав |