Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по преддипломной практике
В отчете студент представляет полноценный анализ, соответствующий всем профессиональным требованиям, проводит социологические и маркетинговые исследования, а также обработку полученных данных. Особенное значение в ходе прохождения преддипломной практики уделяется умению самостоятельно систематизировать и обобщать материалы, необходимые для написания дипломной работы. Отчет по практике – это описание выполнения индивидуального задания, полученного студентом от руководителя ВКР, который может стать практической частью выпускной квалификационной работы. Поэтому может быть представлен в виде проекта. Отчет должен содержать: · Введение (цели и задачи практики). · Краткую характеристику организации, на базе которой проходила практика. · Проблемную ситуацию, которая реально существует в организации которую необходимо решать инструментами PR и/или рекламы. Привести результаты исследований: статистические данные, результаты опросов, анализ конкурентов, SWOT-анализ и др. для подтверждения проблемы. · Описание выполняемой работы. · Оценку эффективности проведенных мероприятий. · Результаты анализа наиболее сложных и характерных вопросов, изучаемых студентом на практике. · Заключение по итогам проделанной работы Отчет должен быть максимально конкретным и отражать проделанную студентом работу. К отчету прилагаются документы (или их проекты), публикации в прессе, аналитический материал, пресс-досье и пресс-кит организации, составленные студентом, нормативные документы, рекламные макеты. План-задание на преддипломную практику Перед началом преддипломной практики студент должен обсудить с руководителем от кафедры связей с общественностью ИМС индивидуальное задание на период прохождения преддипломной практики в соответствии со спецификой организации и темой ВКР. Руководитель практики имеет право при отсутствии необходимых материалов изменять индивидуальное задание практики с учетом возможностей организации/подразделения.
Индивидуальное задание состоит из двух блоков. Первый блок представляет собой анализ направлений и форм деятельности по связям с общественностью и рекламе в организации. Он предполагает описание направлений PR-деятельности в организации, проведение социологического или маркетингового исследования и обработку полученных данных, анализ рекламной деятельности по одной из выбранных проблем:
На этом этапе студент должен:
Второй блок предполагает разработку проектных рекомендаций (на основе проведенного исследования проблемы) с целью оптимизации анализируемых направлений рекламной и PR-деятельностей. На этом этапе студент должен разработать программу рекомендаций по улучшению сложившейся ситуации. Общие задания. Самостоятельно разработать PR-мероприятие или рекламную кампанию, способствующие: · формированию позитивного общественного мнения о данной организации; · продвижению товаров и услуг, предоставляемых организацией; · формированию положительного имиджа организации; · другое. Сформулировать цели, задачи планируемых мероприятий, время и место проведения, определить целевую аудиторию, предложить сценарий и реквизиты. При возможности реализовать данное мероприятие и представить отзыв за подписью руководителя от организации/подразделения. Представить макеты рекламных продуктов, медиаплан, бюджет кампании. Самостоятельно подготовить 3-4 PR-текста в соответствии с целью, задачами и избранным жанром: • пресс-релиз; • кейс-стори; • PR-письмо; • байлайнер; • заявления для СМИ; • факт-лист; • бэкграундер; • имиджевая статья; • имиджевое интервью. Текстовый материал представить за подписью руководителя от организации. Если подобные материалы были опубликованы, то их необходимо заверить подписью руководителя организации и печатью и приложить их к отчету. На завершающем этапе представить эффективность воздействия PR-текстов на сознание и поведение целевой аудитории в виде таблицы или диаграммы.
Date: 2015-09-02; view: 523; Нарушение авторских прав |