Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модульный контроль 2





Структура и содержание знаний об окружающем мире

  1. Психические отношения, в зарождении которых участвует представление о ценности объектов отношений:

А) эмоционально-ценностные б) нравственные в)

  1. Объектами, к которым формируется у школьников ценностные психические отношения в процессе изучения «Окружающего мира» являются:

а) сам школьник- «Я» б) другие люди в) вещи г) природа

  1. Основные объекты изучения в «Окружающем мире»:

а) человек б) природа в) общество г) вещи

  1. Группы предметных умений, формируемые у младших школьников в процессе освоения «Окружающего мира»:

а) умения, необходимые для взаимодействия с окружающей средой б) умения изучать окружающую среду в) регулятивные умения

  1. Перечень умений, как правило, приводится:

а) программах учебных дисциплин б) в пособиях в) в учебниках

  1. Знания, которые получает младший школьник в процессе изучения окружающего мира, по степени своей обобщённости подразделяются на:

а) представления б) понятия в) закономерности

  1. Формирование представлений идёт по пути организации восприятия детьми изучаемого объекта или явления. По особенностям и возможностям восприятия все представления в области «Окружающего мира» можно разграничить на группы:

а) объекты и явления, доступные непосредственному восприятию б) объекты и явления, не доступные непосредственному восприятию в) воображаемые объекты и явления

  1. При изучении природных и природно-антропогенных (пространственных и временных) связей применяется:

а) сравнительный метод б) коммуникативный метод в) наглядный метод

  1. Основные пути формирования и развития понятий:

а) индуктивный путь б) дедуктивный путь в) наблюдение

  1. Этапы формирования умений:

а) мотив б) цель в) действие г) результат

Модульный контроль 3







Date: 2015-06-07; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию