Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модульный контроль 2
Структура и содержание знаний об окружающем мире
А) эмоционально-ценностные б) нравственные в)
а) сам школьник- «Я» б) другие люди в) вещи г) природа
а) человек б) природа в) общество г) вещи
а) умения, необходимые для взаимодействия с окружающей средой б) умения изучать окружающую среду в) регулятивные умения
а) программах учебных дисциплин б) в пособиях в) в учебниках
а) представления б) понятия в) закономерности
а) объекты и явления, доступные непосредственному восприятию б) объекты и явления, не доступные непосредственному восприятию в) воображаемые объекты и явления
а) сравнительный метод б) коммуникативный метод в) наглядный метод
а) индуктивный путь б) дедуктивный путь в) наблюдение
а) мотив б) цель в) действие г) результат Модульный контроль 3 Date: 2015-06-07; view: 525; Нарушение авторских прав |