Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления Концепции предупреждения социального сиротства в России и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Обеспечение качественного образования, воспитания и психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Государственные гарантии защиты интересов детей-сирот. Создание служб психолого-педагогического, медико-социального сопровождения детей-сирот в учебно-образовательном процессе и профессиональном самоопределении. Обеспечение условий социальной защиты семьи и сохранения ребенка в семье. Создание для каждого ребенка-сироты условий воспитания и развития, максимально приближенных к семейным. Тенденция к постепенному отказу от системы школ-интернатов. Обеспечение максимального преодоления «госпитализма» и сегрегации учреждений для детей-сирот.
Раздел 2. Сущность образовательного процесса в современной системе образования Общие основы организации образовательного процесса Специальная организация системы внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека через образование. Функции, компоненты, задачи и содержание образования. Понятие, сущность и структура, содержание и технологии образовательного процесса. Основные элементы российской образовательной системы Преемственность государственных образовательных стандартов и образовательных программ. Компетенции образовательного учреждения. Характеристика типов и видов общеобразовательных учреждений (начального, основного, полного среднего образования), профессиональных учреждений (начального, среднего, высшего и послевузовского образования), учреждений дополнительного образования детей. Особенности образовательного процесса, образовательных программ, типовых положений.
Раздел 3. Особенности образовательного процесса Date: 2015-08-15; view: 530; Нарушение авторских прав |