Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления Концепции предупреждения социального сиротства в России и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей





Обеспечение качественного образования, воспитания и психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Государственные гарантии защиты интересов детей-сирот. Создание служб психолого-педагогического, медико-социального сопровождения детей-сирот в учебно-образовательном процессе и профессиональном самоопределении. Обеспечение условий социальной защиты семьи и сохранения ребенка в семье. Создание для каждого ребенка-сироты условий воспитания и развития, максимально приближенных к семейным.

Тенденция к постепенному отказу от системы школ-интернатов. Обеспечение максимального преодоления «госпитализма» и сегрегации учреждений для детей-сирот.

 

Раздел 2. Сущность образовательного процесса в современной системе образования

Общие основы организации образовательного процесса

Специальная организация системы внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека через образование. Функции, компоненты, задачи и содержание образования.

Понятие, сущность и структура, содержание и технологии образовательного процесса.

Основные элементы российской образовательной системы

Преемственность государственных образовательных стандартов и образовательных программ. Компетенции образовательного учреждения.

Характеристика типов и видов общеобразовательных учреждений (начального, основного, полного среднего образования), профессиональных учреждений (начального, среднего, высшего и послевузовского образования), учреждений дополнительного образования детей.

Особенности образовательного процесса, образовательных программ, типовых положений.

 

Раздел 3. Особенности образовательного процесса







Date: 2015-08-15; view: 530; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию