Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По темам лекционного материала





Содержание самостоятельной работы студентов

Таблица 4

Тема Содержание самостоятельной работы Кол-во времени
1. Управление и педагогический менеджмент: понятие и научные подходы. Подходы и принципы управления образователь-ными системами. Подготовка к практическому занятию по теме  
Домашнее задание: 1. Разработка портфолио (в электронном варианте) документов нормативно-правовой базы управления образовательными организациями.  
2. Основные функции педагогического управления. Подготовка к практическому занятию по теме.  
Домашнее задание: 1. Конспект статьи о проблемах управления образовательными организациями, опубликованной на страницах педагогических периодических изданий.      
3. Механизмы управления образовательными системами Подготовка к практическому занятию по теме  
Домашнее задание: 1. Конспектирование главы 12 «Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности» Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.).  
4. Государственно-общественная система управления образованием. Принципы и формы взаимодействия социаль-ных институтов в управлении образователь-ными системами и организациями Подготовка к практическому занятию по теме  
1.Разработака многоуровневой модели управления образова­нием Российской Федерации на основе сочетания деятельности государственных органов и участия общественных организаций:    
5. Школа как педагогическая система и объект управления. Службы управления: полномочия и функции. Подготовка к практическому занятию по теме  
Домашнее задание: 1. Эссе «Школа будущего». 2.Участие в организации подготовки «круглого стола» - встречи с руководителем-администратором городской школы и руководителями коллегиальных органов управления школой.      
6. Государственная система контроля качества образования. Повышение квалификации и аттестация работников школы как один из аспектов управления качеством педагогической деятельности. Подготовка к практическому занятию по теме.  
Домашнее задание: 1. Подготовка к «деловой игре» «Аттестация педагогических кадров». 2. Сопоставительный анализ квалификационных требований и должностных инструкций руководителя конкретных образовательных организаций (различных типов и видов).        
7. Управленческая культура руководителя и психологические основы управления. Домашнее задание: 1. Подготовка рефератов на тему «Образ руководителя: прошлое, настоящее, будущее». 2. Подготовка к участию в дискуссии «Образ руководителя: прошлое, настоящее, будущее».    
8. Основные правовые акты международного и российского образовательного законодательства. Права ребенка и формы его правовой защиты в международном праве и в законодательстве Российской Федерации. Подготовка к практическому занятию по теме.  
Домашнее задание: 1. Работа с Интернет-технологиями, сайтами органов управления образованием РФ. Подготовка электронного портфолио из 4-6 нормативно-правовых документов о правах ребенка.    
9. Законодательство, регулирующее отношения в области образования Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений. Подготовка к практическому занятию по теме.  
Домашнее задание: 1. Конспектирование глав 3,7,8,9,10,13 (по две главы) федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.). 2. Подготовка к участию в деловой игре «Знать права, помнить об обязанностях».    
10. Правовое регулирование отношений в системе непрерывного образования и: правовой статус участников образовательного процесса. Подготовка к практическому занятию по теме.  
1. Конспектирование главы 5 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.).    
11. Правовое обеспечение профессиональной педаго-гической деятельности. 1. Решение «правовых задач» на основе анализа главы 52 «Особенности регулирования труда педагогических работников» Трудового кодекса РФ.  
Подготовка к текущему контрольному тестированию    
Подготовка к зачету    
Итого часов    

 

6.2. Содержание вариативной составляющей самостоятельной работы


(8 часов по выбору студента)

таблица 5

Содержание работы Количество времени
Разработка социально-педагогического проекта 8 часов
Составление электронного портфолио международных и российских нормативно-правовых актов о правах ребенка 8 часов
Составление электронного портфолио нормативно-правовых документов по правовому обеспечение профессиональной педагогической деятельности. 8 часов
Разработка сценария деловой игры по тематике управления образовательными учреждениями («Один день директора школы», «Заседание педсовета», «Аттестация педагогов школы» и др.) 8 часов
Написание реферата или эссе 8 часов
Разработка анкеты «Какой я руководитель», «Конфликты в деловом общении» 8 часов

 







Date: 2015-06-06; view: 729; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию