Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные позиции должностных обязанностей воспитателя (включая старшего) дошкольного образовательного учреждения





Должностные обязанности Анализируемые позиции
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Указать в каких группах работает. Тип образовательного учреждения.
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. В каких технологиях работает, какие программы воспитательной деятельности, методы, приёмы использует. Обоснованность их применения и соответствие стандартам.
Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Наличие диагностических материалов, психологических тестов. Анализ динамики познавательной мотивации.
Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Результаты посещённых занятий с целью определения психологического климата.
Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Анализ коммуникативных навыков воспитанников.
Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Наличие плана работы с родителями (лицами их заменяющими) и выполнение его. Привлечение специалистов (например, психолога)
Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Анализ результатов диагностики на выходе. Анализ посещённых занятий.
Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. Указать степень участия воспитанников в кружках, секциях.
В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Анализ анкетирования родителей. Организация мероприятий в соответствии с возрастными особенностями.
Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Результаты мониторинга (диаграммы, графики, таблицы).
Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Наличие плана, программы (какие?), комплекс УМК, методические и дидактические материалы, соответствующие локальному акту. Анализ полноты реализации.
Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Анализ мероприятий по ЗОЖ с воспитанниками и родителями.
Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. Наличие протоколов родительских собраний. Наличие плана работы с родителями и его степень реализации.
Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Дата, номер приказа.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Какие именно предложения были внесены, на каком уровне рассматривались, какой эффект получен.
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Даты, темы выступлений, консультаций, наличие методических продуктов, наличие плана самообразования.
При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Наличие плана совместной деятельности.
Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив. Указать, какие, когда, где семинары, конференции, открытые занятия организовал. Выступление, на каком уровне.
Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Анализ посещаемости занятий, рейтинговый показатель воспитателя (по результатам анкетирования родителей). Применение здоровьесберегающих технологий. Отсутствие несчастных случаев с воспитанниками.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Своевременное прохождение обучения по ОТ и пожарной безопасности, наличие паспорта развития кабинета, журналов всех видов инструктажей.







Date: 2015-07-10; view: 598; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию