Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Культурная политика и искусство. До последнего времени утверждалось, что система художественного воспитания в стране действует вполне успешно
До последнего времени утверждалось, что система художественного воспитания в стране действует вполне успешно, а художественная самодеятельность - эффективное средство приобщения населения к ценностям культуры. Однако исследования показали: уровень художественной воспитанности населения на протяжении последних лет имеет тенденцию к снижению. Причины сложившейся ситуации заключаются: -в существующей системе и способах художественного воспитания; -в социально-культурных изменениях общества, обозначившихся в последние два десятилетия. -слабой материальной базой клубных учреждений; -низким уровнем подготовки специалистов; -ориентацией художественной самодеятельности на профессиональное искусство; -просчетов в управленческой политике на уровне региона. Содержание программ в сфере искусства должно ориентироваться на интересы реальных и потенциальных участников художественной самодеятельности, любителей искусства, коллекционеров художественных ценностей. В содержании культурно-досуговых программ развития художественной жизни региона обязательно необходимо учитывать резервы народного творчества и раскрывать их в региональных программах. Формы осуществления развития художественной жизни: Открытие в местах бытования художественных промыслов и ремесел спец школ, мастерских народного творчества, профессионально-художественных училищ. Создание на базе районных ДК специализированных фольклорно-этнографических центров, которые могли бы заниматься: а) изучением народной культуры, участвуя в поисково-исследовательских мероприятиях; б) организацией фольклорных фестивалей и научно-практических конференций; в) развитием художественного вкуса населения на примере лучших образцов мирового искусства путем концертной деятельности, пропагандистской, студийной, лекционной и просветительной работы; г) организацией ассамблей и коллективов народного творчества.
----------------------------------------------------------------------------------------
Date: 2015-07-27; view: 595; Нарушение авторских прав |