Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ясность приоритетов организационной культурыL Определить сущность и структуру организационной культуры L Выделить характеристики сильных и слабых организационных культур L Изучить типологию организационных культур L Описать функции организационной культуры L Определить методы формирования и поддержания организационной культуры L Выявить взаимосвязь между характеристиками организационной культуры и эффективностью деятельности организации Cущность организационной культуры «Организационная культура – сложная композиция важных предположений, бездоказательно принимаемых и разделяемых членами организации», или «Организационная культура – политика и идеология жизнедеятельности фирмы, ее приоритетов, критерии корпоративизма,, распределения власти, мотивации, защиты ценностей» Уровни изучения организационной культуры l “поверхностный” или “символический” уровень (корпоративные символика, стиль, аксессуары, традиции, мероприятия и т.д.) l “подповерхностный” уровень (правила, норма, процедуры) l “глубинный” уровень (базовые ценности, верования или предположения). Сила культуры организации определяется тремя моментами: 1) “толщина” оргкультуры; 2) степень разделяемости культуры членами организации; ясность приоритетов организационной культуры. Сегментация культуры в организации l Доминирующая культура – культура, выражающая ключевые ценности, разделяемые большинством. В нее входят глобальные компоненты восприятия организационной культуры, которые отличают одну организацию от другой. l Субкультуры – «локальные» культуры (уровней; подразделений; профессиональных, региональных, национальных, возрастных, половых и других групп), распространенные в крупной организации наряду с доминирующей культурой. Для них характерно приспособление сотрудников к специфике деятельности (функциональные службы) или к местным условиям (территориальные отделения).
|