Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ясность приоритетов организационной культуры





L Определить сущность и структуру организационной культуры

L Выделить характеристики сильных и слабых организационных культур

L Изучить типологию организационных культур

L Описать функции организационной культуры

L Определить методы формирования и поддержания организационной культуры

L Выявить взаимосвязь между характеристиками организационной культуры и эффективностью деятельности организации

Cущность организационной культуры

«Организационная культура – сложная композиция важных предположений, бездоказательно принимаемых и разделяемых членами организации», или

«Организационная культура – политика и идеология жизнедеятельности фирмы, ее приоритетов, критерии корпоративизма,, распределения власти, мотивации, защиты ценностей»

Уровни изучения организационной культуры

l “поверхностный” или “символический” уровень (корпоративные символика, стиль, аксессуары, традиции, мероприятия и т.д.)

l “подповерхностный” уровень (правила, норма, процедуры)

l “глубинный” уровень (базовые ценности, верования или предположения).

Сила культуры организации определяется тремя моментами:

1) “толщина” оргкультуры;

2) степень разделяемости культуры членами организации;

ясность приоритетов организационной культуры.

Сегментация культуры в организации

l Доминирующая культура – культура, выражающая ключевые ценности, разделяемые большинством. В нее входят глобальные компоненты восприятия организационной культуры, которые отличают одну организацию от другой.

l Субкультуры – «локальные» культуры (уровней; подразделений; профессиональных, региональных, национальных, возрастных, половых и других групп), распространенные в крупной организации наряду с доминирующей культурой. Для них характерно приспособление сотрудников к специфике деятельности (функциональные службы) или к местным условиям (территориальные отделения).

Date: 2015-12-12; view: 570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию