Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сосновоборского городского округа за 2015 год





Общие итоги исполнения бюджета

Бюджет Сосновоборского городского округа за 2015 год по доходам выполнен на 97,7 % (уточненный план на год – 2 395 082,1 тыс. руб., исполнение составило 2 340 510,0 тыс. руб.). По сравнению с 2014 годом поступление доходов увеличилось на 7,6 % или на сумму 165 093,6 тыс. руб.

 

Бюджет Сосновоборского городского округа по расходам исполнен в сумме 2 366 314,5 тыс. руб., что составляет 92,7 % к уточненному бюджету года (2 551 335,8 тыс. руб.).

Превышение расходов над доходами местного бюджета по факту (дефицит бюджета) составило 25 804,5 тыс. руб.

 

За отчетный период из областного и федерального бюджетов получено средств в сумме 1 070 106,6 тыс. руб. (план – 1 075 782,5 тыс. руб.), в том числе:

- дотации – 14 639,0 тыс. руб.;

- субсидии – 135 606,4 тыс. руб.;

- субвенции – 888 303,5 тыс. руб.;

- иные межбюджетные трансферты – 33 728,6 тыс. руб.;

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов – «-» 2 170,9 тыс. руб.

 

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций по состоянию на 01.01.2016 составили 55,0 тыс. руб. (бюджетные назначения – 55,0 тыс. руб.)

 

По результатам работы за 2015 год в целом по Сосновоборскому городскому округу план поступления собственных доходов в местный бюджет выполнен на 96,3 %. Уточненный план 2015 года – 1 319 244,6 тыс. руб., фактически поступило платежей – 1 270 348,4 тыс. руб.

По сравнению с аналогичным периодом 2014 года поступления собственных доходов в местный бюджет уменьшились на 50 283,4 тыс. руб. (1 270 348,4 тыс. руб. – 1 320 631,8 тыс. руб.) или на 3,8 %.

Исполнение бюджета по основным доходным источникам характеризуется следующими данными:

тыс. руб.

Наименование доходного источника Годовой план Факт отчетного периода Процент исполнения годового плана Факт соответствующего периода прошлого года
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 1049824,8 1018960,1 97,1 1014348,2
в том числе:        
Налог на доходы физических лиц 790952,8 738979,8 93,4 746897,6
Акцизы 2282,0 1864,5 81,7 419,3
Налоги на совокупный доход 103402,0 117930,6 114,1 108954,2
Налог на имущество физических лиц 4562,0 3514,9 77,0 2814,4
Транспортный налог с организаций 9474,5 9624,2 101,6 8978,3
Транспортный налог с физических лиц 33089,5 41257,8 124,7 31549,6
Земельный налог 101375,0 100902,7 99,5 110177,2
Государственная пошлина 4678,0 4889,3 104,5 4396,1
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 9,0 -3,7 -41,1 161,5
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 269419,8 251388,3 93,3 306283,6
в том числе:        
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 208758,8 186010,6 89,1 173147,4
из них:        
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки 142660,8 121755,9 85,3 106625,2
Плата за негативное воздействие на окружающую среду 4011,0 2850,9 71,1 3100,4
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 3500,0 3700,7 105,7 416,7
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 35 336,5 40233,7 113,9 78793,0
из них:        
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 18015,0 21063,4 116,9 41246,8
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности 17321,5 19170,3 110,7 37546,2
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 7409,0 7707,6 104,0 7762,8
Прочие неналоговые доходы 10404,6 10884,9 104,6 43063,3
ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1319244,6 1270348,4 96,3 1320631,8

 

За 2015 год основными доходными источниками местного бюджета являются:

- налог на доходы физических лиц – 738 979,8 тыс. руб., его удельный вес составил 58,2 % от суммы собственных доходов,

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 186 010,6 тыс. руб., что составляет 14,6 % от собственных доходов,

- земельный налог – 100 902,7 тыс. руб., его удельный вес составил 7,9 % от суммы собственных доходов,


- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 85 843,2 тыс. руб., его удельный вес составил 6,8 % от суммы собственных доходов,

- транспортный налог – 50 882,1 тыс. руб., его удельный вес составил 4,0 % от суммы собственных доходов,

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 40 233,7 тыс. руб., его удельный вес составил 3,2 % от суммы собственных доходов.

 

В отчетном периоде поступления более 95 % от годовых назначений составили:

- по налогу на совокупный доход – 114,1 % от годовых назначений;

- по транспортному налогу – 119,5 % от годовых назначений;

- по земельному налогу – 99,5 % от годовых назначений;

- по государственной пошлине – 104,5 % от годовых назначений;

- по доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам – 100 % от годовых назначений;

- по доходам от сдачи в аренду имущества – 95,9 % от годовых назначений;

- по прочим доходам от использования имущества (плата за найм) - 104,3 % от годовых назначений;

- по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 105,7 % от годовых назначений;

- по доходам от продажи материальных и нематериальных активов – 113,9 % от годовых назначений;

- по штрафам, санкциям, возмещению ущерба – 104 % от годовых назначений;

- по прочим неналоговым доходам – 104,6 % от годовых назначений.

 

По данным ИФНС России по городу Сосновый Бор сумма недоимки по налогам в местный бюджет по состоянию на 01.12.2015 составила:

тыс. руб.

Наименование основных налогов, по которым имеется недоимка на 01.10.2015 на 01.12.2015*
НДФЛ 2 829 2 509
УСН 7 197 4 374
ЕНВД 2 148 2 383
Патентная система налогообложения    
Налог на имущество физических лиц 1 365 2 267
Транспортный налог 18 270 33 434
Земельный налог 9 051 12 169
ИТОГО: 40 862 57 136

*на 01.01.2016 данные будут предоставлены УФНС по ЛО 01.02.2016г.

 

По данным Комитета по управлению муниципальным имуществом по состоянию на 01.01.2016 года сумма недоимки по платежам за аренду имущества составляет 76 533,1 тыс. руб., в том числе:

- задолженность прошлых лет – 69 488,8 тыс. руб.

- задолженность текущего года – 7 044,3 тыс. руб.

Сумма недоимки увеличилась на 8 125,7 тыс. руб. или на 11,9 % по сравнению с недоимкой на 01.10.2015 (76 533,1 тыс. руб.- 68 407,4 тыс. руб.).

 

Недоимка по платежам за аренду земли на 01.01.2016 составляет 43 437,7 тыс. руб. в том числе:

- задолженность прошлых лет – 16 337,8 тыс. руб.

- задолженность текущего года – 27 099,9 тыс. руб.

Сумма недоимки уменьшилась на 2 399,0 тыс.руб. или на 5,2 % по сравнению с недоимкой на 01.10.2015 (43 437,7 тыс. руб.- 45 836,7 тыс. руб.).

 

По данным комитета финансов муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области за 2015 год органами местного самоуправления проведены следующие мероприятия в целях снижения задолженности по платежам в местный бюджет:

 

1) Проведено 14 заседаний комиссии по ведению работы с организациями по вопросам погашения задолженности по налоговым и неналоговым платежам;


2) На комиссию всего были вызваны: 81 представитель предприятий, 28 индивидуальных предпринимателей и 71 физическое лицо;

3) В результате работы комиссии с должниками по итогам 2015 года в бюджет поступило около 20,6 млн. руб.;

4) Ежемесячно, при участии администрации, проводятся совместные совещания ИФНС и службы судебных приставов по вопросам погашения задолженности должниками по исполнительным листам;

5) Службой судебных приставов совместно с ИФНС отработаны все производства на запрет на регистрационные действия с автотранспортными средствами по должникам, имеющим задолженность более 50 тыс. руб.;

6) В результате совместно проведенной работы ИФНС, службы судебных приставов и администрации по исполнительному производству, взыскан транспортный налог в пользу бюджета на сумму 1 млн. 93 тыс. руб.;

7) В результате направления письменных обращений руководителям 23-х предприятий города, для оказания содействия в побуждении работников к погашению имеющейся у них задолженности, сумма задолженности снизилась на 25,2 %;

8) Направлено 12 заявок на опубликование информации об итогах проведения заседаний комиссии в газету «Маяк» г. Сосновый Бор;

9) Ежемесячно службой судебных приставов и ИФНС проводятся совместные рейды с выездом в адреса должников, а также осуществляются рейды по выявлению должников на дорогах города;

10) В сентябре (18.09.2015) проведен первый совместный рейд службы судебных приставов, администрации, ИФНС при поддержке отдела внутренних дел с применением системы «Поток». По итогам рейда арестованы 6 автомобилей, 2 из которых изъяты в счет погашения задолженности;

11) 19 ноября 2015 года администрацией Сосновоборского городского округа приобретена собственная система «Дорожный Пристав», позволяющая идентифицировать должника по номеру принадлежащего ему автотранспортного средства. В данную систему загружены данные по всем исполнительным производствам, по штрафам ГИБДД, а также вся имеющаяся задолженность по налогам, сборам и арендным платежам. С приобретением данной системы у сотрудников службы судебных приставов, налоговой инспекции появилась возможность проводить рейды еженедельно;

12) Глава администрации Сосновоборского городского округа осуществляет личный прием должников, имеющих задолженность по аренде за помещения и за землю свыше 500 тыс. руб. По итогам приемов была погашена задолженность в сумме 1 млн. 438 тыс. руб.;

13) Ежемесячно проводилась трансляция заседаний комиссии на канале СТВ.

 

Статистические данные по комиссии по неплатежам на 01.01.2016:

Наименование муниципального образования Проведено заседаний Приглашено должников Фактически явилось Результаты погашения задолжен- ности (т. р.) Результаты погашения задолжен-ности по страховым взносам в бюджет ПФ (т. р.)   Вид задол-женнос-ти
С начала года За отчет- ный период С начала года За отчет- ный период С начала года За отчет- ный период
                   
Сосновоборс-кий городской округ Ленинградс-кой области             7 582,3   Налого-вые платежи
8 779,4 4 230,6 Не налого-вые платежи
Поселение (перечень всех поселений) - - - - - - - - -
Итого             16 361,7 4 230,6 -

Бюджет Сосновоборского городского округа по расходам за 2015 года исполнен в сумме 2 366 314,5 тыс. руб., или на 92,7 % (2014г.- 2 024 267,1 тыс. руб., или на 90,9%) к уточненному годовому плану с учетом субсидий, субвенций, дотаций областного и федерального бюджетов, иных межбюджетных трансфертов (2 551 335,8 тыс. руб.).


 

Из общей суммы, направленной на финансирование, наибольший удельный вес занимают:

- раздел “Образование” – 47,9 %;

- раздел “Социальная политика” – 19,4 %;

- раздел “Общегосударственные вопросы” – 12,3 %;

- раздел «Национальная экономика» - 9,2 %;

- раздел “Культура, кинематография – 3,8 %;

- раздел “Жилищно-коммунальное хозяйство” – 6,4 %;

- раздел «Средства массовой информации» - 0,4 %;

- раздел «Физическая культура и спорт» - 0,3 %;

- раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,3 %.

Исполнение расходной части бюджета за 2015 года по разделам (подразделам) представлено в таблице:

(тыс. руб.)

КФСР Наименование КФСР Уточненный план 2015 года Исполнение за 2015г. % исп. к плану 2015 г.
  ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 308 972,1 291 827,0 94,5
  Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 1 847,8 1 814,4 98,2
  Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 8 255,5 8 059,6 97,6
  Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 68 323,4 67 468,8 98,7
  Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 14 664,6 13 587,0 92,7
  Резервные фонды 2 272,0 0,0 0,0
  Другие общегосударственные вопросы 213 609,0 200 897,2 94,0
  НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7 719,6 6 178,2 80,0
  Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 2 232,0 2 217,2 99,3
  Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 5 487,6 3 961,0 72,2
  НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 328 305,0 217 834,9 66,4
  Транспорт 10 080,1 8 482,4 84,1
  Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 235 432,2 196 319,0 83,4
  Связь и информатика 4 745,1 4 740,5 99,9
  Другие вопросы в области национальной экономики 78 047,6 8 293,0 10,6
  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 182 183,6 151 972,1 83,4
  Жилищное хозяйство 18 419,9 14 554,2 79,0
  Коммунальное хозяйство 32 391,1 21 916,7 67,7
  Благоустройство 100 098,6 86 262,0 86,2
  Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 31 273,9 29 239,2 93,5
  ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 1 387,9 1 275,0 91,9
  Другие вопросы в области охраны окружающей среды 1 387,9 1 275,0 91,9
  ОБРАЗОВАНИЕ 1 145 551,6 1 131 835,7 98,8
  Дошкольное образование 428 520,7 428 520,7 100,0
  Общее образование 555 082,6 554 861,1 100,0
  Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 120,0 120,0 100,0
  Молодежная политика и оздоровление детей 22 781,1 21 082,1 92,5
  Другие вопросы в области образования 139 047,2 127 251,8 91,5
  КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 95 422,6 90 057,1 94,4
  Культура 90 231,3 89 757,4 99,5
  Другие вопросы в области культуры, кинематографии 5 191,2 299,7 5,8
  СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 466 183,5 459 725,7 98,6
  Социальное обслуживание населения 37 750,9 37 690,9 99,8
  Социальное обеспечение населения 316 655,9 312 729,7 98,8
  Охрана семьи и детства 80 301,9 77 925,6 97,0
  Другие вопросы в области социальной политики 31 474,9 31 379,5 99,7
  ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 6 354,3 6 353,3 100,0
  Другие вопросы в области физической культуры и спорта 6 354,3 6 353,3 100,0
  СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 9 185,0 9 185,0 100,0
  Телевидение и радиовещание 5 200,8 5 200,8 100,0
  Периодическая печать и издательства 3 984,2 3 984,1 100,0
  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 70,5 70,5 100,0
  Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга 70,5 70,5 100,0
Итого   2 551 335,8 2 366 314,5 92,7

 

Основными причинами неисполнения плановых назначений по подразделам являются: заключение муниципальных контрактов на суммы меньше запланированных (экономия); поступление межбюджетных трансфертов по фактически сложившимся расходам; оплата расходов местного бюджета (собственные средства) по фактически предъявленным к оплате документам; неисполнение годовых плановых назначений от поступившей безвозмездной финансовой помощи ОАО "Концерн Росэнергоатом" "ЛАЭС.

 







Date: 2016-05-14; view: 581; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию