Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. По дисциплине: «Общая и профессиональная педагогика»





КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Общая и профессиональная педагогика»

на тему: «Характеристика профессионально – педагогической деятельности педагога профессионального обучения»

 

 

Выполнила студентка группы ППД-13-1

Дорничева Л.А

Проверила преподаватель:

Цыплакова С.А

 

Нижний Новгород

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3

ГЛАВА 1 Теоретические основы профессионально – педагогической деятельности педагога……………………………5

1.1. Личность педагога профессионально – педагогического обучения…...….5

1.2. Профессионально – педагогическая деятельность………………………..10

ГЛАВА 2 Исследование деятельности педагога профессионально – педагогического обучения………………..20

2.1. Разработка модели профессионально – педагогической деятельности педагога профессионального обучения………………………………………...20

2.2. Условия реализации модели………………………………………………..27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………...……30

Список литературы……………………………………………………………....32

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность курсовой работы заключается в том, что педагогика профессионального образования в последние несколько лет претерпевает большие изменения. Большой отпечаток накладывает и развитие информационных технологий. Фактически отпадает необходимость в чтении лекций, так как сейчас любой материал на любую тематику можно найти в интернете. На современном же этапе развития образования в России роль педагогики в профессиональном образовании неоценима.

В решении задач, стоящих на современном этапе перед системой профессионально-педагогического образования, ведущая роль принадлежит педагогу профессионального обучения. От его личностных качеств, профессионального уровня как педагога во многом зависит уровень подготовленности и воспитанности будущих детей. Подготовка должна базироваться на научно обоснованном анализе становления педагога как субъекта собственной профессиональной деятельности. В обществе значительно возросли требования к педагогу, к его профессиональным умениям. Но при этом уровень профессиональной деятельности не в полной мере удовлетворяет запросы потребителей образовательных услуг. Противоречия, существующие в сфере профессиональной деятельности современных педагогов, определяют несомненную актуальность данного вопроса, и требуют анализа профессиональной деятельности педагога.

Объект - профессионально – педагогическая деятельность.

Предмет - личность педагога профессионального обучения.

Цель курсовой работы - показать какие профессиональные и личностные качества должен иметь будущий педагог профессионального обучения, как должна развиваться его деятельность и из чего она состоит, определить особенности содержания модели профессиональной деятельности педагога.

В соответствии с целью были сформулированы следующие основные задачи:

1. Раскрыть личность педагога в профессионально – педагогической деятельности;

2. Проанализировать основные направления исследования модели и структуру профессионально педагогической деятельности;

3.Сконструировать и предложить модель, определяющую содержание профессиональной деятельности.

Первая глава посвящена общим понятиям. Содержание данной главы должно ответить на вопрос, кто такой педагог профессионального обучения, какими профессионально важными качествами учитель должен обладать, что такое педагогическая деятельность, каковы ее происхождение, сущность, содержание, чем отличается эта деятельность от других видов деятельности, всякий ли человек может профессионально ею заниматься.

Вторая глава посвящена задаче построения модели педагогической деятельности, описывающей структуру деятельности в ситуациях, характерных для педагогики развития в целом и, прежде всего, для развивающейся практики системы развивающего обучения

Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Объем работы - стр.

Источники отобранные специально для курсовой работы представляют собой нормативно-правовую документацию, учебно-методическую литературу, источники Интернет.

Date: 2015-07-24; view: 590; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию