Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пнятие и характеристика туристской инфраструктурыПонятие туристской инфраструктуры. Основные элементы туристской инфраструктуры: гостиницы, организация питания, транспорт и т.д. Их характеристика и роль в развитии туристской индустрии.
Под туристской инфраструктурой следует понимать часть рыночной инфраструктуры, расположенной на территории какого-либо региона, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечить функционирование рынка туристских услуг на соответствующей территории (что должно выражаться в массовом процессе принятия совместных решений продавцами и покупателями о заключении сделок купли-продажи туристских и услуг). Состав элементов инфраструктуры туристского комплекса зависит, в первую очередь, от туристской активности. На нее влияют две группы факторов, одна из которых объединяет факторы, прямо связанные с туризмом, а другая – непосредственно не связанные с туризмом, но воздействующие на объем и форму спроса на туристской продукт. Состав элементов инфраструктуры туристского комплекса: – транспортное обслуживание; – гостиничное обслуживание; – сфера общественного питания; – развлекательно-зрелищная сфера и спортивно-оздоровительный сервис; – экскурсионное обслуживание; – финансовое обслуживание; – информационное обеспечение и поддержка; – средства и системы связи; – производство сувенирной продукции и изделий народного промысла; – производство туристской и спортивной продукции; – розничная торговля; – сфера бытовых услуг. Транспортное обслуживание включает в себя наличие развитой транспортной системы, т.е. совокупности транспортных коридоров (подвижные транспортные средства, стационарные устройства всех видов транспорта, правовые условия перевозок пассажиров), соединяющие географические регионы, и транспортных цепей, обеспечивающих перевозки пассажиров на определенные расстояния в течение определенного времени, с использованием одного или нескольких видов транспорта. Гостиничное обслуживание – это совокупность всех средств размещения, расположенных на территории, различного уровня, обеспечивающая различный уровень сервиса и качество услуг в период временного нахождения человека в дестинации. Транспортное и гостиничное обслуживание являются неотъемлемыми элементами инфраструктуры туристского комплекса из-за их обязательного наличия в туристском продукте. Сфера общественного питания удовлетворяет физиологическую потребность туриста в еде. От качества услуг общественного питания, их доступности, форм обслуживания зависит степень подсознательной оценки потребителем привлекательности туристского комплекса. В средствах размещения классности 4 звезды и выше обязательным является включение одноразового питания (обычно завтрака) в состав гостиничной услуги. Объем и структура экскурсионного обслуживания зависят от потребности клиента в познавании и знакомстве с местными достопримечательностями. Экскурсионное обслуживание может входить в турпакет, определяться самим потребителем или формироваться двумя сторонами – минимальный набор предлагается туроператором, далее потребитель самостоятельно выбирает для себя экскурсии, находясь на месте пребывания.
|