Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рыночная власть потребителей
Влияние потребителей на компанию и их чувствительность на изменение цены. 1) концентрация потребителей к уровню концентрации компании; 2) степень зависимости от существующих каналов дистрибуции; 3) количество потребителей; 4) сравнение стоимости переключения потребителя и стоимости переключения компании; 5) доступность информации для потребителей; 6) возможность вертикальной интеграции (построение холдингов с вертикальной интеграцией); 7) доступность существующих продуктов-заменителей; 8) ценовая чувствительность потребителей; 9) отличительные преимущества продуктов компании. Уровень конкурентной борьбы Иногда игроки конкурируют агрессивно, иногда происходит неценовая конкуренция в инновациях, маркетинге, бизнес-моделях. · количество конкурентов; · уровень роста рынка; · критерии насыщения рынка; · барьеры входа в отрасль; · барьеры выхода из отрасли; · отличительные черты конкурентов; · уровень затрат конкурентов на рекламу. Объясните основные экономические показатели деятельности организации 1) принцип рациональности; 2) производительность; 3) экономическая эффективность; 4) прибыль и рентабельность; 5) ликвидность. Принцип рациональности Важно не допустить нанесения ущерба обществу или природе при стремлении к максимизации экономического результата от хозяйственной деятельности. Производительность a) общая производительность: вход/выход (количество) б) частная производительность: кг/ч (производительность труда) Доходность/эффективность: 1) доходы/расходы (оценённый выход/ оценённый вход) 2) объект оценки: Д > 1 3) альтернативы принятия решения: ранжирование доходности 4) реализация расчётных и полученных показателей (степень отклонения): расчётные и полученные величины. Рентабельность – относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Ликвидность: 1) абсолютная ликвидность – способность частей собственности выступать в качестве платёжного средства либо быть переведённым в денежные средства; 2) относительная ликвидность (относительно пункта времени) – статическая и динамическая способность в срок покрывать все финансовые обязательства (финансовое равновесие предприятия).
Date: 2016-05-18; view: 683; Нарушение авторских прав |